Страница 8 из 22
Johann Halter
Цитата:

Накинешь 200 штукариков? А чего, не бог весть какие деньги для тебя, отдай неимущим на нормальную машину, а то сцуко мучаются от отсутствия вкуса и собственно денег.

в масштабе покупки авто за лимон и выше 200 штукариков спокойно убегут на каску и комплект зимних колес с ковриками. так что ваши не пляшут. или мы о покупке приоры говорим? тогда да - 200к серьезная сумма.

Цитата:

Меня пафосные машины почему-то не втыкают, своя философия..

меня тоже не втыкают некоторые из пафосных машин, и дело тут не в пафосе а во внешнем виде - нравится\ненравится. к примеру мне е53 гораздо больше нра чем е70. хотя пафоса в послденем куда больше. вот хз почему так.

Цитата:

да и потратить могу побольше на машину, только я живу в своей "сранной" квартире, имею свой "сранный" дом, имею свои "сранные" машины, одеваю "сранные" ботинки за 300$ и жру "сранную" икру.

к чему этот пассаж?

Цитата:

А вообще дизайн у Колеоса мне нравится, вот такой я человек...

теперь понятно почему ездишь на феате... cry cry без обид - шутю.. Drinks or Beer
mikal
Наблюдатель писал(а):

Колеос страшно проигрывает БМВ на асфальте,но вне его он явно более проходим.


Что-то после этих роликов во второй части я страшно засомневался..
Иван_aka_Gaiver писал(а):

жуткое диспропорциональное уепище этот калеос...


Я бы не был так категоричен. Внешне он меня тоже совершенно не цепляет, но и рвоту не вызывает, чем то на Тушкан смахивает. Видел его сегодня 2 раза живьём, подивился, а чего у него такие колёсики маленькие? Или это только кажется?
Johann Halter
Маринер писал(а):

По мне так, чем авто необычнее, тем прикольнее разумных пределах ессно, калеос не самый страшный.
А больные это быдла, которые как все хотят быть.

термин быдло не раскрыт... как все, это те, кто покупает в кредит за 600-800к псевдопрестижные новенькие повозочки марок форт пыжо опиль мазда и тп? по моему таких большинство явное на дорогах. так вот кто такие было.... cry cry
Johann Halter
Цитата:

Я бы не был так категоричен. Внешне он меня тоже совершенно не цепляет, но и рвоту не вызывает, чем то на Тушкан смахивает. Видел его сегодня 2 раза живьём, подивился, а чего у него такие колёсики маленькие? Или это только кажется?

тушкан такое же уепище... особоено стык бампера и крыльев - жедевр дизайна епта. nea навернео я слишком консервативен.
Наблюдатель
mikal писал(а):

SMF писал(а):

И диагоналку в том числе.


Диагоналку место искать надо. А так меня вот этот ролик приколол.. Тут ещё и геометрия весёлая..
http://www.youtube.com/watch?v=6QOwLoaJi30&feature=related
sdl2000 писал(а):

Он не подключается/отключается. На Х3 X-Drive

Т.е. постоянное перекидывание момента, а не тупое включение-отключение.


Почитал весь ваш спор ниже, имхо, всё это вопрос терминологии. Сейчас действительно у всех постоянное перекидывание момента. У меня на Фриле в зависимости от режима ТР ещё и преднатяг меняется. Для простоты, я для себя определяю так - постоянный полный, это когда в любой момент на любой скорости есть существенный момент на обоих осях. Типа того же Субару на МКПП, некоторых моделей Ауди, Мерседеса и т.п. Как ты сам отметил у Х3 после 180 км/ч чистый задний привод. Как делится в остальные моменты говорить сложно, всё это действительно больше рекламные лозунги Pardon Поэтому и назвал его привод поключаемым, собсно, точно так же как и Фриловский. Это не означает, что это плохо, вполне возможно, что такая схема может даже преимущество иметь, но то что она более требовательна к нагрузкам - имхо, факт.
Наблюдатель писал(а):

На всех с паршивой резиной и сорвременной электроникой,поскольку эти факторы много больше значат чем передний привод.


Сомневаюсь nea На чистом сухом асфальте резина настолько паршивой быть не может.

Хотел бы увидеть официально эту цифру 180,у американцев после 60 миль.
А привод точно такой же как и Халдекс и у японцев,ведь различия тольков управлении муфтой.Ведь чтобы понять что такое икс-драйв от БМВ надо просто сравнить его с другими современными паркетиниками.

Может быть резина настолько паршивой(это уж даже из собственного опыта),а электроника весьма чувствительной.
mikal
Иван_aka_Gaiver писал(а):

навернео я слишком консервативен.


Скорее радикален 63
mikal
Наблюдатель писал(а):

Может быть резина настолько паршивой(это уж даже из собственного опыта),а электроника весьма чувствительной.


А что стоит то? Йоко Геолэндер? Ну, да - полное говно, согласен. Но всё равно не настолько. Я её очень хорошо знаю, она у отца на Аутбэке стоит.
sdl2000
Цитата:

Хотел бы увидеть официально эту цифру 180,у американцев после 60 миль.



Официальный документ от БМВ я тебе выложил. Там на странице номер 25 черным по русски Smile
Второй пункт
- При скорости более 180 км/ч

Цитата:

А привод точно такой же как и Халдекс и у японцев,ведь различия тольков управлении муфтой.Ведь чтобы понять что такое икс-драйв от БМВ надо просто сравнить его с другими современными паркетиниками.



Описание принципа работы ИксДрайва - я выложил. Кому интересно - могут прочитать. Все понятно, по русски.

Выложи описание "как у японцев и Халдекс" Почитаем - сравним Smile
Наблюдатель
sdl2000 писал(а):

Цитата:

Хотел бы увидеть официально эту цифру 180,у американцев после 60 миль.



Официальный документ от БМВ я тебе выложил. Там на странице номер 25 черным по русски Smile
Второй пункт
- При скорости более 180 км/ч

Цитата:

А привод точно такой же как и Халдекс и у японцев,ведь различия тольков управлении муфтой.Ведь чтобы понять что такое икс-драйв от БМВ надо просто сравнить его с другими современными паркетиниками.



Описание принципа работы ИксДрайва - я выложил. Кому интересно - могут прочитать. Все понятно, по русски.

Выложи описание "как у японцев и Халдекс" Почитаем - сравним Smile

Прочитал,это конечно лишний раз подтвердило что это типичнейший паркетник,все как у всех и при тех же условиях и не больше..И очень жалко что нет точной информации,что и как работает в зависимости от прямолинейного равномерного движения,но понимаю почему.Но понял,что преднатяг теряется после 180 и именно преднатяг,а глобальная передача момента,которая теряется раньше.Ну спасибо,позновательно,думал что-то все-таки более продвинутое из себя представляет,занчит потрясающая для паркетника управляемость отнюдь не заслуга привода.
А так огромное спасибо,не нашел в свое время такого документа. Drinks or Beer
Наблюдатель
sdl2000 писал(а):

[
Выложи описание "как у японцев и Халдекс" Почитаем - сравним Smile

Все было здесь и Халдекс и по моему ХЛ...
sdl2000
Цитата:

Прочитал,это конечно лишний раз подтвердило что это типичнейший паркетник,все как у всех и при тех же условиях и не больше.



Я говорю без иронии, просто не в курсе. Может Вы расскаже, у каких еще авто система прераспределения момента работает вместе с DSС?

И почему нет описания при прямолинейном движении?
На 26 странице. По русски написано
"При нормально движении, муфта работает с минимальным проскальзыванием, так что имеем полный привод в соотношении 40/60"

Цитата:

Все было здесь и Халдекс и по моему ХЛ...


Ну дык ссылочку бы хотя бы...
Наблюдатель
sdl2000 писал(а):

Я там выше добавил. Изучайте Smile

И что такое ЭММ - расшифруйте плиз. МММ - знаю Smile

И фишка в том, что ПЕРЕДНИЙ привод не подключаемый, а он есть почти ПОСТОЯННО! Только на нем момент меняется все время...

В отличии от той же Инфинити. Где он или есть (50/50) или нету (0/100)


У последних Фольсов,Инфинити,Ауди,Порше ,а также у Мицу ,Ниссана,Джипа,Лэндроверов (уж извинити все в кучу).Раньше интегрированые курсовые появились в Японии,что не мудренно и на местных моделях.По Мицу могу сказать что первая массовая модель с этим Делика с 2001 года и это тоже немудренно это тема Мицу.


Элекромагнитная многодисковая муфта.Постоянно как у всех паретников на ЭММ.Разумеется чуть больше момента за счет такой схемы,но отнюдь не это нельзя назвать постоянно. Насчет Инфинити,там такой же преднатяг,но 0 там может быть при определеных условиях,как и на Иксдрайве,это следует из Вашего документа,три варианта при которых это возможно.
На стр. 25 возможный вариант,если он будет постоянно,то управляемость будет как Нивы.

http://mmna.wieck.com/forms/mmna/files/DOC/2007OutlanderDynamics.doc

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (20 Октября 2009 17:40), всего редактировалось 5 раз(а)
Johann Halter
короче надо брать гелик... там мосты и муфт нету всяких. gpn
Муса Джалиль
sdl2000 писал(а):

Может Вы расскаже, у каких еще авто система прераспределения момента работает вместе с DSС?


Имеешь ввиду интегрирована в ЕСП?
mikal писал(а):

Видел его сегодня 2 раза живьём, подивился, а чего у него такие колёсики маленькие? Или это только кажется?


Кажется наверное. Колеса 17", у Трейла и Кашкая вроде 16 в базе...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

в масштабе покупки авто за лимон и выше 200 штукариков спокойно убегут на каску и комплект зимних колес с ковриками. так что ваши не пляшут. или мы о покупке приоры говорим? тогда да - 200к серьезная сумма.


Я по любому деньги не печатаю, поэтому считаю каждую копейку, +\- 20% для меня существенно. Скорее всего и ты только теоретизируешь, дойдет до дела, начнешь чесать репку...
Иван_aka_Gaiver писал(а):

к чему этот пассаж?


К тому, что я на авто не зацикливаюсь, есть вариант отвечающий моим потребностям за минимальную цену, его и применяю, а потратить деньго можно и на другие цели, чай не олЕгархи...
Ёхан Палыч
sdl2000 писал(а):

Я говорю без иронии, просто не в курсе. Может Вы расскаже, у каких еще авто система прераспределения момента работает вместе с DSС?


Ниссан Икстрейл Т31 Wink

см. любое описалово
Johann Halter
Цитата:

К тому, что я на авто не зацикливаюсь, есть вариант отвечающий моим потребностям за минимальную цену, его и применяю, а потратить деньго можно и на другие цели, чай не олЕгархи...

логично, но я разве говорил о зацикленности? чай не классика бу за полтос - лиш бы ехало. как можнокупить заведомо убогое внешне авто даже по низкой относительно цене? я не понимаю искренне.

Цитата:

по любому деньги не печатаю, поэтому считаю каждую копейку, +\- 20% для меня существенно. Скорее всего и ты только теоретизируешь, дойдет до дела, начнешь чесать репку...

я тоже не печатаю к сожалению, я не теоретизирую - история моих авто тому подтвтеждение. когда дошло до дела - я открыл автору и купил что понравилось, и репку не чесал. а про мое мнение о покупке новых авто я думаю ты в курсе. cry
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

Ниссан Икстрейл Т31


По Колеосу мне также объяснили, врут? Сказали, что интегрированная с ЕСП, полное соответствие Олл Мод 4х4-i.
Муса Джалиль
Иван_aka_Gaiver писал(а):

логично, но я разве говорил о зацикленности? чай не классика бу за полтос - лиш бы ехало. как можнокупить заведомо убогое внешне авто даже по низкой относительно цене? я не понимаю искренне.


Для меня практически любой БМВ убогий автомобиль по сути, я же об этом не хожу и не кричу... ну могу я купить любимой жене Х3 и что с того? Мне не смотреть, а ездить... понимаешь?
Иван_aka_Gaiver писал(а):

история моих авто тому подтвтеждение.


Она очень грустная. Честное слово. Я так не могу, я себя уважаю.
Иван_aka_Gaiver писал(а):

когда дошло до дела - я открыл автору и купил что понравилось, и репку не чесал. а про мое мнение о покупке новых авто я думаю ты в курсе.


Я тоже попробовал, 2 недели мучался, ну иго накуй...
Ёхан Палыч
SMF писал(а):

полное соответствие Олл Мод 4х4-i.


это патентованная система Ниссан, если употребляют в официальных буклетах - значит полное соответствие

ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр Smile жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал
Муса Джалиль
Ёхан Палыч писал(а):

ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр Smile жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал


Попробуй во всех 3-х режимах.
mikal
SMF писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

Ниссан Икстрейл Т31


По Колеосу мне также объяснили, врут? Сказали, что интегрированная с ЕСП, полное соответствие Олл Мод 4х4-i.


Так какие объяснения ролику после БМВ-го? На Х-трэйле так же будет или нет? А то у меня друг покупать собрался, мнения спрашивал, а я поведал, что кроме косяков с окраской вроде явных претензий нет, а теперь засомневался
mikal
Ёхан Палыч писал(а):

ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр жду вечера

есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал


О, супер!
Johann Halter
Цитата:

Для меня практически любой БМВ убогий автомобиль по сути,

внешне или по ходовым? мне внешне тоже не нравятся новые модели. по ходовым марка практически эталонна.

Цитата:

ну могу я купить любимой жене Х3 и что с того? Мне не смотреть, а ездить... понимаешь?

нет. дл ятебя нормально одеть пиджак и спортивные штаны? некрасивые атво это иесть диссонанс - а должно гармонировать. как то так. сложно обьяснить если ты не понимаешь.

Цитата:

Она очень грустная. Честное слово. Я так не могу, я себя уважаю.

вай вай и потому купил фиат? которы в 5 раз просрался в россии с организацией диллерской сети, тыб еще митцуоку купил Razz Razz ... уважаемый для тебя ниже твоего достоинства новые единички и пятерки БМВ? или сесть в 20 летнюю машину для тебя невозможно? сочувствую искренне.
Johann Halter
Цитата:

Я тоже попробовал, 2 недели мучался, ну иго накуй...

чо мучался то?
Наблюдатель
Ёхан Палыч писал(а):

SMF писал(а):

полное соответствие Олл Мод 4х4-i.


это патентованная система Ниссан, если употребляют в официальных буклетах - значит полное соответствие

ЗЫ не терпится проверить задним ходом на бордюр Smile жду вечера
есичо ролик поможете мне выложить, а то ни разу видео не выкладывал

К сожалению,у Колеоса нет в базе ни курсовой,ни даже трэкшена,так что это скорее вариант первого Икстрела,где и была такая же ситуация..Разве можно интегрировать,того чего нет или просто воткнуть за 17 т.рублей.В офицальных буклетах реклама впереди всего.Сравните релиз по Икстрейлу с буклетом,для примера. Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 22
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы