Страница 3 из 4
Andriy01
Блин, последние 2 раза авто заводилось как-бы нехотя. Стартер тяжеловато крутил.
И сигналка два раза пикала сразу после завода мотора. Чертовщина какая-то.
GSVNN
*leha* писал(а):

кто хавает? бк есть? как майфуна подключен?



БК штатный поставил (Х15 издох 4 месяца назад cry ) + сига Шерхан 5, магнитолы нет.
ДюКЧ
*leha* писал(а):

Rover_61reg писал(а):

у нас тока полгода-год.


не реальная гарантия. в нормальных фирмах, оф. представители, а не перекупы, всёгда гарантия около 2...3 лет. прошлый аккум брал аком норд 62 ач, давали гарантию 2 года. кстати у них такая гарантия только на новые линейки аккумов Лидер, на остальные по два года.


да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что. с таким же успехом можно и 20 лет давать.
ДюКЧ
diso писал(а):

Andriy01 писал(а):

аэрометра нету


Купи ареометр в любом автомагазине, стоит около 10-12 грн.
У полностью заряженого акумулятора плотность для нашей местности
1,25-1,27 во всех банках . Если ты будешь целую неделю заряжать напряжением выше 14,5 В , то у тебя точно пластины посыпятся.
Andriy01 писал(а):

Через 4 дня после зарядки до 12,7 В опять померял напряжение.

Показало 12.0-12.2 В.


Нормально,Опять же меряй ареометром во всех банках. за 4 дня плотность при исправном аккумуляторе и машине практически не должна измениться.
Напряжение меряй не сразу после прокрутки стартера или другой нагрузки,а минут через 10-20.


да фигли мерять? вот как при прокрутке стартером лампы притухают - уже пора заряжать. а если просаживает напругу меньше 9в - инж вообще вырубается.
Andriy01
Новые обстоятельства.
GSVNN,
Утром сажусь в авто.
Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.
Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.

Значит, аккумулятор за 30 минут поездки зарядился от генератора до 12,8 В?
А на утро опять сядет?

Вердикт - менять?
rg-45
Andriy01 писал(а):

Вердикт - менять?


можно попробовать поколдовать.для начала зарядить,проверить плотность и уровень.
Andriy01
да заряжал неделю назадSmile
GSVNN
Andriy01 писал(а):

Завожу - сигналка опять пикает 2 раза.



Зачем пикает, уточни в инструкции по сигналке.

Andriy01 писал(а):

Стартер крутит еле-еле.
Проехал минут 30. На работе замерил напряжение аккумулятора в открытой машине и в поставленной на охрану - 12.8 В.

Попробовал снова завести - стартер крутанул и завел резво.



Это больше похоже на контактную болезнь. Проверь контакты провода массы с аккумулятора на кузов и контакты силового питающего на стартер (похоже на окисление). На зарядку хватает, а в момент начального (после ночной стоянки) пуска видимо идёт просадка напруги. Ещё вариант - аккумулятор помирает или стартер. Проверь ещё напругу на аккумуляторе утром перед запуском.
Andriy01
Стартер целый вроде.
Про окисление... трудно сказать... Клеммы аккумулятора почистил, массу не трогал.
Измеряю напряжение на клеммах через 2 часа (5 часов стоянки)
Andriy01
Через 5 часов после стоянки замерял напряжение - 12,45 вольт показало.
Начал заводить авто - не заводиться вообще!Smile) Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.

Купил новый, ISTA POWER, 12V 60 Ah. Дали гарантию 1,5 года.



забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
*leha*
ДюКЧ писал(а):

да пофих эта гарантия! ты попробуй докажи, что не ты виноват, если что.


спорить я с тобой не буду. по мне лучше 3 года гарантии нежели 1. просто так производитель наверное не давал такой срок.
ну а про пол года гарантии это курам на смех. и ещё когда какое нибудь БИ БИ продаёт батарейку с гарантией 1, на которую оффы дают куда большую гарантию.
GSVNN
Andriy01 писал(а):

Замерял напряжение при заводе автомобиля - напряжение подсаживаеться до 4 вольт. Короче, аккумулятор отжил свое.



Правильно сделал что новый взял, тем более в зиму. Старый у тебя ёмкость потерял практичечки полностью. Еслиб был ареометр то это снижение ёмкости можно было определить по разнице в плотности электролита в банках аккумулятора.
Andriy01
Уже 2 дня с новым аккумулятором. Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.
Заводит с-полуоборота даже после ночной стоянки на холоде supercool gpn

теперь буду заниматься теплом в салоне и заменой расходниковWink
*leha*
Andriy01 писал(а):

Стартер крутит так резво, как никогдаSmile Такое впечатление, что в 2 раза быстрее, чем до этого.


ROFL
а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.
GSVNN
*leha* писал(а):

а теперь помучай старый аккум. заряди разряди и так несколько циклов.



Уже не получиться
Andriy01 писал(а):

забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.

supercool
*leha*
GSVNN писал(а):

Andriy01 писал(а):
забрали старый аккумулятор, в результате новый обошолся в 35 долларов.
supercool


а блин, точно.
чёто совсем дёшево выходит за 35$
Andriy01
Там при условии здачи старого аккумулятора цена на 15% дешевле.
И у меня ещё +5% скидка была по знакомству.
То есть на 20% дешевле купил.
А так, то аккумулятор стоит 42 usd.
r_roman_r
А сколько аккум храниться может?
Если год простоял в гараже то можно с ним чего-нибудь сделать, после зарядки или только в УПС засунуть?
r_roman_r
Кстати у меня в 2108 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался. И дальше простоял бы, но когда плохо заводится стала (подгорел стартер как потом выяснилось), мне в сервисе сказали, что дело в аккуме. Я его поменял, но не помогло. Дело было в стартере.

Последний раз редактировалось: r_roman_r (23 Октября 2009 16:44), всего редактировалось 1 раз
Дмитрий У.
r_roman_r писал(а):

Кстати у меня в 2018 90-амперный стоял которому 5 лет было, крутил как зверь. И всегда нормально заряжался.



А куда б он делся Smile И будет заряжаться при исправном генераторе. Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.
r_roman_r
Дмитрий У. писал(а):

Только нагрузка на коллекторно-щеточный узел стартера возрастает.


Потому видать и подгорел внутри стартер. На холодную хорошо крутил, а вот на горячую еле-еле.
А то, что недозаряда не будет на 90 или 100 амперном акккуме я знаю.
Можно ставить смело, какой влезет. Только полочку немного отогнуть по месту. А то, что стартер раньше на 20% сгорит, так при современном качестве запчастей 3 года для стартера это уже хорошо.
r_roman_r
Решил поставить себе гену 2114 80-амперный, по совету друзей. Напряжения стало почему-то меньше............
GSVNN
r_roman_r писал(а):

Напряжения стало почему-то меньше............



От регулятора напряжения установленного на генератор зависит. На сколько меньше кстати?
r_roman_r
GSVNN Да менял неоднократно. Х.з. на сколько меньше, просто больше проседает при включении поворотников. При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения. Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.
Гена на самом деле собран из 2-х бракованных. Статор от одного, ротор от другого, новые диодный мост и реле-выпрямитель. Друг меня уверял чио стрелка вольтметра будет стоять как вкопаная. Но стала дергаться больше чем при стоковом гене.
GSVNN
r_roman_r писал(а):

При включении вентилятора печки подсветка кнопок проседает и при писании на стекло щетки не срабатывают, только если их подтолнуть путем однократного включения.



На обрым массы похоже.

r_roman_r писал(а):

Как будто мотор вентилятора хавает очень много энергии.



Или наоборот ему напруги не хватает по тойже причине (обрыв массы на корпус).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы