Планировал поменять свой "сарай" ближе к лету года, а тут что-то еду...задумался...
У нас уже -11. Стоит котел подогрева, но напругу взять негде.
Ставить автозапуск-дорого, около 15ти штук надо...
Плюс подходит замена сцепления, свечей, фильтра, ремня ГРМ с роликами...Конкретно просели задние пружины...А! Ещё и ОСАГА в ноябре заканчивается...
Так вот и думаю, может щас взять новый Приора-сарай?
На неё уже не жалко будет и вебасту воткнуть.
Теперь вот вопросы:
1. Как у Приор с печкой? Зимой этот вопрос поважнее ЭУРа будет.
Не раз слышал от людей в автосалоне, что у них печка в новых авто ломается. Какой-то там реостат горит на машинах с кондеем.
2. Что у приор с обкаткой?
Езжу 95% по городу, с дома на работу, с частыми прогревами и небольшими пробегами (на старой машине 2005 г.в. всего 54300 пробег).
Т.е. обкатка движка будет проходить в самые морозы.
3. Ну и наконец...Может до лета деньжат подкопить, да нормальный шевик взять?
Как-то разрываюсь! С одной стороны есть возможность прям сейчас сменить старую машину на новую, но Приору.
С другой стороны ВАЗ есть ВАЗ с его болячками и непредсказуемыми поломками (бляха, вчера сидел в новой приоре, не смог сдвинуть водительскую сидушку назад-заклинила, а при легком ударе кулаком о приборку открывалась крышка бардачка. Закрыть нормально я её так и не смог.) Может всетаки имеет мысл подождеть до лета, подкопить деньжат, да какой-нить шевик взять?
Чего скажете?