Страница 5 из 7
xelf
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

винтрак 265/35/18



35-й профиль на зиму??? у тяж не М5...
Rock'n'Rolf
rg-45 писал(а):

Leshii писал(а):
со стрелкой вращения на бортовине

вот-вот а меня тут уговаривают до снега подождать


так щас вся брендовая зимняя резина тоже со стрелкой вращения vfac
Johann Halter
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

винтрак 265/35/18



35-й профиль на зиму??? у тяж не М5...

какая разница? колеса такиеже как у М5.
Eddard Stark
Rock'n'Rolf
Не - есть и ненаправленная без стрелок.
Johann Halter
ради интресу поставил 16" с 225/55/16 - поблевал и купил 18" резину зимнюю... на 16 выглядит некрасиво и убого.
Виталька
Парни, что знаю точно:
1. Шип в резине нужен только для резвого старта на льду. Всё! Тормозит шип плохо и на сухом/мокром асфальте и на льду и на заснеженной укатанной дороге. Это легко проверить и осознать, если проанализировать деформацию резины в процессе набора скорости и торможении. А именно: при разгоне, передняя часть протектора покрышки имеет плоскость более крутую, чем задняя (рассматриваем движение вперёд). При этом шина как бы ощетинивается, т.е. шип оголяется на сгибе и цепляется за поверхность. Почему шип эффективен только при разгоне и только на льду? Да потому, что железо (шип) скользит по асфальту. Теперь рассмотрим тормоза: при торможении шина вытягивается назад и поверхность соприкосновения становится более пологой. А так как шип работает только тогда, когда он оголился, а оголится он только на более крутой (с меньшим радиусом) поверхности, то при торможении шип будет убран и вам он не поможет. А те царапины, которые шипы оставляют на льду всего лишь фикция зацепа шипа при торможении, такие же царапины вы сами сможете сделать простой монетой, чиркнув ею по льду. Попробуйте, огромное ли сопротивление вы испытали при этом? Тут возникает эффект конька, т.е. шип скользит по льду, в то время как при разгоне он вгрызается в лёд. Кто буит спорить, спросите любого водителя, имеющего хоть какой-нибудь профессиональный класс вождения.
2. Торможение: надеюсь, все знают, что шина тормози ламелями - тонкими насечками по всей резине, и чем их больше, тем лучше тормозим. Обычно их больше всего по краям протектора. В процессе торможения протектор резины растягивается и тем самым растягивает каждую шашечку резины и ощетинивая при этом ламельки, они как бы раскрываются, образуя поперечные направлению движения зацепы.
3. На счёт тестов: зимний континенталь занял по тестам 3-е место на 16 радиусе. А теперь сходите в магазин и пощупайте боковину у этой покрышки. Она тонюсенькая, и по этому пробивать её о кромки замёрзшей лужи, да и просто о кромки ям в асфальте вы будете часто. В подтверждение спросите любого продавца: часто ли зимой приходят к ним покупать по 1 баллону. Да и оцените работу шоссейного профиля на заснеженной трассе. И не забывайте, что резина разработана в Германии для их автобанов, где настоящая зима бывает пару дней за всю зиму. Думайте своей головой, товарищи.
4. При выборе покрышек всегда смотрите как она будет работать. А то есть такие покрышки, которые при торможении собирают воду и мокрый снег под себя и не отводят его в канавку посередине протектора. Если нет канавки – это резина для заснеженных и обледенелых трасс, а не для езды по асфальту под мокрым снегом с дождём. Пример: оцените работу покрышки при торможении Гудиера ультрагрип экстрим. Всегда оценивайте рисунок, куда пойдёт вода и кашица при разгоне и при томожении.

ЗЫ Инфа с курсов бриджстоун в Калуге.

Смешно смотреть как народ берёт шипы для езды в городе с умным видом, типа раз зима, то только шипы.
xelf
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

какая разница? колеса такиеже как у М5



1) 35 - очень жеска, да и дицки не жалко чтоль?
2) 265 - широко больно для зимы - каша там, все дела...

на лето понятно, зимой на таких катках - не понятно...


Цитата:

ради интресу поставил 16" с 225/55/16 - поблевал и купил 18" резину зимнюю... на 16 выглядит некрасиво и убого



так это штатный размер, хуль зимой понтоваться то)))))
xelf
Виталька

полностью согласен с тобой - раз зима, то только шипы.
Eddard Stark
Виталька
Вот и теоретическую базу подвел под мои наблюдения. supercool

На шипах тормозит плохо по асфальту и особенно по мокрому - это я уже давно заметил.
Виталька
xelf писал(а):

полностью согласен с тобой - раз зима, то только шипы.


... болван, перечитай ещё раз....
Johann Halter
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

какая разница? колеса такиеже как у М5



1) 35 - очень жеска, да и дицки не жалко чтоль?
2) 265 - широко больно для зимы - каша там, все дела...

на лето понятно, зимой на таких катках - не понятно...


Цитата:

ради интресу поставил 16" с 225/55/16 - поблевал и купил 18" резину зимнюю... на 16 выглядит некрасиво и убого



так это штатный размер, хуль зимой понтоваться то)))))



265/35/18 тоже штатный размер. по жесткости мне нра - у меня М2 подвеска - низкая и ОЧЕНЬ жесткая. практически как у М5.

большие колеса это не понты - это внешний вид и управляемость. тыж ботинки чистишь свои? так вот 18 это начищенные туфли а 16 - стоптанные тапки бабушкины. причем тут понты?
xelf
Виталька

сам болван - у меня там невидимый смайлег стоит 3 штуки
Leshii
Leshii писал(а):

Если же на вашей машине резина летняя или даже дождевая (со стрелкой вращения на бортовине)


Тут же про лето написано...
shubin81
xelf писал(а):

shubin81

Цитата:

а кстати что за авто у тебя?



черный, два штуки, точнее не помню)))



че шифруешсо то ?? клоняра чтоли ? или авто один мерен другой беха ?
xelf
Иван_aka_Gaiver

Цитата:

тапки бабушкины



в них жопе мягше...

про внешний вид согласен, про управляемость не буду спорить, смотрю на узенькие колесики раллийных корчей на зимнем кольце и удивляюсь - они лохи???
Johann Halter
xelf писал(а):

Иван_aka_Gaiver

Цитата:

тапки бабушкины



в них жопе мягше...

про внешний вид согласен, про управляемость не буду спорить, смотрю на узенькие колесики раллийных корчей на зимнем кольце и удивляюсь - они лохи???

мне не нравится когда мяхше... потому и 18". про ралли вообще разговор отдельный, мыж не на ралли - в таких режимах никто не ездит зимой.
rg-45
Rock'n'Rolf писал(а):

так щас вся брендовая зимняя резина тоже со стрелкой вращения


тока чтото зимняя на шипах тише летней при около нулевой температуре. ,но рисунки похожие,и стелочки есть hehe
Leshii
Предлагаю прекратить спор т.к. тема ушла не в то русло...
Skorpion писал(а):

Незамерзайку льете ? Перешли на зимнюю резину ?


Это ж первый вопрос. Потом как обычно понесло кому что лучше,автор же мнений не спрашивал.
Чего бы щас тут не писали все сделают так как захотят.
Видел тех кто на лете зимой ездит и тех кто на шипах летом,и на гнилых копейках и на джипах и им пох на тесты ЗР и на обзоры Ю.Гейко.
А мы щас спорим одеть щас зиму или через неделю-две.
Может ещё как в армии сделать переход на зиму со строевым смотром.
Да ездийте вы как хотите,только аккуратно и без аварий,отдавайте себе отчёт что вы не одни на дороге.
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

ради интресу поставил 16" с 225/55/16 - поблевал и купил 18" резину зимнюю... на 16 выглядит некрасиво и убого.



в машине главное аро понты gpn
кстати 35 это не гламурно
чоткие патсоны резину не ставят а просто на дисках котаются.

Иван вот без обид, нахрена тебе 35 зимой? + 235 по ширене, тыж не шайба хокейная
xelf
shubin81

Цитата:

че шифруешсо то ??



есть причины.

Цитата:

клоняра чтоли ?



интернет-дрочер)))

Цитата:

или авто один мерен другой беха ?



нинаю я! нипомню! помню на одном еще такая блямбочка на капоте типа прицел, а другой постоянно ломаецца)))))))
shubin81
xelf писал(а):

shubin81

Цитата:

че шифруешсо то ??



есть причины.



понятно....

"ты любиш скутеры, а я ферарри !!......лелик солнце" (с)
Johann Halter
Цитата:

в машине главное аро понты

ага, по рекомендации ар из мюнхена... у меня стоит штатный размер колес.

Цитата:

чоткие патсоны резину не ставят а просто на дисках котаются.

ну и как тебе катается?

Цитата:

Иван вот без обид, нахрена тебе 35 зимой? + 235 по ширене, тыж не шайба хокейная

265... повторяю это штатный размер. ездил в прошлом году на Х5 с 20" 275/40 - никаких проблем.. жалко что 315/35/20 зимней резины не производят, назад это штатное на Х5. не вижу никаких проблем зимой в принципе.
shubin81
кстати на размере 35 и ниже уродский получается видок. я как то тут постил е60 на таких колесах. вроде все согласились что ацтой и арашлакотюнинг
Tony999io
Иван_aka_Gaiver писал(а):

265... повторяю это штатный размер. .



http://www.bmwgtn.ru/model/e39_2.php
не увидел по сылке

Иван_aka_Gaiver писал(а):

. ездил в прошлом году на Х5 с 20" 275/40 - никаких проблем.. жалко что 315/35/20 зимней резины не производят, назад это штатное на Х5. не вижу никаких проблем зимой в принципе.



а ты разве не на древней трешке ездил?
Johann Halter
Цитата:

а ты разве не на древней трешке ездил?

я разве обязан тут докладывать на чем я езжу? и на трешке старой и на 5ке новой и на 1ке новой и на альтеззе старой и на ГЛ450 новом и на опиле новом и на бумере 8 летнем... и тд и тп... и немножко на самаре дарк ангела. rlzz rlzz

дебильная таблица, по ней на 39 ставились только 15 и 16 колеса. 235/40/18 и 265/35/18 - штатные размер на 8 спереди и 9 дюймовые сзади разноширокие диски.

Цитата:

кстати на размере 35 и ниже уродский получается видок. я как то тут постил е60 на таких колесах. вроде все согласились что ацтой и арашлакотюнинг

шубин с тобой все понятно ты стоковые 17 поменял на всесезонку 16... lol1 рассматривать профиль в отрыве от ширины резины - тупо. тк 265/35 примерно одинаковый с 215/45. а 315/35 будет такойже как на шкоде твоей с завода. успокойся.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы