Но во главе СП стоял Каданников....
находящееся в оперативном управлении менеджерами ДжиЭм
в тоже время он стартовал продажи лачетти в той же ценовой нише и она элементарно съела виву.
Сколько рабочие получают на ВАЗе и сколько в Германии
налоги,
транспортные и др.
Доля зарплаты в себестоимости продукции незначительна
Пожалуйста, на примерах.
Каданников был председателем совета директоров.
Т.е. Каданников ну никак не мог повлиять на деятельность СП?
Т.е. Каданников ну никак не мог повлиять на деятельность СП?
Или все таки мог, как Председатель СД???
Хорош тупить....
Или все таки мог, как Председатель СД???
Хорош тупить....
У Каданникова очень большой авторитет был - сказал бы GM раньше - они бы его послушали...
Причем здесь авторитет???
13 процентов это незначительно????
"Свои налоги предпочитаю платить в россии".
Ульф Шнайдер: гендиректор фирмы "русский консалтинг". Ему 36 лет, он сухопарый, высоченный - 196 см. Ульф - самый что ни на есть немец.
- Чем глянулась матушка-россия? - спрашиваю Шнайдера.
- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%. Поэтому свои налоги предпочитаю платить именно здесь, в россии. Уверяю, это обстоятельство очень привлекает иностранных инвесторов. Они будут прибывать сюда, как вода в паводок.
Уверяю, это обстоятельство очень привлекает иностранных инвесторов. Они будут прибывать сюда, как вода в паводок.
Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.
Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию
LAVA 932 писал(а):Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.
Ты не понял... Он предприятие создал в России, потому что здесь налоги меньше... Читай внимательнее...
- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%.
SLAVA 932 писал(а):Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию
Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)
А в Китай знаешь почему такие большие инвестиции?
Диктатура пролетариата - гарантия стабильности режима и возврата инвестиций
Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)
Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 годы не превышает 2 млрд. долл., что на порядок меньше, чем в том же Китае (20 млрд. за этот же период). А в Бразилии, правда не за четыре года, а за десять последних лет, инвестиции в автомобильную промышленность составили 20-25 млрд. долл. И в отношении нашей страны ситуация, похоже, сильно не изменится. Если в Китае объем планируемых инвестиций иностранных компаний в 2004-2005 гг. будет более 9 млрд. долл., то в российскую автомобильную отрасль иностранные инвестиции, по предварительным оценкам, составят менее 1 млрд. долл. Такие данные привели на днях специалисты аудиторско-консультационной компании PriceWaterhouseCoopers на организованном ими в Москве круглом столе на тему "Автомобильные рынки развивающихся стран (в том числе России): сравнительный анализ + итоги 1 квартала 2004 г. для авторынка России".
LAVA 932 писал(а):Ну и к чему этот опус про ПОДОХОДНЫЙ налог с гражданина? Это проблемы работника. Речь о налогах с предприятия.
Ты не понял... Он предприятие создал в России, потому что здесь налоги меньше... Читай внимательнее...
- Нынешней налоговой политикой, - поясняет Ульф. - Подоходный налог - 13%. У нас подоходный зависит от успешности бизнеса и может достигать 50%. Хотя минимальная планка бывает и меньше ваших 13%.
SLAVA 932 писал(а):Особенно по сравнению с вложениями в Китай и Бразилию
Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)
А в Китай знаешь почему такие большие инвестиции?
Диктатура пролетариата - гарантия стабильности режима и возврата инвестиций
Ну в Бразилию положим инвестиции сопоставимы с инвестициями в Россию (если брать последние 10 лет)
Общий объем прямых иностранных инвестиций в автомобильную отрасль России за 1999-2003 годы не превышает 2 млрд. долл., что на порядок меньше, чем в том же Китае (20 млрд. за этот же период). А в Бразилии, правда не за четыре года, а за десять последних лет, инвестиции в автомобильную промышленность составили 20-25 млрд. долл. И в отношении нашей страны ситуация, похоже, сильно не изменится. Если в Китае объем планируемых инвестиций иностранных компаний в 2004-2005 гг. будет более 9 млрд. долл., то в российскую автомобильную отрасль иностранные инвестиции, по предварительным оценкам, составят менее 1 млрд. долл. Такие данные привели на днях специалисты аудиторско-консультационной компании PriceWaterhouseCoopers на организованном ими в Москве круглом столе на тему "Автомобильные рынки развивающихся стран (в том числе России): сравнительный анализ + итоги 1 квартала 2004 г. для авторынка России".
: «Лады» - на платформе «Рено»
«Калины» с ласковым названием «Локойя»
купит Рено Сандеро за эти деньги...
Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.
У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.
SLAVA 932 писал(а):Уверен, что за прошедшие 5 лет ситуация нисколько не улучшилась в отношении России.
Напрасно так думаешь, ибо как ты сам отметил:
SLAVA 932 писал(а):У нас нестабильный режим? Не смешите мои тапки. Какая нестабильность, если ЕдРО программу приняла до 2025 г? Какая партия у нас у власти на протяжении уже 10 лет? Результаты выборов видели Планируются изменения? Да стабильнее, чем в РФ ситуация только на кладбище.
При ЕБН режим был именно нестабильный...
Наибольший удельный вес в накопленном иностранном капитале приходился на прочие инвестиции, осуществляемые на возвратной основе (кредиты международных финансовых организаций, торговые кредиты и пр.) - 52,8%
Кредит надо возвращать ПО-ЛЮБОМУ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы