MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
мозг - январь 5.1.1, проводка новая. МЗ рабочий, ставили на другую машину, всё прекрасно. ошибок бк никаких не выдаёт. епром очишен. бензонасос работает, но свечи сухие. что можно посмотреть?
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
нифига. две штуки поменяли, и оба рабочие =))
вообще странная фигня. стартер крутит, бн качает, искры нет и, паходу, форсы не льют. вчера вывернули свечи - они сухие. какой сигнал должен приходить с мозга на мз? в плане сколько вольт?
ПС: по бк, попрежнему, ошибок нет
Vasilch
На форуме 15 лет
Сообщения: 106
Откуда: Чувашия
Авто: ВАЗ-21093i 2002г.в.
зажиг.вкл. двиг. не работает - 0в.
двиг. работает - прямоугольный импульсный сигнал с амплитудой менне 5в. и различной длительности. Измеряется осциллографом.
Помоему так.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
проводка соответствует типу двига (8 или 16дыр) и модели контроллера?
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
Vasilch писал(а):зажиг.вкл. двиг. не работает - 0в.
двиг. работает - прямоугольный импульсный сигнал с амплитудой менне 5в. и различной длительности. Измеряется осциллографом.
Помоему так.
спасибо! осциллографа нет. стрелочным вольтметром я думаю реально посмотреть.
kallahann писал(а):проводка соответствует типу двига (8 или 16дыр) и модели контроллера?
всё соответствует.
парни, если заводить в режиме продувки циллиндров, искра будет? сегодня проверю ДПДЗ, если он рабочий, остаётся только мозг. но мозг тоже проверен на другой машине. чёт у меня фантазия заканчивается...
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MITT писал(а):чёт у меня фантазия заканчивается...
нет искры с бензом- нет синхронизации по дпкв. вот здесь и копать. если как вы говорите что все остальное исправно и проверено на др. авто.
искру можно тупо проверить включив функцию сушки свечей на бк, если таковая конечно имеется.
MITT писал(а):сегодня проверю ДПДЗ, если он рабочий, остаётся только мозг.
ну дпдз тут вообще ни причём. я бы рядом со шкивом полазал. зазор померял.
автоэлектрик-52
На форуме 15 лет
Сообщения: 71
Откуда: нижний новгород
Авто: 2110
MITT
На форуме 15 лет
Сообщения: 193
Авто: ВАЗ 21093->инж
*leha* писал(а):нет искры с бензом- нет синхронизации по дпкв. вот здесь и копать. если как вы говорите что все остальное исправно и проверено на др. авто.
искру можно тупо проверить включив функцию сушки свечей на бк, если таковая конечно имеется.
чел, про синхронизацию понятно. ДПДЗ - я имел ввиду, что есть штатный режим сушки свечей, без БК тож работает. форсы в этом режиме не льют, меня интересует, должна ли быть искра в этот момент?
по поводу зазора. что с ним можно сделать? щупы постараюсь завтра найти, должен быть 1 мм
+0.2, визуально больше. и как я дпкв ближе к шкиву пододвину?
всё равно, спасибо за мысли, сам склоняюсь к проверке ДПКВ в разных вариантах
*leha*
На форуме 16 лет
Сообщения: 4657
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
MITT писал(а):ДПДЗ - я имел ввиду, что есть штатный режим сушки свечей, без БК тож работает. форсы в этом режиме не льют, меня интересует, должна ли быть искра в этот момент?
честно хз. но в данном твоём случае не будет у тебя искры. не с чего ей задаваться.
MITT писал(а):и как я дпкв ближе к шкиву пододвину?
эх проблема. напильник в помощь. скорей всего насос какой нибудь левый, облой или что то в этом роде.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы