Страница 3 из 4
Kirill111
IvanK писал(а):

Kirill111 писал(а):

IvanK
Резани пружины на виток-полтора Wink


Я вроде советовался, сказли если загруз большой будет то с обрезаными просядет, а с специально заниженными нормально будет. Не так?

Не так supercool
viper31
Сколько обойдется стойки пильнуть?
Irakli
Надо брать плазу -50мм амо. И кним пружины фобос -40мм. В итоге занижение будет -45мм. Или брать били б 4 + пружины кним -30мм.
ДмитрийСТ
или били Б6 и пружины на выбор
Irakli
Били б 6, думаю уже не бюджетно выдетSmile
Jursa
IvanK
От резанья пружин ничего хорошего не будет, купи -20 с прогрессивной намоткой.
Irakli
Плаза -50, цена 1800р, за шт. 5400 комплект. + фобос -40мм. За 4 штуки 2200 комплект. Итого 7600р. Дешевле уже на свой риск. А так я считаю это нормальная цена. Хотя еще нужны еще мелочи всякие. Типа отбоиников, кожухов, болтов развальных... И самое главное корпуса 2 передних для амо. И масло. Вобщем все вместе где то около 10тыс обоидется! Самый бюджет за спорт подвеску. Сам хотел делать но много проблем возникло, а денег нет.
Stamel
а резать пружины не хорошо! все же есть подсчеты, формы т.д. и нарушать их болгаркой не верно, кажется что всего лишь пружина, а может быть всякое! они могут гулять, сжиматься криво, усилия разные и т.д.
barmen-kill
Не знаю, не знаю, мне допустим мастера резали родные пружины спереди виток, сзади полтора. Вообще проблем нет, пять человек в машине, плюс подзавязку забитый багажник с сабом, 250 км в одну сторону, в сумме 500 (в горы ездили). По трассе шел 120-130, пару раз чиркнул задним колесом о защиту на особо большой волне, так как там (в карачаево-черкесии), далеко не автобаны. А те самые мастера которые резали сказали что фобос и клаксон и ему подобные фуфло, смысла их ставить нету, потому что родные намного лучше, можно поставить какие-нибудь крутые, но это для более глубокого тюнинга подвески, они вообще спецы по подвеске, но согласен резать их надо не в гараже болгаркой, а вот у таких мастеров, кстати они вроде обрезают так как сдесь уже писали, нагреваешь сжимаешь и даешь остыть. Но самому лучше не делать, а то вдруг че т не так сделаешь.
ДмитрийСТ
На Серова наверное делал? Smile
viper31
barmen-kill
Ага, они у нас одни такие
viper31
barmen-kill писал(а):

А те самые мастера которые резали сказали что фобос и клаксон и ему подобные фуфло, смысла их ставить нету, потому что родные намного лучше


Да ну нафиг, даже самые говяные Клаксоны жестче стоковых
Thomas
barmen-kill
А не пирипе*дываете ли вы молодой человек.
barmen-kill писал(а):

Не знаю, не знаю, мне допустим мастера резали родные пружины спереди виток, сзади полтора. Вообще проблем нет, пять человек в машине, плюс подзавязку забитый багажник с сабом, 250 км в одну сторону, в сумме 500 (в горы ездили). По трассе шел 120-130, пару раз чиркнул задним колесом о защиту на особо большой волне, так как там (в карачаево-черкесии), далеко не автобаны.


Pardon че то сомнения берут
ДмитрийСТ
Thomas-44 писал(а):

че то сомнения берут



Да не, правду говорит, они по умному все делают, помимо резки пружин стойки переделывают, штоки укорачивают, но правда всего этого хватает тысячи на 2000 км, потом пружины просаживаются и начинается буханье и баханье. Я приехал после всего этого к ним обратно и...поставил Эйбахи. Поэтому считаю что лучше один раз заморочится, но потом проблем не знать.
viper31
viper31 писал(а):

Сколько обойдется стойки пильнуть?


Что никто не пробовал?
ДмитрийСТ
Ну я последний раз был в мастерской когда передние стойки менял, если не ошибаюсь в районе 1500 пара со снятием установкой. Но это если шток стойки укорачивать, плюс пружины 500 рублев кажется.
aviatorrr
ДмитрийСТ писал(а):

но правда всего этого хватает тысячи на 2000 км,


Исчёбы отбоники наверное в труху cry
ДмитрийСТ
Да ты знаешь, нет. Отбойники все нормально, но опять же из объяснений этих ребят, восьмерошные пружины не предназначены для резки, они просто быстро проседают и машина начинает стучать всем чем только можно. Стойки кстати у родственника после их ремонта до сих пор живы, проехали уже около 70 тыс. км. А вот пружины совсем сложились.
barmen-kill
ДмитрийСТ у меня с точностью наоборот, у машины пробег почти 70, пружины резал тыщи на 5, тогда же и качал первый раз стойки, они отходили до 30, съездил опять, и тока недели две назад третий раз поехал. Итог пружины не сели, а вот стойки ходят всего по 30 тыщ.

Thomas-44 вы не видели мою машину когда я закупался на свадьбу, вот то было реальное испытание для подвески
ДмитрийСТ
barmen-kill писал(а):

ДмитрийСТ у меня с точностью наоборот, у машины пробег почти 70, пружины резал тыщи на 5, тогда же и качал первый раз стойки, они отходили до 30, съездил опять, и тока недели две назад третий раз поехал. Итог пружины не сели, а вот стойки ходят всего по 30 тыщ.



Ну может как повезет. Они же сейчас стойки переделывают под газовые, раньше не делали.
viper31
А сколько вообще отходят сток сойки с пиленными пружинами?
backhand-boy
смотря сколько отпилишь, если занижение получится не более -30 то отходят нормально
viper31
backhand-boy писал(а):

смотря сколько отпилишь


Ну к примеру сзади 2 витка
barmen-kill
если не ошибаюсь то 2 витка это около 50-60 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы