какие колонки на фронт можно поставить (16 см) чтоб нормально работали, не хрипели и приемлимо стоили
Нет, тока шумка, но там с завода стоят 16-ти см колонки в штатных местах, хз почему. Узнал, когда купил хорошие колонки 13 см и решил поставить, а они провалились туда... сравнил со старыми, расхождение 3 см...
MAGNAT 16 см
дребезжат и захлебываются
Challenger PWR-16.2
А зачем автору дины с номинальной мощностью 100Вт и максимальной 200Вт при возможностях его усилителя в 80Вт и 175 Вт соответственно?
А в чём криминал - объясни?
автору с его познаниями, насколько я понял, не знаком эффект "клиппинга"... А тебе?
С этого места давай поподробнее. Сначала поясни, что в твоём понимании номинальная мощность, максимальная мощность и клипинг усилителя?
Прочитай эту тему! VLR - это Вячеслав Леонидович Резников, один из разработчиков аппаратуры ЕОС и Челенджер.
В нашей епархии больше, чем в какой другой, принято оценивать мощность усилителей — много её или мало. Мне кажется, что эти категории здесь вообще не совсем уместны: мощности должно быть столько, сколько надо для нормальной работы акустики. Итак, если фронт рассчитан на мощность 40 — 50 ватт RMS, то усилитель должен иметь мощность примерно в полтора-два раза выше (тоже RMS). Почему так? Есть такой показатель, который называется пик-фактор — это отношение пиковой мощности к среднеквадратичной (RMS, то есть). Для синуса это ровно двойка, для музыкального сигнала, представляющего современные жанры — тройка. Пиковые выбросы акустике не страшны (про искажения я не говорю, на максимальной мощности о них лучше умолчать), здесь главное, чтобы средняя мощность была соблюдена. Зато те же выбросы сигнала могут вызвать клиппирование в усилителе, соответственно, избыток незваных гармоник и преждевременную кончину твитеров. А поскольку мощность RMS усилителей измеряется на синусоидальном сигнале, то значит, реально он должен допускать более высокую амплитуду сигнала. Короче, 60 — 90 Вт для усилителя фронта (и тыла) — это нормально. Более высокая мощность (в разумных пределах) — это тот запас, который, к примеру, пригодится при прослушивании более сложной музыки. Сабвуферный канал. Здесь всё проще и сложнее одновременно. Проще, потому что сабвуфер весьма снисходительно относится к клиппированию в усилителе, и, в принципе, можно исходить из принципа паритета мощностей, хотя, естественно, для неискажённой передачи баса желательно использовать тот же коэффициент 1,5 — 2. Если учесть, что сабвуферы средней руки «терпят» мощности до 250 — 300 Вт, то получится, что 500-ваттный усилитель был бы тут в самый раз. Но дело-то в том, что эти мощности сабвуфер действительно терпит, но орет при этом самым немузыкальным образом (как сделал бы на его месте каждый), кроме того, задолго до выхода на «расчётную мощность» возрастание звукового давления замедляется или прекращается из-за компрессии, а ватты ради ваттов нам не нужны.
Про Раббота? Только его ты и читал?
ЗЫ: у меня стоят два 200 Вт саба от усилителя ЕОС ае620т. Каждый подключен к своему каналу. Усилитель выдаёт 150 Вт на канал. Следуя твоей логике я должен менять сабы каждую неделю?
ЗЫ А потом, ей Богу, разбирает смех, когда читаешь в темах (на разных форумах) или слышишь где-то от кого-то, мол, поставил себе 200-ваттный усь и 300-ваттный саб, так мой усил порвал саб в клочья (или саб сгорел), надо саб помощнее брать, а то слабоват оказался...
А по твоему клиппинг не является одной из основных причин выхода из строя сабов и твиттеров?
Техника в руках индейца это груда металлолома!
Шумка клеена в два слоя, внутри двери и под обшивкой. Надо глянуть настройки, а то для меня это лес дремучий... да там и настраивать-то почти нечего.... а захлебываются, это типа начинают барабанить не в такт совсем, и хрип.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы