Страница 1 из 3
Серго К.
http://www.slon.ru/articles/160778/
Вице-президент по стратегическому развитию «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов
«Самый дешевый автомобиль «АвтоВАЗа» будет стоить 210 000 руб.»

ПРЫЖОК К БЕЗУБЫТОЧНОСТИ

– Сколько машин «АвтоВАЗ» планирует выпустить до конца 2009 г.?

– Всего в 2009 г. «АвтоВАЗ» выпустит около 300 000 машин и свыше 30 000 сборочных комплектов.

– Планы «АвтоВАЗа» на ближайшие несколько лет?

– Наша цель – уже в 2010 г. достичь операционной безубыточности. В прошлом году, для того, чтобы получить прибыль от продаж, заводу было необходимо реализовать примерно 770 000 автомобилей. В 2009 г. для того, чтобы избежать убытков, необходимо было бы произвести и продать больше 600 000 автомобилей, что, как вы понимаете, уже невозможно. С учетом мероприятий по сокращению затрат, в 2010 г. безубыточного производства можно будет ожидать уже при выпуске 450 000 автомобилей. Планы производства на 2010 и 2011 гг. – около 450 000 машин. В следующем году мы ожидаем незначительную прибыль от операционной деятельности, а сможем ли рассчитывать на чистую прибыль в 2011 г., станет ясно, когда будут приняты решения по реформированию акционерного капитала и долговых обязательств компании.

– Насколько велики инвестиции со стороны «АвтоВАЗа» и иностранных партнеров завода в новый проект на платформе В-0?

– Всего инвестиции в данный проект составят около 240 млн евро. Из этой суммы три четверти приходятся на Renault и Nissan, а еще четверть даст «АвтоВАЗ». Пропорции рассчитывались, исходя из объемов будущего производства каждого из партнеров.

– Откуда «АвтоВАЗ» возьмет необходимые деньги?

– Это будут заемные средства, полученные от банков.

– А получится ли взять этот кредит? Ведь сегодня банки даже вхождение в капитал завода считают для себя невыгодным.

– Сейчас завод находится в тяжелом состоянии, и, скажем откровенно, является ненадежным заемщиком. Но если мы реализуем антикризисную программу и проведем рекапитализацию «АвтоВАЗа», все показатели завода, с точки зрения нормального банковского подхода, будут вполне приемлемыми. Банки выдают деньги под конкретный проект, под конкретный бизнес-план.
------------------------------------------------------------------------------

Только вот чувствуется среднее звено руководителей АвтоВАЗа перетряхнут

– Как еще будет участвовать в работе «АвтоВАЗа» руководство Renault?

– Нас, прежде всего, интересует оборудование и те технологии, которые Renault может привезти на завод. Кроме того, на заводе нужны грамотные иностранные управленцы на уровне руководителей производств и отдельных направлений.

По большому счету, Renault до сих пор участвовал в жизни завода лишь на уровне совета директоров и правления. На самом деле, они нужны в конструкторском отделе, в технологическом, в дизайнерском, в отделе качества. Сейчас с Renault ведутся переговоры, как о переходе к нам их специалистов на ряд ключевых должностей, так и о том, чтобы российские менеджеры «АвтоВАЗа» прошли бы обучение в Renault за счет французского концерна.

Что думаете?
Женёк439
Серго К. писал(а):

Что думаете?


думаю это бред сивой кобылы pst Razz
xelf
СЛОН кстати реально интересный проект... Недавно открылся, дельное агентство...


По сабжу - план осуществимый !!!только!!! при восстановлении спроса на авто на докризисный уровень...

Поставщиков нынешних - всех обанкротят, а это и есть смерть российского автопрома и его возрождение в виде обычного иностранного завода...

Итог: планировать все горазды, вот пусть сначала под бизнес-план свой договорятся о кредитах с банками, если сумеют - можно и субсидировать их текущие долги госденьгами лет на 10 под ставку% годовых...
Серго К.
xelf писал(а):

Поставщиков нынешних - всех обанкротят, а это и есть смерть российского автопрома и его возрождение в виде обычного иностранного завода...



Похоже к этому и идет - обратили внимание про слова о локализации нового проекта авто?
Canopus
А что за "мероприятия по сокращению затрат" не раскрыто. 100 тыс. чел произведут 300 тыс. авто. Весьма продуктивно.
Rock'n'Rolf
Серго К. писал(а):

30 000 сборочных комплектов


это чё такое? Лего-жигуль из разряда сделай сам?
VMOR
Canopus писал(а):

100 тыс. чел произведут 300 тыс. авто. Весьма продуктивно.


Да сколько жевать можно, 100000 - это все производства Ваза, на сборке работает малая часть персонала. Буржуи считают только работников сборочного производства, по этому критерию Ваз в передовиках ходит.
xelf
Rock'n'Rolf

так щас собирают жигули на ижмаше и в грозном еще вроде...
xelf
VMOR писал(а):

Canopus писал(а):

100 тыс. чел произведут 300 тыс. авто. Весьма продуктивно.


Да сколько жевать можно, 100000 - это все производства Ваза, на сборке работает малая часть персонала. Буржуи считают только работников сборочного производства, по этому критерию Ваз в передовиках ходит.



ТЫ ПИЗД..БОЛ!!!!!! И все кто думает что буржуи неправильно считают тоже!

Иди бл..ть читай статистику... Я ссылку приводил.
Rock'n'Rolf
xelf писал(а):

в грозном еще вроде


белые шахи и серебристые 99 sppt
TRANS MISSION
ну вот очередная бредовая тема по типу выведи ВАЗ из кризиса , опираясь на материалы "Мурзилки". Собственно говоря, и по футболу так же все тренерами сбороной или клубов могут работать.
xelf
TRANS MISSION

твое мнение мне не интересно.
TRANS MISSION
xelf писал(а):

TRANS MISSION

твое мнение мне не интересно.



шутник. тут есть мнения , которые тебе интересны? Может .еще и веришь такому?
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

ну вот очередная бредовая тема по типу выведи ВАЗ из кризиса , опираясь на материалы "Мурзилки". Собственно говоря, и по футболу так же все тренерами сбороной или клубов могут работать.



Если с таким интервью выступит Мутко, то обсудим на футбольном форуме...

А пока господин Хворостянов является вице-президентом по стратегическому развитию «АвтоВАЗа» - его слова можно послушать и обсудить...

Кстати говорит правильные вещиWink

Видимо мыслит правильно...

А вот дадут ли ему их реализовать - вопрос?
xelf
Цитата:

тут есть мнения , которые тебе интересны?



Есть. Серго К в их числе.

Ты можешь конечно где хочешь писать, но мне не интересно. Надеюсь Серго К. тоже.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

Может .еще и веришь такому?



А почему нет? Если все сделают как он сказал - будет достоин уважения!

Это лучше чем ворьё на всех уровнях от работяги на конвейере до руководителя сбытовой сети...
TRANS MISSION
как дети малые. Камень уже под новый завод двигателей закладывали? закладывали.... это во-первых.
во-вторых ничего он "умного" не сказал. такие программы каждый второй работяга на конвейере озвучивает, если протрезвеет )))
а будет все совсем по-другому. Такая жисть в России...
TRANS MISSION
xelf писал(а):

Цитата:

тут есть мнения , которые тебе интересны?



Есть. Серго К в их числе.

Ты можешь конечно где хочешь писать, но мне не интересно. Надеюсь Серго К. тоже.



а еще есть Дед Мороз.
Поршеньковский
xelf писал(а):

ТЫ ПИЗД..БОЛ!!!!!! И все кто думает что буржуи неправильно считают тоже!


Да нихера буржуйские топы считать тоже не умеют, и не собираются. Весь рассчет - по-козырней(по-оптимистичней)обворожить совет директоров, акционеров, а через два года сбежать с вещами в другие топы, к другим акционерам.
Кризис менеджмента...Это раньше - партбилет на стол.
xelf
TRANS MISSION

Цитата:

а еще есть Дед Мороз



нет.
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

xelf писал(а):

Цитата:

тут есть мнения , которые тебе интересны?



Есть. Серго К в их числе.

Ты можешь конечно где хочешь писать, но мне не интересно. Надеюсь Серго К. тоже.



а еще есть Дед Мороз.



Спасибо, конечно, за сравнение меня с Дедом МорозомWink
603
Серго К. писал(а):

– Откуда «АвтоВАЗ» возьмет необходимые деньги?
– Это будут заемные средства, полученные от банков.

ага, я даже название банка знаю - ВТБ

это кстати тот же банк что пенсии крутит...

привет от ВАЗа пенсионерам всей страны
Серго К.
TRANS MISSION писал(а):

такие программы каждый второй работяга на конвейере озвучивает, если протрезвеет )))



Они что, еще и пьяные работают?

Вообще мне казалось что не только работяги на конвейере, но и любой житель Тольятти озвучивает такие программы:







Димoн
Серго К. писал(а):

– Наша цель – уже в 2010 г. достичь операционной безубыточности



Пля, у них долг в 60 миллиардов, а они там ещё планы строят. pst
Путин вообще отжог, сказав что если Рено не будет помогать ВАЗу они убавят их долю, на месте французов я бы её к чертям всю им продал обратно и пусть ипутся как хотят, ещё ультиматумы ставят, песец... hehe

VMOR писал(а):

, по этому критерию Ваз в передовиках ходит.



Да-да ходит в передовиках по содержанию на заводе криворуких кадров. pst
Хоть все, хоть не все на вазе работников больше чем надо в два раза...

Автоваз надо сдать в утиль и перестать вбухивать в него невозвратные кредиты, заипло уже спонсировать производство корыт...
Правильно кто-то сказал, что главная проблема нашего автопрома в том, что он есть...
TRANS MISSION
Серго К. писал(а):



Спасибо, конечно, за сравнение меня с Дедом МорозомWink



это было сказано в другом аспекте.
так поймете?

"Вице-президент по стратегии «АвтоВАЗа» Григорий Хворостянов – человек на заводе новый. Он пришел на предприятие с командой антикризисных менеджеров Игоря Комарова, и именно от эффективности его работы во многом зависит дальнейшая судьба автозавода.

О своем потенциальном спасителе заводчане отзываются холодно и без особой надежды: Хворостянов – москвич, и до недавнего времени к автомобилестроению отношения не имел, а занимал должность начальника управления экономического анализа в «Норильском никеле»."

Мы все учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть.(с)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы