Страница 1 из 1
masel
Купил усилок MYSTERY MK 4.80.
Число каналов 4
Номинальная мощность, 4 Ом 80 Вт х 4
Номинальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 160 Вт х 2
Номинальная мощность, 2 Ом 160 Вт х 4
Максимальная мощность, 4 Ом 175 Вт х 4
Максимальная мощность в мостовом включении, 4 Ом 350 Вт х 2
Максимальная мощность, 2 Ом 350 Вт х 4
Входная чувствительность 0,1 - 8 В
Габариты 328 х 57 х 250 мм
Предохранитель 2 х 25 А

какие колонки на фронт можно поставить (16 см) чтоб нормально работали, не хрипели и приемлимо стоили.
Rivet
Если запустить от радиолы хрипеть будут по любому!
Стоили приемлемо для кого и в каком городе?
Axel_Foley
masel писал(а):

какие колонки на фронт можно поставить (16 см) чтоб нормально работали, не хрипели и приемлимо стоили


Не колонки, а динамики Smile Ватт до 140 в максималке при 4 Омах смотри supercool
masel
Приемлимо-это где-то 2 килорубля, ну мот 2,5... просто спереди стоят старые MAGNAT 16 см. с этим усилком дребезжат и захлебываются... вот какие под этот усилок можно купить, чтоб и в машине хорошо при езде играли и на природе слышно хорошо было...
Axel_Foley
masel
Двери подготовлены должным образом?
masel
Нет, тока шумка, но там с завода стоят 16-ти см колонки в штатных местах, хз почему. Узнал, когда купил хорошие колонки 13 см и решил поставить, а они провалились туда... сравнил со старыми, расхождение 3 см...
Rivet
masel писал(а):

Нет, тока шумка, но там с завода стоят 16-ти см колонки в штатных местах, хз почему. Узнал, когда купил хорошие колонки 13 см и решил поставить, а они провалились туда... сравнил со старыми, расхождение 3 см...



Какая шумка? штатный прямоугольник криво приклеенный к железке?
John_Li
Axel_Foley
masel
Совет тебе-потрать деньги, что уже накоплены на "колонки" Smile, на хорошую шумовиброизоляцию дверей. Сразу почувствуешь разницу, даже при твоих
masel писал(а):

MAGNAT 16 см

.
masel писал(а):

дребезжат и захлебываются


Дребезжит, скорее всего, дверь и все, что внутри нее. А захлебываться могут от неправильной настройки уся. Т.ч. не спеши пока их на свалку, а проклей двери и разберись с настройками на усе (ну и ГУ глянь). Если после всего вышеприведенного "Магнаты" не устроят-копи денюжку на новые. А угрохать щас деньги на новые дины, оставив дверь в "заводской комплектации"-как минимум нецелесообразно
Pardon
John_Li писал(а):

Challenger PWR-16.2


А зачем автору дины с номинальной мощностью 100Вт и максимальной 200Вт при возможностях его усилителя в 80Вт и 175 Вт соответственно?
John_Li
Axel_Foley писал(а):


А зачем автору дины с номинальной мощностью 100Вт и максимальной 200Вт при возможностях его усилителя в 80Вт и 175 Вт соответственно?


А в чём криминал - объясни?
Axel_Foley
John_Li писал(а):

А в чём криминал - объясни?


Ну, во-первых, я не говорил, что это криминально. А во-вторых, автору с его познаниями, насколько я понял, не знаком эффект "клиппинга"... А тебе? Smile supercool Конечно-же, их можно подключать и юзать, но с настройками на усе надо быть ВДВОЙНЕ поаккуратнее, особенно с чувствительностью supercool
John_Li
Axel_Foley писал(а):

автору с его познаниями, насколько я понял, не знаком эффект "клиппинга"... А тебе? Smile supercool


С этого места давай поподробнее. Сначала поясни, что в твоём понимании номинальная мощность, максимальная мощность и клипинг усилителя?
Axel_Foley
John_Li писал(а):

С этого места давай поподробнее. Сначала поясни, что в твоём понимании номинальная мощность, максимальная мощность и клипинг усилителя?


Поподробнее? Smile Поясняю. Что касается динамика: номинальная мощность-мощность сигнала в определенном диапазоне частот, при которой динамик может длительное время работать без механических и тепловых повреждений. Максимальная мощность-максимальная кратковременная мощность, поданного с усилителя сигнала, которую может выдержать динамик в течении 1 секунды (обычно).
Что касается усилителя: максимальная мощность-мощность, которую способен выдать усилитель в определенный интервал времени с определенным значением гармонических искажений (т.е. не длительно), без вреда для себя.
Ну а эффект "клиппинга"-это работа усилителя в "режиме ограничения", когда менее мощный усилитель (чем динамик), перегружаясь, начинает выдавать слишком искаженный сигнал с большим содержанием высоких гармоник. Как результат-порванные диффузоры сабов и сгоревшие катушки твиттеров. Если где ошибся-поправь и ответь на такой вопрос: почему профессионалы автозвука в выборе компонентов придерживаются такого правила-аккустика наиболее чисто и качественно звучит до достижения номинальной мощности 90-100%, а усь-до 70% от номинала, и, соответственно подбирают примерно так: на 50-ваттный динамик берут 80-ваттный усилитель??? supercool
ЗЫ А потом, ей Богу, разбирает смех, когда читаешь в темах (на разных форумах) или слышишь где-то от кого-то, мол, поставил себе 200-ваттный усь и 300-ваттный саб, так мой усил порвал саб в клочья (или саб сгорел), надо саб помощнее брать, а то слабоват оказался... hehe
John_Li
Axel_Foley
Прочитай эту тему! VLR - это Вячеслав Леонидович Резников, один из разработчиков аппаратуры ЕОС и Челенджер.
Axel_Foley
John_Li писал(а):

Прочитай эту тему! VLR - это Вячеслав Леонидович Резников, один из разработчиков аппаратуры ЕОС и Челенджер.


Прочитал, занятная "статейка". Тогда вот тебе выдержка из статьи из журнала "АВТОЗВУК":
Цитата:

В нашей епархии больше, чем в какой другой, принято оценивать мощность усилителей — много её или мало. Мне кажется, что эти категории здесь вообще не совсем уместны: мощности должно быть столько, сколько надо для нормальной работы акустики. Итак, если фронт рассчитан на мощность 40 — 50 ватт RMS, то усилитель должен иметь мощность примерно в полтора-два раза выше (тоже RMS). Почему так? Есть такой показатель, который называется пик-фактор — это отношение пиковой мощности к среднеквадратичной (RMS, то есть). Для синуса это ровно двойка, для музыкального сигнала, представляющего современные жанры — тройка. Пиковые выбросы акустике не страшны (про искажения я не говорю, на максимальной мощности о них лучше умолчать), здесь главное, чтобы средняя мощность была соблюдена. Зато те же выбросы сигнала могут вызвать клиппирование в усилителе, соответственно, избыток незваных гармоник и преждевременную кончину твитеров. А поскольку мощность RMS усилителей измеряется на синусоидальном сигнале, то значит, реально он должен допускать более высокую амплитуду сигнала. Короче, 60 — 90 Вт для усилителя фронта (и тыла) — это нормально. Более высокая мощность (в разумных пределах) — это тот запас, который, к примеру, пригодится при прослушивании более сложной музыки. Сабвуферный канал. Здесь всё проще и сложнее одновременно. Проще, потому что сабвуфер весьма снисходительно относится к клиппированию в усилителе, и, в принципе, можно исходить из принципа паритета мощностей, хотя, естественно, для неискажённой передачи баса желательно использовать тот же коэффициент 1,5 — 2. Если учесть, что сабвуферы средней руки «терпят» мощности до 250 — 300 Вт, то получится, что 500-ваттный усилитель был бы тут в самый раз. Но дело-то в том, что эти мощности сабвуфер действительно терпит, но орет при этом самым немузыкальным образом (как сделал бы на его месте каждый), кроме того, задолго до выхода на «расчётную мощность» возрастание звукового давления замедляется или прекращается из-за компрессии, а ватты ради ваттов нам не нужны.

supercool
ЗЫ А на вопрос ты так и не ответил Wink
ЗЫЗЫ Про правило подбора (в своем вопросе)-взял не от балды, читал как-то статьи Виталия Раббота. Слышал о нем? Smile
ЗЫЗЫЗЫ В профессионализме Резникова нисколько не сомневаюсь. Имхо, но далеко не всегда разработчик аппаратуры является профессиональным установщиком и наоборот Smile
John_Li
Axel_Foley
На какой вопрос я не ответил? Про клиппинг? Это не вопрос , это под***ка. Про Раббота? Только его ты и читал? А хайэндщики подключающие 150ти Вт-ую акустику к ламповым усилителям А класса с выходной мощностью в 15 Вт на канал тоже лохи?
ЗЫ: у меня стоят два 200 Вт саба от усилителя ЕОС ае620т. Каждый подключен к своему каналу. Усилитель выдаёт 150 Вт на канал. Следуя твоей логике я должен менять сабы каждую неделю? Сабы работают уже полтора года...
Axel_Foley
John_Li писал(а):

Про Раббота? Только его ты и читал?


Не только Smile
John_Li писал(а):

ЗЫ: у меня стоят два 200 Вт саба от усилителя ЕОС ае620т. Каждый подключен к своему каналу. Усилитель выдаёт 150 Вт на канал. Следуя твоей логике я должен менять сабы каждую неделю?


Я же не говорю, что так низзя ни в коем случае... Разница в 50 Вт не так существенна, как, скажем, 100-150... Поэтому я писАл, что подключать можно, но с настройками надо быть очень аккуратным! Особенно новичку, коим, имхо, является автор. Только и всего Smile
Повторюсь еще раз:
Axel_Foley писал(а):

ЗЫ А потом, ей Богу, разбирает смех, когда читаешь в темах (на разных форумах) или слышишь где-то от кого-то, мол, поставил себе 200-ваттный усь и 300-ваттный саб, так мой усил порвал саб в клочья (или саб сгорел), надо саб помощнее брать, а то слабоват оказался...

Я слышал подобное частенько Smile А по твоему клиппинг не является одной из основных причин выхода из строя сабов и твиттеров? В основном у новичков, мечтающих побыстрее воткнуть саб с усилком себе в машину и ведущихся на советы и "обширные познания" продавцов-консультантов... Pardon
ЗЫ Кстати, в "Курилке", мож с неделю назад, "висела" очень занятная тема про сабы и усилители... Название темы не помню, но слово "саб" там проскальзывает. Если найдешь-посмеешься от души Wink supercool
masel
Шумка клеена в два слоя, внутри двери и под обшивкой. Надо глянуть настройки, а то для меня это лес дремучий... да там и настраивать-то почти нечего.... а захлебываются, это типа начинают барабанить не в такт совсем, и хрип.
John_Li
Axel_Foley писал(а):

А по твоему клиппинг не является одной из основных причин выхода из строя сабов и твиттеров?


Одна из причин но не основная. Техника в руках индейца это груда металлолома! Very Happy
Axel_Foley
John_Li писал(а):

Техника в руках индейца это груда металлолома!


Это аксиома. С этим не поспоришь Smile Drinks or Beer
Rivet
masel писал(а):

Шумка клеена в два слоя, внутри двери и под обшивкой. Надо глянуть настройки, а то для меня это лес дремучий... да там и настраивать-то почти нечего.... а захлебываются, это типа начинают барабанить не в такт совсем, и хрип.



Если не в такт, смотри полярность подключения всей акустики!
Хрипит - начни с инспекции питания.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы