Страница 12 из 69
Atomic-DM
Kirill111 писал(а):

под ДФ на 8вэ вроде распредвал особый какой-та должен быть, со шпонкой типа


+1

backhand-boy
строй на том, что есть в наличии и что сможешь найти.
backhand-boy
ясно, спасибо
BEAST607
backhand-boy писал(а):

ясно, значит можно поставить, все равно те же деньги что и выпускной коллектор + штаны

а насчет фазированного впрыска на 8V, нужно просто купить контроллер январь 7.2 или еще что-то специальное в плане запчастей для такого впрыска нужно?



Нужно - распредвал калиновский(или он называется 2111 со штифтом), заглушка трамблера по датчик, ну и сам датчик, думаю январь 7.2 не обязательно, можно и на пятом.
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Нужно - распредвал калиновский(или он называется 2111 со штифтом), заглушка трамблера по датчик, ну и сам датчик,


+ кроить проводку, потому что как я предпологаю на 8кл проводке пятого января нет разъема под датчик фаз ,а так же разбираться в прошивке.

короче стоит ли это того ? не думаю...
Kirill111
Проблема будет даже не в проводке, и не в распреде, проблема будет найти прошивку под 8вэ с поддержкой ДФ. А такую вы не найдете скорее всего. Остается два варианта:
1) ездить на прошивке от 16вэ - что не есть правильно конечно
2) Ставить Январь 7. Что тоже не айс, но если уж хочется ДФ - то именно этот вариант оптимальный.

А вообще советую не морочиться так сильно по поводу фазированного впрыска и собирать на том что есть под рукой, попарно-параллельный тоже вполне ничего так. Pardon
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

BEAST607 писал(а):

Нужно - распредвал калиновский(или он называется 2111 со штифтом), заглушка трамблера по датчик, ну и сам датчик,


+ кроить проводку, потому что как я предпологаю на 8кл проводке пятого января нет разъема под датчик фаз ,а так же разбираться в прошивке.

короче стоит ли это того ? не думаю...



Ну кроить там не много, 3 провода добавить и разьем, а мож он себе на будущее возмет 16в проводку там все есть, ну с прошивкой не знаю, пока время есть можно поискать, если не найдет или не получится поправить то тогда и вправду не мучатся и делать попарно-паралельный, думаю разница в переходных режимах и хх будет не заметна.
backhand-boy
Atomic-DM писал(а):

кроить проводку, потому что как я предпологаю на 8кл проводке пятого января нет разъема под датчик фаз



а в чем проблема купить проводку под 7ой январь или ее не бывает в продаже?
Atomic-DM
backhand-boy писал(а):

а в чем проблема купить проводку под 7ой январь или ее не бывает в продаже?


да , г...о вопрос. 81 контактную колодку заменить на 55 контактную Smile)))
backhand-boy
мдаа не знаю как собирать что-то новое надо что- то б/у а вот пришел в голову еще вариант: купить битую самару2 и перекинуть с нее все, там и евроторпеда и бак и гбц и коробка и шрусы заводские, например вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4284239.html
Atomic-DM
backhand-boy
у меня знакомый сейчас инжектор на 1,3 зубилу поставил. обошлось ему в 15 тыс. и это при учете, что некотоыре запчасти он не очень дешево взял. а ты предлагаешь купить металлалом за 60 ... нахрена ?
BEAST607
backhand-boy писал(а):

мдаа не знаю как собирать что-то новое надо что- то б/у а вот пришел в голову еще вариант: купить битую самару2 и перекинуть с нее все, там и евроторпеда и бак и гбц и коробка и шрусы заводские, например вот http://www.cars.auto.ru/cars/used/sale/4284239.html



я выше писал, не обязательно все сразу делать, я ваще в течении года собирал, потихоньку что подвернется, бак просто отдали пробитый запаял и все, единственно покупал новое дроссель, дмрв ну и остальные датчики, а все остальное бу, я даже стоимость всего не могу сказать потомучто все не зразу брал, а так где то 15 наверно и получается.
BEAST607
седня с s31 снимали у него коробку, у него 14 не знаю какого года была полторашка с 2х ходовой рампой, так у него подача и обратка в одном месте идут как у десяток, а не как у зубил где обратка под рампой, так что кто будет тянуть не тяните под рампой а выводите с подачей вместе.
Atomic-DM
ты имел в виду рулевую колонку ?
_snippy_
рейку он имел ввиду
BEAST607 писал(а):

не тяните под рампой а выводите с подачей вместе.

магистрали не резиновые чтоб их тянуть как хочется, они уже гнутые по кузову и довольно жесткие

фазированный впрыск, ДК и вся фигня на я5.1-61 работает на 8в
вопрос к опытным, датчег ур-ня бенза на низкой панельке нормально дружит с ДУТ-ом на инжовом бензонасосе? подключил как на сайте тов. Atomic-DM, не кажет( какая его принципиальная схема-то? резистор переменный?
Kirill111
_snippy_
У меня дружит НП и инжовый жатчик, но у меня машина изначально инж была, GM. Pardon
Kirill111
_snippy_ писал(а):

фазированный впрыск, ДК и вся фигня на я5.1-61 работает на 8в

На какой такой прошивке? Или предлагаешь ему сток в онлайне катать? nea
Atomic-DM
_snippy_ писал(а):

подключил как на сайте тов. Atomic-DM, не кажет( какая его принципиальная схема-то? резистор переменный?



очень странно. по моей схеме у некоторых бензонасос не работает... и эти некоторые питают бензонасос по стандартной схеме. но вот чтобы указатель топлива не работал это очень странно.
backhand-boy
Atomic-DM писал(а):

у меня знакомый сейчас инжектор на 1,3 зубилу поставил. обошлось ему в 15 тыс. и это при учете, что некотоыре запчасти он не очень дешево взял. а ты предлагаешь купить металлалом за 60 ... нахрена ?


да ты прав, все-таки дорого
BEAST607
[quote="_snippy_"]рейку он имел ввиду
BEAST607 писал(а):

не тяните под рампой а выводите с подачей вместе.

магистрали не резиновые чтоб их тянуть как хочется, они уже гнутые по кузову и довольно жесткие

ага рейку, поздно было спал почти, не знаю у меня гнулись легко и вывел как мне нада.
Atomic-DM
сегодня утром (отчасти по просьбе allisandr'а) обдумывал как подключить тахометр инжектора на штатную приборку .
В общем мысли написал сюда http://www.atomic-dm.ru/?p=566

Сорри если это боян.
BEAST607
Atomic-DM писал(а):

сегодня утром (отчасти по просьбе allisandr'а) обдумывал как подключить тахометр инжектора на штатную приборку .
В общем мысли написал сюда http://www.atomic-dm.ru/?p=566

Сорри если это боян.



Тут не понятно про какую ты приборку говоришь, скорей весго за высокую панель, тк только там есть тахометр в отличии от низкой, дак вот в этой приборке как и в вдо тоже 2 входа один высоковольтный другой низковольтный, только я не помню контакты они там рядом вроде, у меня тоже есть горький опыт переделки высокой приборки по неопытности после которой я себе поставил десятую приборку только мне попалась не вдо а АП, дак вот сделал я себе как говорится инжектер, ну тах соответственно не пашет, меня "умные люди" залечили типа нада менять приборку на инжекторную, ну я поездил без таха, мне подогнали 10 приборку еще старую с мех одометром, ну снял я оттуда тах и поставил на свою с небольшими переделками, ну и попутно сломал стрелочку на датчике уровня(и остался без оного), короче приделал тах и бах такая же фигня, я беру провод с эбу который на тах и подключаю напрямик на ножку таха на приборке(там их 3 вроде выходят, сигнал таха красный провод) и раз все заработало, в последствии разобрался со схемой, и нашел что там есть ножка низковольтного входа, там она тож в обход резистора. Еще про спидометр, я сделал себе с датчиком под тросик, после смены 3х датчиков(не знаю как у других но тросик у меня их ломал, тк он стоял сильно на излом, можно было канечно что нибудь придумать, там тросик подлиньше найти с классики мож, но я забил, вкрутил обычный датчик, и ездил по бортовику) я поставил себе десятую панель и езжу себе.
Так что кто будет делать инж, главное не лезть в приборку, а кинуть провод на нужную ножку, если кому нада будет по кинжке найду.
MITT
BEAST607 писал(а):

Так что кто будет делать инж, главное не лезть в приборку, а кинуть провод на нужную ножку, если кому нада будет по кинжке найду.



поздна hehe
тахометр пачиму та молчит. но и это меня не огорчает, ибо завести не могу lol1
Atomic-DM
BEAST607 писал(а):

Так что кто будет делать инж, главное не лезть в приборку, а кинуть провод на нужную ножку, если кому нада будет по кинжке найду.



фишка в том, что в десятых приборках , как мехнических, так и электронных (VDO , Курская , Автоприбор...) два входа . и высоковолтный и низковольтный. а вот в зубильной приборки механической с высокой торпеде я такой штуки не обнаружил. И мне кажется что там нет входа для низковольтного сигнала, а есть лишь один вход для высоковольтного. поэтому про резистор и написал

MITT писал(а):

тахометр пачиму та молчит. но и это меня не огорчает, ибо завести не могу


может поэтому и завести не можешь, что тахометр молчит ? ведь если тахометр подключен верно и он молчит, значит нет сигнала с ДПК... а если это так, то естественно не заведется.
BEAST607
[quote="Atomic-DM"]
BEAST607 писал(а):

Так что кто будет делать инж, главное не лезть в приборку, а кинуть провод на нужную ножку, если кому нада будет по кинжке найду.



фишка в том, что в десятых приборках , как мехнических, так и электронных (VDO , Курская , Автоприбор...) два входа . и высоковолтный и низковольтный. а вот в зубильной приборки механической с высокой торпеде я такой штуки не обнаружил. И мне кажется что там нет входа для низковольтного сигнала, а есть лишь один вход для высоковольтного. поэтому про резистор и написал

вот таблица которой я пользовался када ставил приборку 10ую

Белая колодка (Х1) в комбинации приборов 2110
Обозначение в 2110 соответствие в 21083
1Корпус (масса) Красная № 7
2Тахометр (низковольтный вх. с инжектора) Красная № 5
3Тахометр (высоковольтный вх. с катушки ) Красная № 3
4Const +12В от аккумулятора Красн.провод разъема МК
5Датчик тосола Белая № 13
6Предохранитель F1 Белая № 8
7Дроссельная заслонка ("подсос") Красная № 10
8Контроллер управления двигателем Check engine
9Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
10Предохранитель F19 + 12В питание Белая № 4
11Стояночный тормоз Красная № 8
12Вывод "D" генератора Совпадает
13Датчик давления масла Красная № 12

красная 5 в колодке вместо 3.
Atomic-DM
BEAST607
ок. спасибо. будем проверять Smile
у себя в блоге внес корректировки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 69
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы