Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Снял радиатор отопителя салона:
потому, что потек, тосол парил через вентканалы, дышать нечем...
***
Снял крышку и увидел:
***
***
***
Теперь, не удивительно, что он у всех течет, я-то думал, там змеевик стоит, один партубок ПОДВОД, другой ВЫХОД, а тут просто трубочки и две крышки на резиновых уплотнителях на торцах!
***
В отопителях до 98года этот радиатор стоит почти вертикально, трубки стоят внизу, я вообще не понимаю, как там МОЖЕТ НЕ БЫТЬ ВОЗДУШНОЙ ПРОБКИ.
***
Сейчас крышку на гермет посажу, буду думать, может смогу перевернуть его?
Suchkoff
На форуме 19 лет
Сообщения: 444
Откуда: Харьков
Авто: Lada Forma 1300 92г.в. (на заду 1500:)
Схема старого отопителя (до 1998 г.)
тут на фото поз.8 - та самая заслонка, которая работает одновременно с краником радиатора. Вот она-то у многих НЕ ПОЛНОСТЬЮ ЗАКРЫВАЕТСЯ. (НА ФОТО ОНА ЗАКРЫТА - ЗИМА)
***
Схема нового отопителя (с 1998 г.)
shore
На форуме 15 лет
Сообщения: 486
Откуда: магнитогорск
Авто: 2111 Богдан
а я не понял что за макаронины в печке???
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
denis_ka
На форуме 15 лет
Сообщения: 822
Откуда: Казань
Авто: тёмная девятко
Дмитрий У. писал(а):Я вот до такого момента не въеду. Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
такая же херня-болезнь наверно
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Дениська писал(а):такая же херня-болезнь наверно
Пиз..ть не буду, точно не помню, но вроде когда печку полностью открываю, то горячий воздух на лобовое идет.
ТЕВ
На форуме 17 лет
Сообщения: 3724
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
shore писал(а):а я не понял что за макаронины в печке???
Это так сказать завихрители, служат для увеличения теплообмена тосола с радиатором
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Дмитрий У. писал(а):Почему когда у меня открыта печка, ну допусти больше половины, на меня яссно дует теплый воздух, а из сопел обдува ветрового стекла-холодный.
А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле"
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Alex[bot] писал(а):А вы на 2 схемку отопителя посмотрите, тут нет коммента, а у мня в книжке описано, мол так специально сделано, чтобы в ноги шел теплый воздух, а на лобовое более прохладный.
"Держи голову по ветру, а ноги в тепле"
Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником...
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...)
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
Дмитрий У. писал(а):Просто достает столько времени по утрам ждать, когда же оно оттает
Есть такое дело, но с учетом того что еще и обдув фигова идет, не редка ситуация, шо 2 яйца на лобовом оттаяли, а все остальное - туман
Atom8
На форуме 19 лет
Сообщения: 312
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093
Budy писал(а):Дмитрий У.
отцепи трос от главной заслонки и зафиксируй рычаг в положении "ЗАКР" ... регулировка будет только краником...
зы: меня тоже бесит идиотическое смешение и распределение хол/гор воздуха в новом отопителе ....поэтому регулирую как в класике...доволен как слон, температурное распределение воздуха по соплам почти уравнялось...(в центр и вниз чуть горячее...)
Я уже 2 года так езжу. Гораздо удобнее!
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Присоединяюсь, гораздо удобнее!!!! хоть реакция на изменение температуры и стала несколько запоздалой (надо ждать пока радиатор нагреется/остынет) - зато одинаковая температура во всех соплах, и вних и по бокам и на ветровое и в ноги
Bibendum
На форуме 15 лет
Сообщения: 579
Откуда: Тольятти
Авто: ВАЗ-21140, 2007 г. в. 1.6 16v
Budy
Atom8
mikh2
Можно ли снять трос привода заслонки, не разбирая отопитель и панель?
Budy
На форуме 17 лет
Сообщения: 2580
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
да...он на левой стороне отопителя....над газулькой....кольцо троса просто накинуто на рычаг....
Djivs
На форуме 17 лет
Сообщения: 487
Откуда: Саранск
Авто: 2199 - пешеход - ваз 2104 - пешеход - 2107
а герметик выдержит если все обратно собрать?
Alex[bot]
На форуме 15 лет
Сообщения: 502
Откуда: г.Каменск-Уральский
Авто: 2115-продал. Калина-2117 Норма
По поводу глушения заслонки:
Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
1. Исключается беда с краном.
2. С открытием/закрытием крана есть проблема - он либо не открывается полностью, либо если тросиком подделать, то полностью не будет закрываться.
aviatorrr
На форуме 18 лет
Сообщения: 5984
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Djivs писал(а):а герметик выдержит если все обратно собрать?
Неа
Я пробывал не получается
Alex[bot] писал(а):Лучше все таки подшаманить заслонки и печку в целом, и снять тросик с крана (если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре
нет детали нет проблем
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
LcL
На форуме 16 лет
Сообщения: 139
Откуда: Уфа
Авто: Kalina 1117 16v 1.6 люкс
backhand-boy писал(а):не понимаю как можно без крана, лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить печку, или спрашивали с выпученными глазами: у тебя что печка работает? Может на матрехах как-то там располагается все по-умному, но на высокой панели это жесть.
при "демонтаже" или снятии тросика с крана отопителя обычно врезают водопроводный краник в подводящий патрубок под капотом, который на лето закрывают.
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
LcL аа получается просто замена краника на более надежный, но с неудобной регулировкой
Strannik77
Забанен
На форуме 16 лет
Сообщения: 607
Откуда: Москва, САО
Авто: Не СААБ
Alex[bot] писал(а):если совсем разгуляться, то сделать из крана просто переходник в моторный отсек).
aviatorrr писал(а):+1 Я просто две трубы поставил на старой васмёре нет детали нет проблем
+10000. В эти выхи тоже займусь установкой трубок, которые мне вмонтировали в сам кран без потери диаметра, даже чуть больше и поставлю термос 82.
backhand-boy писал(а):лично я пробовал летом ехать с открытым краном и закрытыми заслонками, это была жесть, окна едва помогали а пассажиры вытирая пот со лбов просили выключить п
Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.
AlexanderL
На форуме 15 лет
Сообщения: 112
Откуда: Ярославль
Авто: 2115, дв2111, vs5.1
у кого радиатор самарский есть под рукой, померяйте размеры?
валяется где-то радиатор от ф.сиерры, думаю, подойдет может.. помнится, грел зачетно он..
backhand-boy
На форуме 17 лет
Сообщения: 3166
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Strannik77 писал(а):Все лето отъездил с открытым краном, таких проблем не было.
у тебя европанель, а у меня высокая.
idd
На форуме 19 лет
Сообщения: 4422
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: R.Logan 1.6, 2009г.в.
так печки же одинаковые на высокой и на евро.... или я ошибаюсь?
вообще при работающей центральной заслонке не должно горячим-то шпарить...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы