Страница 2 из 2
мим
Серго К. писал(а):

Но во главе СП стоял Каданников....


Каданников был председателем совета директоров.
СП возглавлял Джон Милонас, потом еще один перец из ДжиЭм сейчас там третий.
Еще раз читаем внимательно:
мим писал(а):

находящееся в оперативном управлении менеджерами ДжиЭм


мим писал(а):

в тоже время он стартовал продажи лачетти в той же ценовой нише и она элементарно съела виву.


Только ДжиЭм мог отложить запуск Лачетти в это время, скоординировав продуктовую линейку в бренде Шевроле между своими интерсами в РФ.
Каданников, будь он головой или шеей, не может командовать продуктовой стратегией ДжиЭм в России.
Что непонятного?
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

Сколько рабочие получают на ВАЗе и сколько в Германии



Доля зарплаты в себестоимости продукции незначительна

Серго К. писал(а):

налоги,



Пожалуйста, на примерах.

Серго К. писал(а):

транспортные и др.



Плотность населения в Германии однозначно выше, расстояния между заводами-смежниками по-любому короче. А если из развивающихся стран возить морем - все равно дешевле, т.к. морской транспорт самый дешевый, а ж/д второй по дороговизне после автомобильного.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Доля зарплаты в себестоимости продукции незначительна



13 процентов это незначительно????


SLAVA 932 писал(а):

Пожалуйста, на примерах.



Блин, ну что ж Вы так ленивы! Ну воспользуйтесь поиском...

http://www.mabosch.ru/bytpress/Svoi_nalogi_predpocitay_platit.html

"Свои налоги предпочитаю платить в россии".

Ульф Шнайдер: гендиректор фирмы "русский консалтинг". Ему 36 лет, он сухопарый, высоченный - 196 см. Ульф - самый что ни на есть немец.
- Чем глянулась матушка-россия? - спрашиваю Шнайдера.
- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%. Поэтому свои налоги предпочитаю платить именно здесь, в россии. Уверяю, это обстоятельство очень привлекает иностранных инвесторов. Они будут прибывать сюда, как вода в паводок.
Серго К.
мим писал(а):

Каданников был председателем совета директоров.



Т.е. Каданников ну никак не мог повлиять на деятельность СП?

Да будет Вам... Всё плохое чему научились GMовцы, они набрались в России... Надо растолковать от кого? Wink

Последний раз редактировалось: Серго К. (26 Октября 2009 22:29), всего редактировалось 1 раз
мим
Серго К. писал(а):

Т.е. Каданников ну никак не мог повлиять на деятельность СП?


Еще раз для невнимательно читающих.
Он не мог повлиять на деятельность компании Дженерал Моторз, которая в это же время решила вывести на рынок России автомобили Дэу под маркой Шевроле.
Хорош тупить....
СП изначально создавалось под две модели - ВАЗ2123 и опель Т3000, и по бизнес-плану ее планировалось запускать и все это было согласовано АВТОВАЗом и ДжиЭм.
ДжиЭи только не предусмотрел, а скорее умолчал маленькую деталь - про Лачетти Wink
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Т.е. Каданников ну никак не мог повлиять на деятельность СП?


Еще раз для невнимательно читающих.
Он не мог повлиять на деятельность компании Дженерал Моторз, которая в это же время решила вывести на рынок России автомобили Дэу под маркой Шевроле.
Хорош тупить....
СП изначально создавалось под две модели - ВАЗ2123 и опель Т3000, и по бизнес-плану ее планировалось запускать и все это было согласовано АВТОВАЗом и ДжиЭм.
ДжиЭи только не предусмотрел, а скорее умолчал маленькую деталь - про Лачетти Wink



Разговор слепого с глухим...Smile

Выражусь яснее... КАДАННИКОВ не мог повлиять на GM по вопросу СНИЖЕНИЯ стоимости Viva???

Или все таки мог, как Председатель СД???

Ах да, чуть не забыл!

Хорош тупить....Wink
мим
Серго К. писал(а):

Или все таки мог, как Председатель СД???


Ценообразование это вопрос не компетенции СД (собственника), это вопрос оперативного менеджмента.
Кроме того, СД это коллегиальный орган, где поровну представлены ДжиЭм, АВТОВАЗ и ЕБРР, а не вотчина Каданникова....
Серго К. писал(а):

Хорош тупить....


Именно...
Серго К.
мим писал(а):

Серго К. писал(а):

Или все таки мог, как Председатель СД???


Ценообразование это вопрос не компетенции СД (собственника), это вопрос оперативного менеджмента.
Кроме того, СД это коллегиальный орган, где поровну представлены ДжиЭм, АВТОВАЗ и ЕБРР, а не вотчина Каданникова....
Серго К. писал(а):

Хорош тупить....


Именно...



Не убедишь по-любомуWink

У Каданникова очень большой авторитет был - сказал бы GM раньше - они бы его послушали...

А он сказал только когда стало ясно, что по цене близкой к оригиналу, хрен кто будет брать...

Но было поздно...
мим
Серго К. писал(а):

У Каданникова очень большой авторитет был - сказал бы GM раньше - они бы его послушали...


Причем здесь авторитет???
Переработка Вивы была тут минимальна (без сварки, сборка из готовых импортных комплектов), никаких льгот по пошлинам как для пром. сборки на нее не распространялась, объемы небольшие, соответственно возможность снижения цены была минимальной (чтоб это имело вообще какой-то экономический смысл)...При всем при этом, это на момент выхода была самая дешевая машина с такими ТТХ...но уже старая...
Серго К.
мим писал(а):

Причем здесь авторитет???




При том, что как только сказал, так сразу снизили...

Читай его интервью - мне уже лень искать...

А вообще СП - та ещё афера...

Одна продажа славного имени Нива чего стоит...Sad
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

13 процентов это незначительно????



Ну по сравнению с остальными затратами - да.

Серго К. писал(а):

"Свои налоги предпочитаю платить в россии".



Ульф Шнайдер: гендиректор фирмы "русский консалтинг". Ему 36 лет, он сухопарый, высоченный - 196 см. Ульф - самый что ни на есть немец.

- Чем глянулась матушка-россия? - спрашиваю Шнайдера.

- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%. Поэтому свои налоги предпочитаю платить именно здесь, в россии. Уверяю, это обстоятельство очень привлекает иностранных инвесторов. Они будут прибывать сюда, как вода в паводок.



Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.

Повеселило:

Цитата:

Уверяю, это обстоятельство очень привлекает иностранных инвесторов. Они будут прибывать сюда, как вода в паводок.



Ну прям неудержимый поток. Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию hehe
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.



Ты не понял... Он предприятие создал в России, потому что здесь налоги меньше... Читай внимательнее...

SLAVA 932 писал(а):

Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию



Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)

А в Китай знаешь почему такие большие инвестиции?

Диктатура пролетариата - гарантия стабильности режима и возврата инвестицийWink
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

LAVA 932 писал(а):Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.

Ты не понял... Он предприятие создал в России, потому что здесь налоги меньше... Читай внимательнее...



Я-то все понял. Читай внимательнее, что ты сам цитировал:

Серго К. писал(а):

- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%.



Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию



Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)

А в Китай знаешь почему такие большие инвестиции?

Диктатура пролетариата - гарантия стабильности режима и возврата инвестиций



У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. hehe Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? hehe Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.
Китайцы при неисполнении иностранцами каких-либо требований правительства КНР выкидывают из СП иностранных учредителей с выплатой их доли. И это иностранцев не пугает. При этом китайцы в наглую воруют интеллектуальную собственность, но иностранцев это не смущает - они это проглатывают, терпят ущемление своих интересов. О каких гарантиях может идти речь? Это Россия гарантирует Западу неприкосновенность интеллектуальной собственности, но что-то инвестиции это не привлекает.

Серго К. писал(а):

Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)



Ты кстати, сам цитировал новость вот здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230501&postdays=0&postorder=asc&start=425


Серго К. писал(а):

Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 годы не превышает 2 млрд. долл., что на порядок меньше, чем в том же Китае (20 млрд. за этот же период). А в Бразилии, правда не за четыре года, а за десять последних лет, инвестиции в автомобильную промышленность составили 20-25 млрд. долл. И в отношении нашей страны ситуация, похоже, сильно не изменится. Если в Китае объем планируемых инвестиций иностранных компаний в 2004-2005 гг. будет более 9 млрд. долл., то в российскую автомобильную отрасль иностранные инвестиции, по предварительным оценкам, составят менее 1 млрд. долл. Такие данные привели на днях специалисты аудиторско-консультационной компании PriceWaterhouseCoopers на организованном ими в Москве круглом столе на тему "Автомобильные рынки развивающихся стран (в том числе России): сравнительный анализ + итоги 1 квартала 2004 г. для авторынка России".



Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

LAVA 932 писал(а):Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.

Ты не понял... Он предприятие создал в России, потому что здесь налоги меньше... Читай внимательнее...



Я-то все понял. Читай внимательнее, что ты сам цитировал:

Серго К. писал(а):

- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%.



Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию



Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)

А в Китай знаешь почему такие большие инвестиции?

Диктатура пролетариата - гарантия стабильности режима и возврата инвестиций



У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. hehe Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? hehe Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.
Китайцы при неисполнении иностранцами каких-либо требований правительства КНР выкидывают из СП иностранных учредителей с выплатой их доли. И это иностранцев не пугает. При этом китайцы в наглую воруют интеллектуальную собственность, но иностранцев это не смущает - они это проглатывают, терпят ущемление своих интересов. О каких гарантиях может идти речь? Это Россия гарантирует Западу неприкосновенность интеллектуальной собственности, но что-то инвестиции это не привлекает.

Серго К. писал(а):

Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)



Ты кстати, сам цитировал новость вот здесь:

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=230501&postdays=0&postorder=asc&start=425


Серго К. писал(а):

Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 годы не превышает 2 млрд. долл., что на порядок меньше, чем в том же Китае (20 млрд. за этот же период). А в Бразилии, правда не за четыре года, а за десять последних лет, инвестиции в автомобильную промышленность составили 20-25 млрд. долл. И в отношении нашей страны ситуация, похоже, сильно не изменится. Если в Китае объем планируемых инвестиций иностранных компаний в 2004-2005 гг. будет более 9 млрд. долл., то в российскую автомобильную отрасль иностранные инвестиции, по предварительным оценкам, составят менее 1 млрд. долл. Такие данные привели на днях специалисты аудиторско-консультационной компании PriceWaterhouseCoopers на организованном ими в Москве круглом столе на тему "Автомобильные рынки развивающихся стран (в том числе России): сравнительный анализ + итоги 1 квартала 2004 г. для авторынка России".



Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.
Димoн
Серго К. писал(а):

: «Лады» - на платформе «Рено»



Нах надо, если есть Рено.

Серго К. писал(а):

«Калины» с ласковым названием «Локойя»



Мда... pst

Лада Лохоя эта пять. pst

Серго К. писал(а):

купит Рено Сандеро за эти деньги...



За эти деньги его никто не предложит увы.
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.



Напрасно так думаешь, ибо как ты сам отметил:

SLAVA 932 писал(а):

У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.



При ЕБН режим был именно нестабильный...

Про немца - ты все таки не понял... Он создал преприятие именно на территории России, ибо как физическое лицо он все равно будет платить налоги в Германии, если не будет здесь жить...
SLAVA 932
Серго К. писал(а):

SLAVA 932 писал(а):Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.



Напрасно так думаешь, ибо как ты сам отметил:



SLAVA 932 писал(а):У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.



При ЕБН режим был именно нестабильный...



Новость, которую ты приводил - 2004г. При чем здесь ЕБН?

Кстати, многие путают инвестиции и кредиты. Это надо различать: инвестор рискует своими деньгами, в случае неудачи инвестиции не подлежат возврату. Кредит надо возвращать ПО-ЛЮБОМУ, независимо от успешности проекта. А то веселит такой отчет:

http://www.finam.ru/analysis/forecasts00891/default.asp

Цитата:

Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе (кредиты международных финансовых организаций, торговые кредиты и пр.) - 52,8%



Какое отношение кредиты имеют к инвестициям? И по характеру видно, что вкладывают иностранцы в основном в добычу полезных ископаемых, в обрабатывающую промышленость (опять же связанную с нашими полезными ископаемыми), в гостинничный бизнес и сферу обслуживания. В производство товаров вкладывают очень мало. Почему? Значит кредитовать нас стабильности хватает (есть сведения, что иностранные банки активно вкладывали в ГКО в 90-е, не смущаясь обещанной доходностью в 80% годовых при рушащейся экономике), вкладывать в гостинницы и рестораны тоже, в полезные ископаемые, а на остальную промышленность (например, производство комплектующих для автопрома) уже стабильности не хватает?
Серго К.
SLAVA 932 писал(а):

Кредит надо возвращать ПО-ЛЮБОМУ



Так ведь иногда не возвращаютWink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы