Страница 4 из 12
SergVin
Французский шеф-дизайнер Энтони Грейд освежил Ваз2116
По-моему неплохой конкурент Фокусу


Блин, 25млрд руб и ЭТО было бы конвейере Ваза
Взято отсюда http://www.zr.ru/a/110001/
Раманыч
Робин Гуд писал(а):

Ни в коем разе ничего личного, но делать на это ставку при развитии модельного ряда сродни самоубийству.
Ещё по "секрету" скажу, что сейчас розничная сеть практически начисто лишена Калин в кузове седан и хэтч. Дают только универсалы и то не больше 5ти в одни руки ))) Которые и в таком микроскопическом количестве едва могут быть проданными. Может пытаються просчупать, насколько сильно им предстоит обосрацца с Лоханом MCV ))) Может тупо саботируют, не суть важно. Важно что универсальность современным российским покупателем мало цениться. Да, полный пакет кузовов должен быть в ряде каждой модели, это безусловно, но это не станет движущей силой роста продаж. На российском рынке это факультативно. Это надо понимать.
PS Я не продаван, просто знаю чуть боле )))



Да бросьте, на АЗЛК по моему правильно поступали, что выпускали только большой и комфортный хетчбек. И спрос был, и сейчас бы брали с удовольствием. Есть знакомые которые предпочли 10 а не 12, но во первых там и так багажник ооочень большой а во вторых, если бы ВАЗ делал бы только 12, брали бы в том же обьёме что и 10+12+11, так что этот большой набор кузовов только бесполезная трата капитала и снижение производственной эффективности, ИМХО. И "С" класс в кузове хетчбек лучше бы пошол , а другие кузова ну если только малой партией и под заказ, где нить в отдельном боксе, лучше частном. Я всё таки уверен, что "С" проэкт не зарубили а скорее отложили на какое то время, года на 2 примерно.
ВолосокраД
[quote="SergVin"]Французский шеф-дизайнер Энтони Грейд освежил Ваз2116
/quote]
ох и похож оно на кого то вот не могу понять на кого, толи аккорд новый толи, что то мерседесовское.



[quote="Раманыч"]Я всё таки уверен, что "С" проэкт не зарубили а скорее отложили на какое то время, года на 2 примерно./quote]

Нужна ли она кому то через 2 года?!?! Будет ли это прорыв завода?!?! Через 2 года китайцы явно догоня и обгонят ваз...
SergVin
Раманыч
SLAVA 932 писал(а):

Да ну нафиг - кто оценил удобство багажника 2111, вряд ли возьмет "Приору" - хетч. nea Я вот сейчас 2 дня наблюдал автовозы на трассе М5 - так "Приора"-универсал минимум одна на автовозе, а обычно 4 шт.! При том, как "Приора"-хетч или седан дай Бог одна на автовозе. Конечно, чувствуется "отложеный спрос", а сколько народу не дождалось, взяли Фокус-универсал, Лачетти-универсал, КИА-СИД-SW и т.п. А брать хетч вместо универсала - увольте nea Видел я куцую корму хетча проект-С - как Лачетти-хетч. Ну нах. Мне вообще компакт-вэны нравятся. Вон в Калининграде планируют выпускать "Зафиру", но мне "Туран" больше нравится. Мож в Калуге сподобятся начать выпускать. Конечно, дороговато пока для меня ,но что делать - ВАЗ наплевал на меня (я надеялся, что в проекте-С что-то подобное будет), а на "Логане"-MCV за 500 т.р. пусть Карлос Гон катается nea


С потребительской точки зрения это так, правильно говориш, все мы хотим большой выбор кузовов и комплектаций, мы же не задумываемся на сколько этот ассортимент накладен в производстве и какое удорожание мадельного ряда в целом вызывает. Слаав, не было бы 11тых, 12дцатых, ездили бы мы с тобой как миленькие на 10тых и их большой багажник нахваливали бы здесь наперебой, да и цена меж. прочим на порядок ниже была бы. Проэкт "С" в прочем представительский автомобиль, наверное там имело бы смысл остановиться на представительском красавце седане, именно эта модель кузова везде считается более представительской. Приведение же в торговлю ассортимента кузовов как всегда раздробит спрос , потащит за собой дополнительные производственные мощности и удорожание модели, а то есть потерю главного козыря нашемарки (ИМХО).
ps
Интересно, если бы завод вообще отказался бы от всех моделей , кроме новой перспективной Калины, и только в кузове универсал и только в комплектации норма, сколько бы стоила эта машина ? Тысяч на 70 подешевле, или даже ещё дешевле? Лично уверен, что все покупатели нашемарки плевались бы конечно, но покупали бы её и ездили, альтернативы бы точно не было бы, цена - качество, основной кретерий спроса, наклонил бы чашу весов ВАЗа до земли а конкуренты остались бы с длииииииинным носом и не у дел.
SLAVA 932
Робин Гуд
SergVin писал(а):

Французский шеф-дизайнер Энтони Грейд освежил Ваз2116
По-моему неплохой конкурент Фокусу


Блин, 25млрд руб и ЭТО было бы конвейере Ваза
Взято отсюда http://www.zr.ru/a/110001/


Мля, но кто пустил дровосека к операционному столу Evil or Very Mad Evil or Very Mad
Кто ему лоханами не давал занимацца? Топором у него лучше получается pst
Отлично Сишка выглядела, без азиатского уродства, чуть смело, но в тоже время по-немецки строго. Оптимум короче. Нет мляо, этот дравасек взял изгавнял всё на кривой французский манер, причём под самые кривые образцы.
Чистый стилистический закос под Пизжо. Настолько же кривой, как и оригинал в стилистическом плане ROFL
Сравните:




В кои-то веки вазовские дизайнеры нарисовали действительно Весчь. Но нет, и это изговняли. Хорошо, что пока только в виртуальном виде Smile
yoopi
Несогласен с Робин Гудом. У прежнего варианта 2116 морда и жопа были как будто от разных машин. Французик сделал облик более лаконичным, хотя прототип немного потерял в самобытности. Да что сейчас рассуждать всё равно проект заморожен. nea
Mihalych78
Жаль что заморожен. Я бы, лично, присмотрелся к "русской камри". Ну по фотке что то общее есть
Робин Гуд
yoopi писал(а):

Несогласен с Робин Гудом. У прежнего варианта 2116 морда и жопа были как будто от разных машин. Французик сделал облик более лаконичным, хотя прототип немного потерял в самобытности. Да что сейчас рассуждать всё равно проект заморожен.


Хрен его знает, чо там разного.
Так посмотреть, то и Фокуса перед и зад как будто от разных машин.
Да и у многих так.
Хотя да можно согласиться, что чутка форму задних фонарей можно бы изменить в такт оформления передка.
Darth
ВолосокраД писал(а):

ох и похож оно на кого то вот не могу понять на кого, толи аккорд новый толи, что то мерседесовское.



на мондео... в упрощенном виде
wega
Люди.. до меня дошло... Это платформа Мегана.... Они купили ее у лягушатников.....Блин.
Surbet
wega писал(а):

Люди.. до меня дошло... Это платформа Мегана.... Они купили ее у лягушатников.....Блин.


Дошла фантазия? -))) Это СВОЯ платформа -)))
wega
Surbet писал(а):

wega писал(а):

Люди.. до меня дошло... Это платформа Мегана.... Они купили ее у лягушатников.....Блин.


Дошла фантазия? -))) Это СВОЯ платформа -)))



Просто очнь похожа на меган. Слушай это точно своя платформа?

А за каким х..ром нужно было покупать уродскую лоханскую платформу В0?
Pavel_MSK
wega писал(а):


А за каким х..ром нужно было покупать уродскую лоханскую платформу В0?



Многие ищут ответ на этот вопрос, но пока что разгадка и близко не видна. Одни только предположения.
Кот Матроскин
Робин Гуд писал(а):

Отлично Сишка выглядела, без азиатского уродства, чуть смело, но в тоже время по-немецки строго. Оптимум короче. Нет мляо, этот дравасек взял изгавнял всё на кривой французский манер, причём под самые кривые образцы.
Чистый стилистический закос под Пизжо. Настолько же кривой, как и оригинал в стилистическом плане



задние двери точно во хранцузском стиле Smile
komatoz
Эх, а я если честно проект С взял бы.

