Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.
Вообщем тоже задумался летом о СУВе, и тоже выбирал из списка из темы http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230799&start=0, ну кроме рава4 конечно
бюджет был в пределах ляма, желательно до 900 тыр.
С-кроссер за 800 с чем то благополучно прощелкал как и мицу аут ХЛ за 850, да и длинноваты они мне показались. С-кроссер ТО каждые 10 тык, аут ХЛ - привязка к дорогому рольфу, да и жестковаты они.
в субботу ездил посмотрел всё из списка, с тест драйвами облом, в выходные только по пред. записи, записался только на СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов и мощное такое ускорение.
все тачки вроде ничего, тигуан особенно понравился, но в нормальной комплектации ценник имхо великоват, похоже на какой то сговор.
в итоге прагматичность перевесила, да и в принципе СГВ мне понравилась и на ходу и по дизингу и по интерьеру.
в итоге внес предоплату за СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней), МКП, в след. комлектухе
Фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности, шторы безопасности, ESP*, АВS*+EBD*, климат-контроль, иммобилайзер, гидроусилитель руля, регулируемая по высоте рулевая колонка, электростеклоподъемники всех дверей, зеркала с электроприводом и подогревом, подогрев передних сидений, регулировка водительского сиденья по высоте, МР3 плеер + управление на рулевом колесе, центральный замок с ДУ, противотуманные фары, информационный дисплей (часы, температура за бортом, индикатор расхода топлива), раздельно складывающееся заднее сиденья, дуги на крыше, литые диски. ШИНЫ 225/65 R17. Производство Япония.
По поводу ксенона,в линзу колхозить хуже,нежели в простую оптику,частое заблуждение,засветка будет много хуже для встречных.
СГВ 5д, двиг. 2,4 (169 поней)
СГВ 5-дверка акп 3,2, на ходу кончечно понравилась, тапку в пол, скачок до 5-6 тысяч оборотов
[На 2,4 овощной разгон и жрет топливо, для повседневки перебор имхо.
На ручке 10,54 до сотни вроде нормально
Ксенон зло,
я противник этого
На 2,4 овощной разгон и жрет топливо,
повседневки перебор имхо
[
с двушкой не путаешь? 2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто, про расход тоже не ясно - сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
кстати витара на асфальте очень неплохо едет
кстати витара на асфальте очень неплохо едет
а калеос не перебор?
сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
2,4 это относительно новый двиг, да и 11 секунд до сотни не так уж и плохо для подобного авто
t;]сравнивал с другими 2.4 либо на уровне, либо намного лучше, взять ту же антару
На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.
oleg_21093i
Поздравляю! Симпатичная машина.
Вот так и всё?
А как надо?
С чувством, толком, расстановкой... Плюсы в один столбик, минусы в другой...
На фига? Я понимаю когда человек выбирает.. А если он уже аванс внёс остаётся только поздравить
На ручке я привел,на автомате не хочется искать,но там около 13 секунд.
Тогда и по другим машинам нужно смотреть фактические данные.
Понимаю все её недостатки
меня как раз основные недостатки и интересует в первую очередь.
Ну вот какие недостатки на тест-драйве увидишь
ямки, стыки на асфальте практически не ощущаются
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы