0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
Понимаю что баян страшный, но прошу ногами не пинать.
Значит проблема такая: двигатель 2111, 2000 г., пробег 105 т.км..
Замер компрессии: 14-13-14-8.
Т.е. в последнем цилиндре с компрессией полная попа
Подскажите, что это может быть, из-за чего и на сколько по деньгам я попал?
ЗЫ. С маслом компрессию не меряли, мастер сказал что не может быть такой большой разницы в случае с залегшими кольцами и оно тут не поможет.
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
0vZ писал(а):С маслом компрессию не меряли, мастер сказал что не может быть такой большой разницы в случае с залегшими кольцами и оно тут не поможет.
А значит.. клапаны.) Точнее, скорее всего.
0vZ
На форуме 16 лет
Сообщения: 179
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ 21102 1,5 8кл
И во сколько примерно может встать ремонт?
0vZ писал(а):И во сколько примерно может встать ремонт?
экстрасенсов тут нет, разбирай, а потом спрашивай
[89rus]Balg
На форуме 15 лет
Сообщения: 54
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ 2111 1,5 8кл инж. в продаже
отрегулируй клапана сначала, может все восстановится. у меня тож самое было, до регулировки и хотя зазоры были большие, после регулировки компрессия выровнялась.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
масла в горшки залей и снова померяй
coolboy
На форуме 17 лет
Сообщения: 954
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Serg_x писал(а):масла в горшки залей и снова померяй
+1 т.к. если бы через клапана "свистело" и 8 бы не накачал...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы