Страница 5 из 8
ChiTaGoo
603
Цитата:

так вот: ОБОСНОВАННАЯ заява производителя что "наши машины пройдут без ремонта миллион км" окупит ВСЕ затраты и сделает его если не монополистом за явным научно-техническим преимуществом, то доминирующим игроком рынка... поверь мне об этом мечтает ЛЮБОЙ предприниматель и денег/усилий для этого не пожалеет...


хе-хе, особенно интересно это заявление , если смотреть на растущую цену на бензин и его качество.. Smile Smile
я не экономист.... но имхо вы заблуждаетесь.
подумайте на досуге на примере бензина... о цене, монополизме

млинн.. кономисты перестроечные ...чего бы понимали в ней, в экономике 8)
603
ChiTaGoo писал(а):

603

Цитата:

так вот: ОБОСНОВАННАЯ заява производителя что "наши машины пройдут без ремонта миллион км" окупит ВСЕ затраты и сделает его если не монополистом за явным научно-техническим преимуществом, то доминирующим игроком рынка... поверь мне об этом мечтает ЛЮБОЙ предприниматель и денег/усилий для этого не пожалеет...


хе-хе, особенно интересно это заявление , если смотреть на растущую цену на бензин и его качество.. Smile Smile
я не экономист.... но имхо вы заблуждаетесь.
подумайте на досуге на примере бензина... о цене, монополизме

млинн.. кономисты перестроечные ...чего бы понимали в ней, в экономике 8)

что ты далек от экономики эт понятно, от экономической теории - тем более... очень рекомендую, книжка толстовата и первые 150 страниц читать мутно... зато потом начинаешь многое понимать откуда что берется и куда девается, а не только через ОРТ зомбироваться...

понимаю что слово "монополист" вам "инстинктивно не нравится" тем не менее:

монополистом предприятие может стать по нескольким причинам (людей знающих прошу меня не бить за терминологию, я все-таки несколько утрирую)
1) естественный монополист (например владелец городской канализации - просто невыгодно прокладывать альтернативную хотя было в истории и нечто подобное)
2) владелец подавляющей части рынка по историческим причинам (пример - Де Бирс, Газпром в РФ, автоВАЗ в какой-то мере, НорНикель)
3) монополист захвативший подавляющую часть рынка за счет "ноу-хау" классический пример такого мирового монополиста - компания интел - чтото около 70% выпуска процессоров или "Майкрософт" на рынке настольных ОС - кстати самый нестабильный вид монополизма... только хлопнул ушами и все, кончились твои преимущества

а то что ты предлагаешь подумать о бензине, так это называется "монополистический сговор", антитрестовское законодательство например в США мощный инструмент в гос. управлении бизнес-процессами... то что в РФ МАП или как он сейчас называется не работает - это совсем другой вопрос.
ChiTaGoo
603
Цитата:

что ты далек от экономики эт понятно, от экономической теории - тем более... очень рекомендую, книжка толстовата и первые 150 страниц читать мутно... зато потом начинаешь многое понимать откуда что берется и куда девается, а не только через ОРТ зомбироваться...


спасиб, теории не надо Smile У меня практика есть... не столь общирная Wink как в книгах можно нахвататься, но меня больше устраивает.
С остальным согласен.
Особенно:
Цитата:

2) владелец подавляющей части рынка по историческим причинам (пример - Де Бирс, Газпром в РФ, автоВАЗ в какой-то мере, НорНикель)


и сами себе отвечаете:
Цитата:

то что в РФ МАП или как он сейчас называется не работает - это совсем другой вопрос.



У вас возможно будет желание развернуть дисскусию " А почему иностранные производители не используют это ноу-хау?"
Потому хочу упредить и посоветую в свою очередь прочитать дополнительно к экономике - маркетинг :)

1)Для примера назовите, где крупный бизнес вырос используя только ноу-хау?
2)Вспомните массу примеров успешного бизнеса в любой "весовой" категории где рост предприятия и конкурентноспособность строилась не на ноу-хау, но на системе.

Предлагаю переехать во флеймкурилку. не место здесь для подобных разговоров.
Виконт
Споры лить прсадку или нет могут продолжатся долго. Фирма ХАДО пошла дальше и выпустила готовое синтетическое масло с полным комплектом присадок в том числе и реметализатора, а теперь несколько вопросов по технике. В соответствии со всеми высказываниями присадка работает тогда когда имеются микронеровности и при работе возникает точечный контакт с повышением температуры. После заполнения микронеровностей трение резко падает и процес прекращается. Шероховатость деталей двигателя сотавляет 1-2 микрона и тощина покрытия должна быть в этих пределах. Вопос к moonchild чем мерили тведость таких тонких пленок и как удалось нарастить тощину покрытия 1.5 мм. Применение присадок для обработки токарных станков дало небольшой эффект только в первый момент (проверялся по индикатору нагрузки - было отмечено небольшое снижение потребляемого тока) после двух недель работы все вернулось к начальной точке.
moonchild
на второй круг!???

от неизвестных присадок - неизвестный эффект!.. Smile
Romulus
moonchild писал(а):


...сегодня обработал коробку передач...чтоб было не голословно и самому убедительно (и дабы проверить обещанное улучшение) замерил выбег авто с места под горку на 2 передаче но с выключенным сцеплением, т.к. состав полностью реализует свои свойства через 500-1000 км



Ничего не понял???
это как это вы проводите испытания???

у вас 2-я передача и выключенное сцепление - т.е. как я понимаю это торможение двигателем и в конце концов он заглохнет под горку.

А если вы выжмете сцепление, то тут скорее играет роль ступичный подшипник, чем коробка, хотя конечно, некоторые части коробки будут крутится.
603
ChiTaGoo писал(а):

603С остальным согласен.
Особенно:

Цитата:

2) владелец подавляющей части рынка по историческим причинам (пример - Де Бирс, Газпром в РФ, автоВАЗ в какой-то мере, НорНикель)

и сами себе отвечаете:
Цитата:

то что в РФ МАП или как он сейчас называется не работает - это совсем другой вопрос.

изначально шел разговор о ЗАПАДНЫХ КОМПАНИЯХ!!! на Западе, в США например, если компанией заинтересовалось министерство юстиции в связи с ПОДОЗРЕНЕМ на нарушение антимонопольного законодательства, то это для компании равносильно "черной метке", падение акций и проч...

что касается РФ то попытки реформировать указанные структуры с целью эффективного хозяйствования который год разбиваются об "подковерные камни"... крупные частные компании например тот же Лукойл, Юкос и тепе это сделали давно
ChiTaGoo писал(а):

У вас возможно будет желание развернуть дисскусию " А почему иностранные производители не используют это ноу-хау?"

это краеугольный камень моих логических построений
ChiTaGoo писал(а):

Потому хочу упредить и посоветую в свою очередь прочитать дополнительно к экономике - маркетинг Smile

что ты этим хочешь сказать?
ChiTaGoo писал(а):

Для примера назовите, где крупный бизнес вырос используя только ноу-хау?.

некорректный вопрос, само по себе новшество ничто без системы его продвижения....
но паровозом является все равно ноу-хау именно он тянет все остальное вперед... а рельсы/шпалы у всех одинаковые и называются грамотный менеджмент

пример тебе? - любой успешный интернет-проект типа icq, yahoo короче все НОВЫЕ интернет-сервисы... продолжать?
IEG
2 moonchild:
Всю тему не читал, с первой же страницы пустые споры... :-(
Сосед по гаражу рассказывает про подобный синтезатор металлокерамического слоя "Реагент2000". Похоже технология та же, что и ХАДО и ФОРСАН. В магазинах не продается. Он бывший военный, говорит, использовали в военной технике, и это разработка наших военных. Он для себя достает по связям у своих бывших коллег. Цена гораздо ниже чем ХАДО и ФОРСАН: в двиган - 700 р., в коробку - 200-250 р. Говорит, что по ощущениям резко меняется работа и двига и коробки, тише работает, резвость и стабильность выше ощутимо. Вот думаю попробовать взять у него. Как раз на днях ТО-3 буду делать, вот и поюзаю сей продукт.
Вот кстати и сайтик: http://reagent-2000.com/

Слышал о нем? Я так понял, сам ты убежден в реальной пользе?[/b]
Z
Маразм крепчал и шиза косила наши ряды.

Три примера:

1. Знакомые откатали на 103 300 тык, лили мобил1 синт и продали как
100 тысячную - катается до сих пор, мотор не открывали, присадок не лили.

2. Классический мотор мой отходил до кап ремонта 210 тык при разном масле, без прогревов и диких нагрузках - иногда по трассе тахометр не выходил из крсаной зоны, соседский классический мотор над которым не издевались прошел до капиталки 350 тык. без присадок - НА ЗАВОДСКИХ КОЛЬЦАХ !!!

3. В книжке по Субару англиским по белому нарисовано - не лить никаких присадок - мотор совершенен. Правда тут моторы вылетают гораздо раньше - прогар поршня - нормальное явление, но если не издеваться тыков 300 отходит без проблем.


Подобный ресурс без присадок достаточен чтобы по его окончинии или продать авто или сделать мотор и прокататься столько же.....
603
Smile Smile Smile
Lokator писал(а):

Всю тему не читал
..............
Сосед по гаражу рассказывает
..............
Похоже технология та же, что и ХАДО и ФОРСАН.
..............
В магазинах не продается.
..............
Он бывший военный, говорит, использовали в военной технике, и это разработка наших военных.
..............
Говорит, что по ощущениям
..............
тише работает, резвость и стабильность выше ощутимо.
..............
Слышал о нем? Я так понял, сам ты убежден в реальной пользе?

Smile Smile Smile Smile Smile


Lokator, если это стеб - то я посмеялся хорошо

если ты серьезно - тады извини... не хочу тебя обидеть...
Оцелот
Кстати, в продвижении различных присадок вовсю используются приемы маркетинга и сетевого бизнеса. То что эта тема регулярно поднимается, тому пример. Никаким уникальным ноу-хау здесь и не пахнет. Во всем мире имеется только один пример использования присадок: некая японская фирма за офигенные деньги, полностью разобрав двигатель, наносит некий состав на зеркало цилиндров (какой состав и способ нанесения секрет), тем самым резко уменьшая трение. Используется сия процедура только на двигателях Феррари из-за ее дороговизны (просьба не кричать, что это присадки хадо :-D ). Абсолютно прав Z. Я уже печатал выше, что в инструкции к Хондам сказано, что двигатель Вашей машины настолько совершенен, то не нуждается в присадках. Реальные пробеги под миллион километров не редкость. Загляните хотя бы на сайт mobile.de. По присадкам конкретных примеров нет, не было и не будет. Не считая чисто маркетинговых трюков по машинам, которые без масла доехали от Москвы до Питера. Примером грамотного маркетинга является сообщения, что кто-то успешно использовал присадки, мнения никому неизвестных личностей по этому поводу и т.д. 8-)
Escander
Hi!

2 moonchild :
а слабо выложить сводную табличку, типа: пробег после обработки, выбег?

Кто-нибудь еще кроме moonchild (имеются в виду не те кто 5 дней на форуме, иначе можно рассматривать как рекламу) пробовал что-нибудь из востанавливающих присадок в движке/коробке? И с каким результатом (желательно в цифрах а не "стало тише" и т.п.) ?
IEG
603 писал(а):

Smile Smile Smile

Lokator писал(а):

Всю тему не читал
..............
Сосед по гаражу рассказывает
..............
Похоже технология та же, что и ХАДО и ФОРСАН.
..............
В магазинах не продается.
..............
Он бывший военный, говорит, использовали в военной технике, и это разработка наших военных.
..............
Говорит, что по ощущениям
..............
тише работает, резвость и стабильность выше ощутимо.
..............
Слышал о нем? Я так понял, сам ты убежден в реальной пользе?

Smile Smile Smile Smile Smile


Lokator, если это стеб - то я посмеялся хорошо

если ты серьезно - тады извини... не хочу тебя обидеть...



603: Вообще-то я не шутил...но если кому-то поднял настроение хотя б на 10 мин., то в принципе рад, как минимум одним увеселенным человеком в мире стало больше!
А теперь серьезнее: я же ясно написал: рассказывал сосед, я привел его слова. И если б я поверил ему сразу и наслово я бы не писал в эту тему и не вытаскивал бы ее из глубин прошлого, а уже бы заливал сей предмет обсуждения в горло двигателя!..

ВСЕМ: Тоже считаю спор бесперспективным до момента, когда у сторон дискуссии не появятся доказательства.
И еще может я че не понимайт, но разве технологии и технические условия изготовления двигов ВАЗ такие же как Хонды и тому подобного???
Zh
moonchild писал(а):

...есть первопроходцы!???..какие впечатления???...



Доброго времени суток! Прочитал все! moonchild я читаю форум давно и уважаю тебя! Но сказать чесно, тебя развели и тебе трудно признаться в этом. Советую побыстрее промыть свой двигун после этой гадости и залить хорошее масло! Я имею горький опыт использования этой дряни! Капиталка на 30 тыках после заливки!!! Мастера долго матерились!!! Виноват был именно RVS! Факт!

И вот еще нашел в интернете!!!!

Отправлено : Rio, 16 Сентября 2003 в 09:41:56

Как вы знаете, я любль читать журнальчики....
Такой перл еще поискать!

Итак: "За Рулем" N9(867) Сентябрь 2003г. страница 103

..........Присадка Для Обработки Бензиновых двигателей,...........
....................НО ДЛЯ ДИЗЕЛЕЙ O_N_L_I........................

Те это не только новое слово в автохимии, но и новой слово
в английском языке ( onli )!!!

Не даром производитель зовется РВС-Теч-ОЙ.
Правда похоже, что это уже даже не ОЙ, а ОЙ БЛ@.... :)

Более того я залез на из сайт. Там тоже (см урлу). Правдв
нв сайте устаревшая информация, когда рвсОЙ еще не открыла
нового английского слова, но уже произвела рЭволюцию в автохимиии....

PS Извините за качество картинки. Как умею так и сканирую.
Smile
____________________________________________

Там много всего написано!

http://www.svong-1.com/rvs/index.htm
Zh
:cool:

Последний раз редактировалось: Zh (17 Ноября 2004 14:19), всего редактировалось 1 раз
Zh
:cool:

Последний раз редактировалось: Zh (17 Ноября 2004 14:17), всего редактировалось 1 раз
Zh
И ни какие возражения не принимаются.

Крупные компании по производству моторных масел - одни из самых богатых, наиболее влиятельных и активных корпораций в мире. Они вкладывают миллионы долларов в научные исследования, проводимые лучшими инженерами в области химии каких только можно нанять. Можно с уверенностью сказать, что любая из этих компаний имеет огромные возможности и все необходимые ресурсы для изучения потребительского рынка, продвижения товаров от производства к потреблению, проведения рекламных компаний, исследований и разработки продукции. Само собой разумеется, что, если бы хотя бы одна из масляных присадок действительно повышала качества моторных смазок, крупные компании по производству моторных масел смогли бы это определить и найти какой-нибудь способ, чтобы нажиться на этом.

К тому же ни на одной из масляных присадок, которые мы изучили, не стояли имена крупных производителей моторных масел.

Кроме того, все производители автомобилей и изготовители двигателей тратят каждый год миллионы долларов, пытаясь увеличить долговечность своих изделий, и десятки миллионов долларов на гарантийные рекламации, если их продукция терпит крах. И опять-таки, само собой разумеется, что, если бы масляные присадки действительно увеличивали долговечность механизмов или улучшали их эффективность, то наверняка автопроизводители активно бы использовали их и продавали или, по крайней мере, одобряли их использование.

Вместо этого, многие автопроизводители предостерегают своих потребителей от использования масляных присадок, предупреждая, что в некоторых случаях может быть повреждено гарантированное защитное покрытие.

В любой такой истории, трудно установить непреложные факты. Сколько людей столько мнений. Любые сведения, которыми вы руководствуетесь, действуя в том или ином направлении, могут быть довольно убедительными, но в любом случае их необходимо тщательно проверить, так как они не всегда надежны и полностью проверены.

Заключения, сделанные известными высококвалифицированными экспертами в этой области вносят ясноять в эту проблему. Заключения, которые предоставлены неизвестными неустановленными источниками, вообще не должны приниматься во внимание. Все "за и против" нобходимо взвесить и прийти к разумному обоснованному выводу.

В ситуации сложившейся вокруг масляных присадок, есть много доказательств, опровергающих их эффективность. Эти доказательства предоставлены известными экспертными источниками, включая независимые научно-исследовательские лаборатории, государственные университеты, крупных автопроизводителей, и даже Национальный комитет по аэронавтике и исследованию космического пространства.

Против такого труднопреодолимого барьера научных исследований, производители масляных присадок не могут предложить ничего кроме собственных утверждений эффективности их продукта, плюс сомнительные научно необоснованные данные. Хотя поставщики масляных присадок утверждают, что у них есть отчеты независимых лабораторий, подтверждающих их слова, они отказываются называть эти лаборатории или предоставлять копии исследований. Единственные результаты тестов, которые они выносят на рассмотрение - это заключения их собственных лабораторий, к которым, в силу сложившихся обстоятельств, стоит относиться скептически.

Источник тут: http://www.svong-1.com/analiz/snake.htm
Z
Практика: 2 коробки обработали ХАДО в разное время.

Сначала крякнула одна - думали говно масло, потом вторая - жалко фотика не было.

Но мастера не могут припомнить таких последствий сдругими коробками КАКОЕ БЫ МАСЛО В НИХ НЕ ЛИЛИ И КАК БЫ НЕ ПРОЕБЫВАЛИ С ЗАМЕНОЙ!!! кроме еще одного случая когда в коробку ЗАСЫПАЛИ !!!! какуюто чудо хрень.
Евгений 55555
Зачем очередной раз предостерегать людей.
Пусть льют в двигатель и коробку всякую гадость какую вздумается,
пусть хоть с горы столкнут свою машину. Это их полное право.
DIFast
Евгений 55555 писал(а):

Зачем очередной раз предостерегать людей.
Пусть льют в двигатель и коробку всякую гадость какую вздумается,
пусть хоть с горы столкнут свою машину. Это их полное право.



Абсолютно поддерживаю. Сам все таки попробовал, обработал двигатель и котробку 15 тыс тому назад гелем ревитализантом XADO, не РВС составом, а, типа, они пишут более совершенным веществом. Сейчас пробег 97 тыс км, ухудшений нет. По-началу, улучшения были или может себя убедил в этом, точно сказать не могу: вроде коробка стала по тише работать и двигатель, сейчас привык. Но по крайней мере хуже не стало. Так что право ваше: лить или не лить.
ЕЖ
Zh писал(а):

! Я имею горький опыт использования этой дряни! Капиталка на 30 тыках после заливки!!! Мастера долго матерились!!! Виноват был именно RVS! Факт!


ну блин
так раскажи что случилось то
на что именно мастера матерились (заклинившие поршня, вкладыши провернуло, мысленный насос накрылся, магистраль забилась)
и болше всего мне интересно как они определили наличие присадки или ее последствия (по запаху)


на каком пробеге заливал до капиталки

30 тыс км это ранние детство для движка


или ты скорее всего чисто 3,14здабол
moonchild
Escander писал(а):


2 moonchild :
а слабо выложить сводную табличку, типа: пробег после обработки, выбег?



а нафига!?

..если Вы внимательно просмотрите топик, то найдете всю информацию...
moonchild
Zh писал(а):


... Но сказать чесно, тебя развели и тебе трудно признаться в этом. Советую побыстрее промыть свой двигун после этой гадости и залить хорошее масло! Я имею горький опыт использования этой дряни! Капиталка на 30 тыках после заливки!!! Мастера долго матерились!!! Виноват был именно RVS! Факт!



когда сочту, что меня развели - я в этом признаюсь...

для срочной промывки нет никаких предпосылок, а масло заливаю и так хорошее...

уверен, что капиталка была совсем по другой причине...
ChiTaGoo
Сейчас 14 тык после РВС в двигло, компрессия не изменилась, как и была пару месяцев назад (сразу после заливки РВС) , так и осталась.
Масло тоже лью хорошее - синтетика ZIC 980 руб за 4 литра . ( масло -как кровь для организма, а РВС не вмешивается в работу масла, он восстанавливает организм Smile))
Более того, обработку двигла РВС буду еще раз делать (хочу довести параметры компрессии до оптимальных)

Ваше право судить о том чего не знаете, но слишком уж .... Sad корректнее надо быть

не забываете, плиз о человеках читающих Вашу ругань.
и РВС - это не присадка в масло.
Escander
Итого
по коробкам:
_____________________________________________________________
User | Состав | Результат
_____________________________________________________________
moonchild | РВС | пробег 100 - +13,8%, 370 - + 26%, 1000 - + 26%
| | 6400 - +13%
_____________________________________________________________
Zh | ХАДО | убито 2 коробки
_____________________________________________________________
DIFast | ХАДО | по крайней мере хуже не стало
_____________________________________________________________


по движкам:
_____________________________________________________________
User | Состав | Результат
_____________________________________________________________
moonchild | РВС |на капиталку не собираюсь
_____________________________________________________________
Zh | РВС | убит
_____________________________________________________________
ShiTaGoo | РВС | за 2 обработки выросла и выравнялась
| | компрессия с 6,10,10.5,6->9,12.5,13,13,9
_____________________________________________________________

Ещё есть кому что по существу добавить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы