Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Блин, последние 2 раза авто заводилось как-бы нехотя. Стартер тяжеловато крутил.
И сигналка два раза пикала сразу после завода мотора. Чертовщина какая-то.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
*leha* писал(а):кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?
БК штатный поставил (Х15 издох 4 месяца назад
) + сига Шерхан 5, магнитолы нет.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
*leha* писал(а):Rover_61reg писал(а):у нас тока полгода-год.
не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.
да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что. с таким же успехом можно и 20 лет давать.
ДюКЧ
На форуме 17 лет
Сообщения: 8397
Откуда: 61 rus
Авто: 2106 1986г., 21150i 2000г. bosh 1-5-4 с ВП!
diso писал(а):Andriy01 писал(а):аэрометра нету
Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.
Показало 12.0-12.2 В.
Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.
да фигли мерять? вот как при прокрутке стартером лампы притухают - уже пора заряжать. а если просаживает напругу меньше 9в - инж вообще вырубается.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Новые обстоятельства.
GSVNN,
Утром сажусь в авто.
Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.
Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.
Значит, аккумулятор за 30 минут поездки зарядился от генератора до 12,8 В?
А на утро опять сядет?
Вердикт - менять?
rg-45
На форуме 17 лет
Сообщения: 22129
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Andriy01 писал(а):Вердикт - менять?
можно попробовать поколдовать.для начала зарядить,проверить плотность и уровень.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
да заряжал неделю назад
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Andriy01 писал(а):Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Зачем пикает, уточни в инструкции по сигналке.
Andriy01 писал(а):Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.
Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.
Это больше похоже на контактную болезнь. Проверь контакты провода массы с аккумулятора на кузов и контакты силового питающего на стартер (похоже на окисление). На зарядку хватает, а в момент начального (после ночной стоянки) пуска видимо идёт просадка напруги. Ещё вариант - аккумулятор помирает или стартер. Проверь ещё напругу на аккумуляторе утром перед запуском.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Стартер целый вроде.
Про окисление... трудно сказать... Клеммы аккумулятора почистил, массу не трогал.
Измеряю напряжение на клеммах через 2 часа (5 часов стоянки)
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Через 5 часов после стоянки замерял напряжение - 12,45 вольт показало.
Начал заводить авто - не заводиться вообще!
) Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.
Купил новый, ISTA POWER, 12V 60 Ah. Дали гарантию 1,5 года.
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
ДюКЧ писал(а):да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что.
спорить я с тобой не буду. по мне лучше 3 года гарантии нежели 1. просто так производитель наверное не давал такой срок.
ну а про пол года гарантии это курам на смех. и ещё когда какое нибудь БИ БИ продаёт батарейку с гарантией 1, на которую оффы дают куда большую гарантию.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
Andriy01 писал(а):Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.
Правильно сделал что новый взял,
тем более в зиму. Старый у тебя ёмкость потерял практичечки полностью. Еслиб был ареометр то это снижение ёмкости можно было определить по разнице в плотности электролита в банках аккумулятора.
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Уже 2 дня с новым аккумулятором. Стартер крутит так резво, как никогда
Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
Заводит с-полуоборота даже после ночной стоянки на холоде
теперь буду заниматься теплом в салоне и заменой расходников
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Andriy01 писал(а):Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
*leha* писал(а):а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.
Уже не получиться
Andriy01 писал(а):забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
GSVNN писал(а):Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool
а блин, точно.
чёто совсем дёшево выходит за 35$
Andriy01
На форуме 17 лет
Сообщения: 736
Там при условии здачи старого аккумулятора цена на 15% дешевле.
И у меня ещё +5% скидка была по знакомству.
То есть на 20% дешевле купил.
А так, то аккумулятор стоит 42 usd.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
А сколько аккум храниться может?
Если год простоял в гараже то можно с ним чего-нибудь сделать, после зарядки или только в УПС засунуть?
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Кстати у меня в 2108 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался. И дальше простоял бы, но когда плохо заводится стала (подгорел стартер как потом выяснилось), мне в сервисе сказали, что дело в аккуме. Я его поменял, но не помогло. Дело было в стартере.
Последний раз редактировалось: r_roman_r (23 Октября 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
r_roman_r писал(а):Кстати у меня в 2018 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался.
А куда б он делся
И будет заряжаться при исправном генераторе. Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Дмитрий У. писал(а): Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.
Потому видать и подгорел внутри стартер. На холодную хорошо крутил, а вот на горячую еле-еле.
А то, что недозаряда не будет на 90 или 100 амперном акккуме я знаю.
Можно ставить смело, какой влезет. Только полочку немного отогнуть по месту. А то, что стартер раньше на 20% сгорит, так при современном качестве запчастей 3 года для стартера это уже хорошо.
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
Решил поставить себе гену 2114 80-амперный, по совету друзей. Напряжения стало почему-то меньше............
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
r_roman_r писал(а):Напряжения стало почему-то меньше............
От регулятора напряжения установленного на генератор зависит. На сколько меньше кстати?
r_roman_r
На форуме 15 лет
Сообщения: 38
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ГАЗ 3302, ВАЗ 2115+Gamma 415T
GSVNN Да менял неоднократно. Х.з. на сколько меньше, просто больше проседает при включении поворотников. При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения. Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Гена на самом деле собран из 2-х бракованных. Статор от одного, ротор от другого, новые диодный мост и реле-выпрямитель. Друг меня уверял чио стрелка вольтметра будет стоять как вкопаная. Но стала дергаться больше чем при стоковом гене.
GSVNN
На форуме 16 лет
Сообщения: 1596
Откуда: 52RU
Авто: LADA XRAY CROSS
r_roman_r писал(а):При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения.
На обрым массы похоже.
r_roman_r писал(а): Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Или наоборот ему напруги не хватает по тойже причине (обрыв массы на корпус).
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы