x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
приход напряжения на втягивающее
состояние проводов на гене .. если он просто стоит и грееться это не нормально, если есть возможность то мерить то утечки.
после запуска генератор зарядку дает?
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
x-soft писал(а):после запуска генератор зарядку дает?
замер не проводился
У меня стоит реле защиты стартера
, стрелкой показан провод, идущий от генератора
Мож все-таки что-то с мостом и правда, поэтому не идет питание на релюху, а напрямую заводится?
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Ну, мужики, думаем вместе
pin
На форуме 16 лет
Сообщения: 56
Откуда: г.Севастополь
Авто: 21104- 1.6 16V 2007г ГУР
попробуй обжать массу на движке и рядом с акумой
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
такс
конечто тестером потыкать непомешало бы ))
попробуй
замени реле на заведомо рабочее например от стеклоподъемников , птф.
возможно этому реле каюк.
т.к оно стоит х знает где )) но выглядит вроди чисто .. хотя болт с массовыми проводами ржавый .. над почистить.
питание на релюху судя по схеме идет от замка либо напрямую от акб (возможен доп предохранитель)
хз я запутался совсем )))
от этой релюхи идет провод на втягивающее ?
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
x-soft писал(а):но выглядит вроди чисто
потому и чистое-что заведомо рабочее.
вот распиновка:
с ОВГ (желтый) на 85 ногу реле
со втягивающего на 30 ногу реле
87 + с АКБ напрямую
86 подключен красному проводу, идущему на втягивающее
x-soft писал(а):хз я запутался совсем )))
я тоже. как убрать это гребаное реле и попробовать без него?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
хз бред какойта )))
над бы узнать для начало идет ли + от замка зажигания в положении стартер. на красный провод которому положено быть на втягивающем бгг
чтоб вернуть штат то нужно Родной провод повесить на втягивающее
в вашем случае надо повесить красный провод который 86 (красный) на клемму втягивающего.
схема подключения этого реле примерно такая, у вас 86 и 85 видимо местами поменяны )
но блин .. вопрос века с замка приходит + или нет
хоть лампочку повесь и попробуй крутнуть типо из салона .. если проверить нечем.
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
ага ага. понял с красным. А какой провод должен идти с гены (в заводском исполнении)? в моем случае - желтый
А то ж в моем- накручено - намучено, блин
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
коричнево белый вроди непомню я .. этот желтый поидее должен пересекться с заводским .. оставь так пока )
А в салоне все приборы работают ? активаторы и т.п БСК ?
а то может предохранитель F19 сгорел )
при вкл зажигании на обмотке гены должен быть +
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
целый. все целое. завтра по дню постараюсь вернуть до штатного уровня. отпишусь.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Ради бога узнай приходит ли + от замка на втягивающее
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
мля
я ж писал еще в самом начале смотри генератор.... нет же читать то не хотим
1) вот по семе
замерь(вольтметром, лампочкой) есть ли напряжение на клеммах В, Д генератора
2)Если нет напруги на генераторе, а на проводах есть, то снимай крышку генератора и смотри его (что то внутри гены барахлит).
ну и еще что можно попробовать:восстановить заводскую схему (без релюшки)
пробуй....
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
karlson05 писал(а):1) вот по семе
тут на схеме 5 контактное реле , а там 4х
и что то я непонял где штатный провод возбуждения ?
и как будет работать стартер если при вкл зажигании должен подаваться + на D клемму который в своё время разомкнет цепь стартера .. чет я ндоганяю
Кот Матроскин
На форуме 17 лет
Сообщения: 4679
Откуда: г.Кемерово
Авто: 21124, 2007 г., "млечный путь", евро2, ГУР, ПЭП, ПШИ, HLDO54, SE-50, 95 ткм
x-soft писал(а):karlson05 писал(а):1) вот по семе
тут на схеме 5 контактное реле , а там 4х
а как это там 5-контактное, и почему цепь через нормально-
замкнутый идёт? или я чего не понимаю?
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
x-soft писал(а):karlson05 писал(а):1) вот по семе
тут на схеме 5 контактное реле , а там 4х
и что то я непонял где штатный провод возбуждения....
подключен через разъем папа мама к выходу генератора D
И подключено 4 контактное реле по этой схеме на 87 ногу реле.
У меня так
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
круто
автор выводи рубильник в салон на стартер ))
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
x-soft писал(а):круто
что продавалось в магазе под названием "реле защиты стартера" то и поставил
Promo
На форуме 20 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
karlson05 писал(а):мля я ж писал еще в самом начале смотри генератор.... нет же читать то не хотим
виноват
x-soft писал(а):автор выводи рубильник в салон на стартер ))
x-soft писал(а):хз бред какойта )))
Вырезал всю бредятину, под названием реле защиты стартера. Как она работала - сам не пойму. Если, мужики, интересно, могу выложить схему сей приблуды. Вернул все в "стандарт" и... заработало, с ключа...хз
Защиту думаю поставить через прошивку.
Но, только гена ооочень жутко греется, даже в состоянии покоя. Откинул обе клеммы. Надо снимать. Что с ним может быть? Никогда с геной не сталкивался
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
пробит диодный мост наверно (ИМХО)
и из за этого бредятина робить перестала ))
karlson05
На форуме 16 лет
Сообщения: 338
Откуда: Оренбургская обл
Авто: ВАЗ 21103М, 1.5 16v, 2004г., ГБО II -> Калина 1,6 8кл 2006г , ГБО IV->4-е колеса, руль, 1.6
Promo писал(а):karlson05 писал(а):мля я ж писал еще в самом начале смотри генератор.... нет же читать то не хотим
виноват
x-soft писал(а):автор выводи рубильник в салон на стартер ))
x-soft писал(а):хз бред какойта )))
Вырезал всю бредятину, под названием реле защиты стартера. Как она работала - сам не пойму. Если, мужики, интересно, могу выложить схему сей приблуды. Вернул все в "стандарт" и... заработало, с ключа...хз
Защиту думаю поставить через прошивку.
Но, только гена ооочень жутко греется, даже в состоянии покоя. Откинул обе клеммы. Надо снимать. Что с ним может быть? Никогда с геной не сталкивался
Если в электрике что то грееться - то либо от
плохого контакта либо от
замыкания, т.е снимать гену и смотреть что там и как
В мурзилке сей процесс описан. Кстати на твоем двигуне не обязательно снимать защиту дрыгателя, можно гену и сверху снять (правда немного потрудиться придеться и вспомнить всех конструкторов ВАЗа добрым словом). Для проверки генератора нужно будет либо один тестер, либо тестер и контролька (лампочка).
А вот как только сделаешь гену, так возвращай назад реле защиты стартера(нужная вешь
). Схему я привел выше.
!Lnur
На форуме 18 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
почти такая же проблема, только реле у меня нет. (машина 2000 года) редко бывает, но бывает что с ключа не рутит стартер. Беру отвертку и замыкаю на стартере вывод50 и черный(+ с акб который идёт) и всё гуд.Я думаю что в моём случае на вывод 50 питание идет от акб-замок зажигания-стартер. или нет?
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
karlson05 писал(а):Кстати на твоем двигуне не обязательно снимать защиту дрыгателя, можно гену и сверху снять (правда немного потрудиться придеться и вспомнить всех конструкторов ВАЗа добрым словом).
уж лучше на яме защиту снять ))
я когда гену менял не тока конструторов спомнил ну и их матерей и т.п
в итоге гену вытащил а обратно куй )
решил ослабить кронштейн .. в итоге ослабил опору двигателя .. обратно начал прикручивать ..двиг скривился ... болт обломился остался в блоке )))
пришлось ехать в гараж домкратить/ровнять двиг ... и потом уже снижу по человечески гену ставить )).
agend
проблемма типо замка ИМХО
надо ставить реле чтоб + шел от акб на 50-й (через реле) а замок управлял релюхой.
тогда данной проблеммы не будет.
x-soft
На форуме 17 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
!Lnur
Задача была любой ценой завести машину
а чо там горит дымицо и греецо пох
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
а причём тогда тут генератор?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы