mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
Собственно проблема машина перегревается и было замечено что вентилятор включается случайным образом при одетом разъеме на датчик (+50 + 70 ...) что летом в общем то не проблема, но он и не включает вентилятор по температуре свыше 101 градуса (ну включает и выключает произвольным образом) и когда вентилятор не включен движок перегреваетя.
Для начала поменяли датчики (оба). Не помогло.
Скинул разъем с датчика, вентилятор сразу не закрутился через минуту закрутился еще через минуту остановился потом через минуту опять включаться и так далее. При этом чек не загорается я специально проверил на 2114 там вентилятор крутится сразу и загорается чек.
Ну в общем куда копать.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
какая машина - то? В подписи указано 2106 и приора.... при чем тут калина? Если все же калина то хотелось бы уточнить с каким двиглом. А вообще похоже на глюк ЭБУ, видимо из-за того что потек радиатор печки и залил ЭБУ. Нужно проверять. (это если все же калина).
Потом в разных прошивках включается по разному, не только на 101, есть и выше, есть ли кондиционер?
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
вообще калина 1,6 но не сильно она отличается в электрической части от той же 2114 или приорой
ну 101 градус я указал штатную температуру включения, кондиционера нет
в консоль сегодня полезу не хотелось бы чтобы была проблема с ЭБУ
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Все же отличается, не сильно, но есть. Вообще в основном такие проблемы возникают из-за неудачно расположенного ЭБУ, а именно, под радиатором печки. У разных калин разная температура включения. У меня например 2 скорости вентилятора охлаждения, включается на 100 и после 102, и то вторая включается по разному, либо сразу в 102, либо чуть позже, почему так, не знаю, видимо особенность прошивки. Если снимаете разъем с датчика температуры(который на термостате), а вентиль не включается, то либо глюк в ЭБУ, либо проблема в самом разъеме на вентиляторе, было и такое, плохой контакт и вентиль то работает то нет. Сам проходил. Вообщем гляньте разъем и ЭБУ.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну я вчера уже слазил пока имею следующее
1 напряжение на датчик идет +5В
2 почему то ЭБУ просто лежит в бороде не прикрученное (следов залива тосола не увидел) хочу на него хоть землю подать
3 вытащил блок с реле их почему то 5 (3 шт. сверху и 2 шт. с низу с предохранителем) я думал их там три, релюшка средняя отвечающая за вентилятор была подгоревшая (заменил, может прерывность работы и в этом заключалось)
4 в какой то момент даже удалось добиться загорания СЕ при снятии разъема с датчика
предложения принимаются
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
mik58 писал(а):ну я вчера уже слазил пока имею следующее
1 напряжение на датчик идет +5В
2 почему то ЭБУ просто лежит в бороде не прикрученное (следов залива тосола не увидел) хочу на него хоть землю подать
3 вытащил блок с реле их почему то 5 (3 шт. сверху и 2 шт. с низу с предохранителем) я думал их там три, релюшка средняя отвечающая за вентилятор была подгоревшая (заменил, может прерывность работы и в этом заключалось)
4 в какой то момент даже удалось добиться загорания СЕ при снятии разъема с датчика
предложения принимаются
проверь разъем на самом вентиляторе, он может быть с виду нормальным, но контакт будет плохим. Проверь.
SM23
На форуме 20 лет
Сообщения: 2689
Откуда: Moscow
Авто: Ford Mondeo 240 кобыл
Пы.Сы. Если ЭБУ лежит нне прикрученное, значит его кто-то снимал))))) а зачем его снимать если с ним нет проблем???? наводит на то, что наверняка его заливало, и его пытались реанимировать или меняли, не факт что его не залило опять. У меня аж 2 раза заливало.
Очень сложно обнаружить, нужно вскрывать ЭБУ, т.к. тосол быстро высыхает и следов нету.
mik58
На форуме 16 лет
Сообщения: 972
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2106, Приора, 2114, 21074-30-11
ну вобщем по результатам эксплуатации это реле было
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы