Страница 1 из 3
Suchkoff
Снял радиатор отопителя салона:


потому, что потек, тосол парил через вентканалы, дышать нечем...
***
Снял крышку и увидел:

***

***

***
Теперь, не удивительно, что он у всех течет, я-то думал, там змеевик стоит, один партубок ПОДВОД, другой ВЫХОД, а тут просто трубочки и две крышки на резиновых уплотнителях на торцах!
***
В отопителях до 98года этот радиатор стоит почти вертикально, трубки стоят внизу, я вообще не понимаю, как там МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ.
***
Сейчас крышку на гермет посажу, буду думать, может смогу перевернуть его?
Suchkoff
Схема старого отопителя (до 1998 г.)

тут на фото поз.8 - та самая заслонка, которая работает одновременно с краником радиатора. Вот она-то у многих НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ. (НА ФОТО ОНА ЗАКРЫТА - ЗИМА)
***
Схема нового отопителя (с 1998 г.)
shore
а я не понял что за макаронины в печке???
Дмитрий У.
Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
denis_ka
Дмитрий У. писал(а):

Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


такая же херня-болезнь наверно Smile
Дмитрий У.
Дениська писал(а):

такая же херня-болезнь наверно Smile


Пиз..ть не буду, точно не помню, но вроде когда печку полностью открываю, то горячий воздух на лобовое идет.
ТЕВ
shore писал(а):

а я не понял что за макаронины в печке???


Это так сказать завихрители, служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором
Alex[bot]
Дмитрий У. писал(а):

Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.


А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink
Дмитрий У.
Alex[bot] писал(а):

А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле" Wink



Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает Smile
Budy
Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink
Alex[bot]
Дмитрий У. писал(а):

Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает


Есть такое дело, но с учетом того что еще и обдув фигова идет, не редка ситуация, шо 2 яйца на лобовом оттаяли, а все остальное - туман Pardon
Atom8
Budy писал(а):

Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником... supercool
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...) Wink


Я уже 2 года так езжу. Гораздо удобнее! rlzz
mikh2
Присоединяюсь, гораздо удобнее!!!! хоть реакция на изменение температуры и стала несколько запоздалой (надо ждать пока радиатор нагреется/остынет) - зато одинаковая температура во всех соплах, и вних и по бокам и на ветровое и в ноги
Bibendum
Budy
Atom8
mikh2
Можно ли снять трос привода заслонки, не разбирая отопитель и панель?
Budy
да...он на левой стороне отопителя....над газулькой....кольцо троса просто накинуто на рычаг.... supercool
Djivs
а герметик выдержит если все обратно собрать?
Alex[bot]
По поводу глушения заслонки:
Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
1. Исключается беда с краном.
2. С открытием/закрытием крана есть проблема - он либо не открывается полностью, либо если тросиком подделать, то полностью не будет закрываться.
aviatorrr
Djivs писал(а):

а герметик выдержит если все обратно собрать?


Неа cry
Я пробывал не получается
Alex[bot] писал(а):

Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре gpn нет детали нет проблем
backhand-boy
не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
LcL
backhand-boy писал(а):

не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.



при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.
backhand-boy
LcL аа получается просто замена краника на более надежный, но с неудобной регулировкой
Strannik77
Alex[bot] писал(а):

если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).


aviatorrr писал(а):

+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблем


+10000. В эти выхи тоже займусь установкой трубок, которые мне вмонтировали в сам кран без потери диаметра, даже чуть больше и поставлю термос 82.
backhand-boy писал(а):

лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить п


Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.
AlexanderL
у кого радиатор самарский есть под рукой, померяйте размеры?
валяется где-то радиатор от ф.сиерры, думаю, подойдет может.. помнится, грел зачетно он..
backhand-boy
Strannik77 писал(а):

Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.


у тебя европанель, а у меня высокая.
idd
так печки же одинаковые на высокой и на евро.... или я ошибаюсь?
вообще при работающей центральной заслонке не должно горячим-то шпарить...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы