SeGa4852 писал(а):Никто не расскажет о симптомах умирания модуля зажигания?
Вообщем, было именно так:
snow02rus писал(а):Умирает очень просто - два горшка с прогревом перестают работать, остывает - "оживает" (но ненадолго). Обычно так, правда некоторые иногда донимают плавающим "троением"...
Сначала выключались изредка, в основном на горячую. Первый раз еду по трассе на 5-й в районе 100 - и тут пропадает тяга, т.е. машина начинает терять скорость, так несколько секунд и потом все ок.
Потом стала чаще, тяга пропадала на часы и даже дни. В конце концов даже на холодную "троила". К счастью у меня нет ката.
Я сначала думал на свечи, поменял их сразу, но не помогло. Проверять скидыванием ВВ-проводов боялся - пугали умиранием МЗ, а я не был уверен, что это он. Но однажды во время обеденного перерыва на стоянке около работы, когда я стоял рядом с открытым капотом и демонстрировал коллегам эффект, подошел еще один товарищ и не дав мне прореагировать скинул провода, сначала с 1-го горшка и когда стало понятно, что ничего не изменилось - с 4-ого. И тоже ничего не изменилось. Ну и в общем стало ясно.
Купил Московский модуль, была шальная мысль разориться на GM, но жаба удержала
Кронштейн не менял, но хочу. Ктобы подсказал, как он называется.
SeGa4852 писал(а):
У меня с нагревом авто тупит начинает в пробках на изких оборотах.. сейчас холодно так сильно не проявляется... это МЗ?
Если только на низких оборотах - врят ли МЗ. МЗ он или глючит - и тогда авто едет на 2-х горшках при любых оборотах и это _очень_ заметно (еще бы - половина мощности). Или он не глючит. Тупление на ХХ - у меня было, устранилось промывкой ДУ.