Хоцца чего то бОльшего по салону чем приора, но за 600+ тык неполучается Sad.
А проект С от силы 500 тык бы стоил..
SergVin
komatoz писал(а):

А проект С от силы 500 тык бы стоил..



Цена вопроса постановки "С" "всего то" около 1 миллиард долларов. Кто ж их даст то сейчас?
SLAVA 932
SergVin писал(а):

Цена вопроса постановки "С" "всего то" около 1 миллиард долларов. Кто ж их даст то сейчас?



Ну да, Артякову дали 1,5 млрд. руб, "Рено" проплатили 220 млн. евро за платформу В0 и лицензию на двигатели, неизвестно куда притырили 660 млн. евро за 25% акций ВАЗа, "Новикомбанку" в декабре прошлого года опять сколько-то забашляли...... Конечно, где же взять на проект С. Правда, уже вложено в него 5 млрд. рублей, и получается теперь, что все зря - ну так это мелочь для московских топ-менеджеров Wink
мим
В соседней ветке привели ссылку на интервью комарова на эхо москвы. Вообщем-то там он подтвердил, что проект С вроде как отложен, но на него делается ставка все еще...
max50
Блин, так обидно. Всё слито - промышленность, с/х .. и вот нате, последнюю игрушку забирают. А это идеологически очень важно - иметь СВОЮ ХОРОШУЮ МАШИНУ, к тому же много раз слышал даже от низкопреклонцев-западников, что такую как "Ц" - они бы взяли.
Гду-то мелькало, какие-то депутаты в думе бучу по этому поводу подняли - шутка ли, единственное прибыльное производство под промсборку слить! Вот главный инженер письмо написал Путину, здесь кто-то написал, что неплохо бы и нам голос подать, а то сидят и думают, что нам плевать на это всё. Надо бузить! Угрожать прокуратурой! Кто-нибудь знает, что за депутаты?, может помочь надо, я б пошёл!
wega
Люди хотите поржать заходите сюда:http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4175023#4175023 . Ржака еще та........................ Немного не по теме зато смешно!
maurer427
действительно очень обидно, вполне приятный автомобиль, облик не броский но и не убогий, взял бы с удовольствием, а через 2-а года сей авто безнадёжно устареет, руководство надо на вилы поднимать!!!!!
Кир-кук
Не хотел писать в этой теме, но.... вдруг ТАМ прочитают...
Такшта напишу, пока не поздно Smile

Инженерам-конструкторам Проекта С, открытое письмо supercool !!!

Друзья, если Вы решили сделать ещё одно "жигули",
бросьте нна сразу эту затею.
Мы сыты по горло этой фирменной вазовской философией.

Проект С должен быть русским Мерседесом :
с гарантией на кузов и ЛКП 12-15 лет,
с современным ДВС,
который возможно будет оснащать турбонадувом и который будет ремонтопригоден,
с трансмиссией 3-4-х видов,
подвеской с изменяемой жёсткостью,
мощными тормозами.

Главное - эта машина должна внушать надёжность !!!
С первого взгляда, с первого километра - до самой продажи supercool
Продавать эту машину будут потому,
что вышел обновлённый Проект С или новый Проект Е wwow ,
а не потому, что поменял второй ЭУР и на 3-ем году полезли жучки на крыльях...
Те - выкраивать везде и повсюду копейки "по-жигулёвски",
попутно приворовывая везде и повсюду "по-сицилийски",
тут не прокатит Pardon
иначе в ценовой нише Вы обгоните сам Мерседес ROFL

Вот такая машина нужна.
Она была нужна 5 лет назад, она будет нужна и через 5.
Не сможете, готовьтесь чертить дальше... чисто отвёртками supercool

Но, повторюсь, только не Жигули !!!
Русских Жигулей на рынке хватает + Жигули из Китая.
Я Вам даже больше скажу,
для Жигули неважен размер и не стоит платить за новое имя модели.
Жигули - это такая философия построения автомобиля и соответствующая ей цена hehe

Не делайти Жигули за полляма...
потому, что за полляма я куплю десятилетний Мерс,
которого лично мне хватит - ещё лет на 20 supercool
Breamberg31
Типичный славянский подход - полляма много, а мерседес хочется. Пишите тогда сразу открытое письмо крестной Золушки. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 12
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы