Страница 1 из 2
zaq-perm
Проблема началась давненько, но в последнее время усугубилась... (При чем как на летней так и на зимней резине). На скорости около 70-80 машина начинает вилять то вправо то влево (несильно конечно но чувствуется) , при этом руль не отпускаю и все время подруливаю... такое чувство что она плывет... Ездил в знакомому мастеру, он сказал что люфт рулевой минимальный, и что, можно говорит, перебрать рулевое но толку будет мало... Вообщим мысли у меня такие, или рейку подтягивать хотя мастер знакомый сказал что тоже толку не будет, рулевые наконечники менять (менял около 30-40 тыс. назад) или развал делать ( Развал делал около 15 тыс. назад )... Подскажите что делать
ДмитрийСТ
А почему ты думаешь что это рейка, такое поведение может быть и из-за износа сайлентов, шаровых, подшипников...ну и развал конечно. Либо может быть диск кривой.
zaq-perm
ДмитрийСТ писал(а):

из-за износа сайлентов, шаровых, подшипников...


как часто их необходимо менять? Шаровые менял около 15-20тыс. назад
ДмитрийСТ
а все от качества запчастей зависит. Я сайлентблоки менял после пробега 70 тыс. тоже стало колбасить и по сторонам кидать. щас нормально.
aviatorrr
zaq-perm
Кастор мерели?
SeGa4852
zaq-perm
"Сход-развал" штука капризная можно и 15 000км откатать и всё будет в пределах нормы.. а можно за неделю наездить так, что руль отпустишь и уедет авто кудЫ захочет! Smile
kazak1102
aviatorrr писал(а):

zaq-perm
Кастор мерели?


Как его меряют, если можно... Есть у меня сомнения, дорогой товарищ, в порядке ли у моей машинки с этим... В сервисах о нём никто даже не думает... Сомневаюсь, знают ли...?
Желательно, послать меня по какой-нить ссылке... Но недалеко... Ок...??? supercool
zaq-perm
aviatorrr писал(а):

zaq-perm
Кастор мерели?


что это, подскажите
rg-45
kazak1102 писал(а):

Как его меряют, если можно.


SeGa4852
Делай сход-развал.. и чтоб КАСТОР проверили обязательно, а то сервисменам это в тягость.. типа регулировка кастора это допольнительные денежки... :-((( на всем бабла гребут сцуки!
Кастор ставь по максимуму, т.е. чтоб переднее колесо ушло как можно больше вперед автомобиля, в общем развальщики сами знают.. точного угла не пмоню, у меня вроде 1,5 стоит, а так люди до 2 выставить просят.

Последний раз редактировалось: SeGa4852 (26 Октября 2009 10:59), всего редактировалось 1 раз
kazak1102
zaq-perm писал(а):

что это, подскажите


Ну, грубо говоря, это наклон передней стойки, т.е. опора несколко сзади колеса... Если я не прав знатоки меня поправят, и мож дадут наконец ссылку, где об этом почитать... Поиск посылает меня дальше, чем хотелось бы... cry cry cry
kazak1102
RG-45... (Намеренно пишу большими буквами)
Теоретически, понятно, что это такое... А как это на практике применить, если в сервисе делают сход/развал, а на вопрос по кастору лупают глазами и смотрят, как на идиота так, что даже непонятно, кто идиот...
kazak1102
SeGa4852 писал(а):

Делай сход-развал.. и чтоб КАСТОР проверили обязательно, а то сервисменам это в тягость.. типа регулировка кастора это допольнительные денежки... :-((( на всем бабла гребут сцуки!


Как я понимаю, с этого нужно начинать...?
5703
столкнулся с той же проблемой! Несколько раз переделывали сход-развал, толку нет. В итоге задефектовали ромашки и сайлентблоки в крабах. пока не стучит менять не буду, тем более, что зимой не очень заметно будет, а весной, когда стойки делать буду, поменяю и настрою
SeGa4852
gpn Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?
kazak1102
SeGa4852 писал(а):

Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?


Люфтов вроде нет, и не уводило до замены опор... Ща не знаю, вечером менял опоры... Щас поеду на сход cry ,потому и интересуюсь всем... gpn
SeGa4852
Сх-развал + КАСТОР!!!!!!!!!
При большем угле кастора авто будет более прямолинейно ехать и подвеска передняя ямки по лучше проглатывать, но крутиться по туже чуток... Короче советую!!! rlzz

Отпишись!
SeGa4852
А кастор всем в лом настраивать т.к. надо защиту откручивать и растяжку (краб откручивать и т.п.). Изменяется кастор путем удаления шайб.
kazak1102
SeGa4852 писал(а):

Отпишись!


Отпишусь... Думаю, нужно шаёбочек закупить для регулировки кастора... Думаю, сделать 2гр... Мож на сход не поеду сегодня, поизучаю вопрос... Сделаю, отпишусь... gpn
SeGa4852
kazak1102
Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe
SeGa4852
Инфы по данному вопросу в инете много!
Кастор и в 1,5 будет норм, если до 2 выставить не получится.
kazak1102
SeGa4852 писал(а):

Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe


А я и не знаю, скоко их там у меня... Smile Smile Smile
zaq-perm
SeGa4852 писал(а):

gpn Именно с этого и надо начинать раз на всех комплектах резины уводит! Ещё открой окно водительскоя и даржась за рулевой наконечник покрути слегка рулем туды-сюды... наличие люфта есть нет?


Люфт есть но небольшой...
"Oleg"
SeGa4852 писал(а):

kazak1102
Шайбочек покупать не нужно! Smile Их наоборот убирать будут - снимать с растяжки! Даже лишние остануться hehe



//// бывает , и даже очень часто что шайб уже нет не одной !!! тогда что посоветуешь... Wink
aviatorrr
"Oleg" писал(а):

тогда что посоветуешь..


Саблю запиливать supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы