Ты пишешь,что двигатель сухой и масло нигде не течёт 100%...
Посмотри,будь ласка,заднюю сторону движка(т.е.между ним и стенкой,ну на к-рой крепятся бачки с тормозухой,вакуумный усилитель тормозов и т.п.).А также посмотри стартер...
Если там всё жирное и грязное (от масла),то масло может гнать из-под клапанной крышки.Это от недокрута или,наоборот,от перетяжки крепящих её гаек и нарушения прокладки.Лечится быстро и дёшево...
Если там(и в других местах), действительно,сухо, то или маслоотражательные колпачки(косвенно и неудобно можно проверить по выхлопу сразу после сброса газа,если дыму больше и сизее,то они,родимые).Это тоже сделаешь(поменяешь)" малой кровью"...
...Или ЦПГ(цилиндро-поршневая группа) вообще и поршневые кольца в частности.Кольца могут залечь,т.е. не выступать из пазов поршня(это бывает из-за плохого масла,бензина,длительной,месяцами и годами, стоянки и хз ещё отчего).Ну типа как бы "лечится" разными антикоксами вроде "ЛАВРА".ИМХО,не очень-то эффективно и,в случае старого движка,небезопасно...
Кольца могут,банально,и просто износиться от работы.Т.е.стереться...Увы,это переборка движка.Если делать самому,то обойдётся совсем недорого,да и недолго.Ничего особенно сложного,даже для новичка.Главное,подготовиться и учесть несколько тонких(и очень важных!) моментов...
А для начала померять компрессию...Если разброс по цилиндрам минимальный,то даже при пониженной ещё можно поездить,готовясь потихоньку,ну и подливая маслице
.Если разброс большой или нету в одном из цилиндров-то,подготовку к ремонту надо ускорить...
Написал так много,чтобы "новичку" помочь,сорри...