dryffery
На форуме 16 лет
Сообщения: 561
Откуда: 161рус
Авто: 8рочка карбомоторная+ еще одна+еще одна инжекторная:)а.
Andrey2114 писал(а):У меня отверстие было разбито, втулка вставлялась пальчиками
и вынималась также, нашел какой-то довольно твердоплавкий припой,
облудил тонким слоем, в итоге втулка зашла в отверстие очень
плотно, еле вбил. Завтра разверну отверстие и поставлю стартер.
Через какое-то время будет ясно, имеет ли смысл облуживать
или лучше сразу картер сцепления менять
у меня тоже втулка вставляется вынимается /пальцем с небольшим защемлением, но я на это дело забил (зимой было) пашет как не в чем не бывало вот уже 10 месяцев,абсолютно не напрягает,при условии , цто двиг приходится часто останавливать /заводить. Что касается траблы автора, много что может быть : зуб венец , напруга, втулка , но лично мне чтото подсказывает , цто это втягивающее. А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
dryffery писал(а):А при раскрутке стартера ни каких посторонних шумов не прослушивается ?
мой скрежетал, иногда что-то стукало один раз при заводе(пока
не выяснил, стартер ли издавал стук)
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
_083 писал(а):снял стартер, напрямую подключил к аккум- крутится.
Проверь щетки и якорь на обрыв.
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
Andrey2114 писал(а):картер сцепления под замену, а это снятие и разборка коробки
А так че не поездить? Когда коробку буду снимать поменяю наверно
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
ST_13 писал(а):А так че не поездить?
втулка вставляется глубоко, если отколото с краю(по фотке не видно),
то можно облудить и запрессовать втулку, может быть и поездит
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
А если стартер редукторный поставить? ему же втулка в картере сцепления не нужна.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
алекс_Б писал(а):А если стартер редукторный поставить? ему же втулка в картере сцепления не нужна.
Это с какой стати не нужна? У него такой же передний конец
вала выступает как и у безредукторного.
Кстати я себе поставил именно такой - маленький редукторный,
хотя старый безредукторный как-то мощнее заводил, по ощущениям.
алекс_Б
На форуме 16 лет
Сообщения: 166
Откуда: Балаково
Авто: ведро баклажанов 21093, урожай 99 года
я не уверен, поэтому написал с сомнением, вроде попадались темы раньше про стартер с планетарным редуктором, у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
алекс_Б писал(а):я не уверен, поэтому написал с сомнением, вроде попадались темы раньше про стартер с планетарным редуктором, у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
у Самар такого быть не может, если только не поменять коробку
_08_brOther
На форуме 16 лет
Сообщения: 5772
Откуда: иркутская обл
Авто: 2108/УАЗ/ЛИФчик
слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
а как он может клинить, если должно быть на оборот- диаметр увеличится и "штырь" свободно должен крутиться во втулке.
и какие показания к замене втулки?
ST_13
На форуме 15 лет
Сообщения: 2051
Откуда: Нижневартовск
Авто: 21093i (2004г) 1.5, Январь 5.1, 150000 км.
_083 писал(а):слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
Он башмачит, задевает о картер сцепления, и клинит или замыкает. А втулка не дает ему болтаться он стоит прямо.
_083 писал(а):и какие показания к замене втулки?
Я выше писал, машина вообще еле как заводилась, будто севший аккум, но это не так аккум новый.
Он мне еще весной весь мозг вы****л, но втулку я тогда не менял там дело в стартере было.
алекс_Б писал(а): у него втулка в корпусе стартера. Извините, если не прав.
Есть такие, я когда весной мучался у отца мужичек знакомый предложил мне поставить его старый рабочий стартер с 2111, вот там да втулка не нужна, там все в одном, но там ты его к нам не поставишь конструкции разные.
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
А у меня сегодня вообще выверт. Залез в двигло ремень ГРМ перекинуть, все сделал, стал заводить, а из под капота треск, вернее даже не треск, а скорее жужжание. Машина то завелась, а стартер продолжает работать
. Я пару раз газанул, все пришло в норму. Все бы ничего, но этот трабл повторяется при каждой заводке.Чтобы это было, и как лечить?
tjsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
danmalik писал(а):А у меня сегодня вообще выверт. Залез в двигло ремень ГРМ перекинуть, все сделал, стал заводить, а из под капота треск, вернее даже не треск, а скорее жужжание. Машина то завелась, а стартер продолжает работать . Я пару раз газанул, все пришло в норму. Все бы ничего, но этот трабл повторяется при каждой заводке.Чтобы это было, и как лечить?
походу это втягивающее сраз срабатывает,
какой диаметр должен быть у этой втулки?
и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
tjsan писал(а):и не проще ли не втулку менять , а напримет вал стартера в нужном месте налудить? да еще сделать его конусным на конце?
ознакомьтесь с конструкцией чтобы не писать такого
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
_083 писал(а):слушайте, втулку зачем меняют в картере сцепления? потому что клинит "штырь" стартера?
Клинит не штырь, а перекашивается
якорь стартера и начинает задевать за статор, по крайней мере
в безредукторном стартере.
tjsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
ознакомьтесь с конструкцией чтобы не писать такого
[/quote]
конструкцию я знаю замечательно, вот размера втулки не знаю,
а как инженер конструктор предложил логический вариант, обьясните чем он плох, я понимаю что он хуже подходит, но по обьему работ он легче.
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
tjsan писал(а):походу это втягивающее сраз срабатывает,
И что с этим делать, как лечить?
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
danmalik писал(а):И что с этим делать, как лечить?
купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейки
Andrey2114
На форуме 15 лет
Сообщения: 448
Авто: VW Jetta 1.4 tsi 122
tjsan писал(а):вот размера втулки не знаю,
а как инженер конструктор предложил логический вариант, обьясните чем он плох, я понимаю что он хуже подходит, но по обьему работ он легче.
фотки на предыдущей странице
Где вы такое видели чтобы валу делали конические опорные поверхности?
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Спасибо! Опять разорение
.
tjsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
хм. да попадалось, особенно очень много на танковой пушке а именно в механизме управления, и стопорения.
Stripy Cat
На форуме 17 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор. Заряжал его ночью до упора, потом утром с горем пополам заводилось. Вечером - уже как повезёт. Несколько раз расталкивал авто сам. Потом выбрался таки к электрикам. Те сначала сказали - менять втулку. Потом ещё подумали, и сказали, что массу смотреть, которая на двигатель с аккумулятора. Купил новый провод - поставил. Всё чудесным образом заработало. До этого всё как-то странно было сделано - был один толстый короткий провод на кузов, и от него дальше длинный толстый провод на двигатель. Купил обычный двойной провод массы - прокинул прямо на стартёр толстый провод. Тонкий на кузов, и толстый провод старый между кузовом и двигателем тоже оставил - решил, что хуже не будет. Пару дней всё работало отлично. Сегодня - та же проблема. Вдруг опять напруга падает и крутит с трудом. Опять нужно лезть и смотреть. То ли действительно втулка, то ли плюсовой провод теперь дурит, то ли минусовой таким хреновым оказался, что на пару дней и хватило всего.
tjsan
На форуме 15 лет
Сообщения: 52
Откуда: Украина, Харьков.
Авто: 099
Andrey2114 писал(а):danmalik писал(а):И что с этим делать, как лечить?
купить новое и поменять - лучший вариант, стоит копейки
не факт, я когда втягивающее поменял тоже самое было, от сюда два выхода:
1. ослабить пружину во втягивающем (не знаю как но мне не помогла другу помогло)
2. я поставил шайбу между втягивающим и стартером.
попробуй открутить наполовину 3 или 2 болта втягивающего, посмотри как изменилось поведение стартера. если работает как надо путем подбора подищи шайбочку и поставь.
Igor373
На форуме 15 лет
Сообщения: 31
Откуда: Сибирь, тайга, медведи...
Авто: зубилка карб (была) + корейский седан
Stripy Cat писал(а):И у меня такая беда, блин. Вдруг, в какой-то момент перестал крутиться стартер. Напруга (измеряется именно на аккумуляторе) падала чуть ли не до восьми вольт. Сначала грешил на аккумулятор.
У приятеля моего было, полгода стартеру. Разобрали стартер, шина статора за ротор при прокрутке цеплялась, в какойто момент изляцию содрало и стало коротить при прокрутке. Нажал отверткой в нужном месте, заизолировал. 4 месяца - полет нормальный. Криворуким творцам сего "шедевра" - низкий поклон. К сожалению, изготовителя этого г..на не помню, жаль
danmalik
На форуме 15 лет
Сообщения: 120
Откуда: С-Пб
Авто: 21099
Спасибо за совет, обязательно попробую.Хоть раньше такого не наблюдалось, а стартер не трогался.Будем копать
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы