Страница 69 из 72
Пыж
ade писал(а):

Достаточно прикрутить опору на шток стойки и покачать
опору из стороны в сторону, чтоб проверить подшипник опоры.


так всё нормально
ade писал(а):

Кроме замены опоры ещё что нибудь менялось? раньше стук был?


раньше был стук от старых опор. Менял ещё наконечники рулевые, шаровые, сайлентблоки
ade писал(а):

и ещё раз скажу, что качать машину и класть руку на опору
вообще бесмысленно. небольшой стучок будет у многих.


там у меня скорее звук, похожий на скрип
Пыж писал(а):

Ещё заметил, что расстояние от ограничителя отбоя до резиновой части опоры 5-7 мм, т.е резина отбойника не касается. Так и должно быть?


?
olegus74
Пыж писал(а):

Поставил опоры Асоми. Развал ещё не делал. Проехал по кочкам рядом с гаражом, опоры стучат.


Слабо верится что новые опоры сразу стучат - либо брак ... либо подделка о чем еще не слыхал.
Пыж писал(а):

Ставлю руку на опоры и качаю авто, передаётся отчётливый стук.


Уже столько раз говорилось, что так опоры непроверяются, тут звуки могут идти скорее всего от стоек, кстати ты их менял?
Пыж писал(а):

Ещё заметил, что расстояние от ограничителя отбоя до резиновой части опоры 5-7 мм, т.е резина отбойника не касается. Так и должно быть?


да, именно так и должно быть.
Пыж писал(а):

Должен ли шток стойки двигаться с при покачивании кузова?


да, при продавливании кузова резиновый демпфер опоры совершает упругий прогиб - шток выдвигается выше, между резиной и отбойником опоры еще дополнительно увеличивается расстояние.
ade
Пыж

не опоры у тебя стучат 99,9%
Пыж
olegus74 писал(а):

Уже столько раз говорилось, что так опоры непроверяются, тут звуки могут идти скорее всего от стоек, кстати ты их менял?


стойки не менял

olegus74 писал(а):

да, при продавливании кузова резиновый демпфер
опоры совершает упругий прогиб - шток выдвигается выше, между резиной и отбойником опоры еще дополнительно увеличивается расстояние.



Спасибо за ответ. Теперь всё ясней стало. А то я поставил их, а там шток задвигался, сразу паника. Буду надеяться, что дело в развале
Пыж
ade писал(а):

Пыж

не опоры у тебя стучат 99,9%



Надеюсь. Да стойки проверяли, нормальные они
Колобок
а можно узнать сколько примерно выйдет по деньгам:

опоры асоми, зад перед.
стойки посоветуйте не дорогие.. главное что бы стучали меньше, стыки глотали итп... тоесть комфорт, спорт мне некчему.
пружины.
olegus74
Пыж, вообще-то в передке дохрена чего может стучать, особенно на ходу - шаровые, рулевые наконечники, рейка, сайлентблоки, опоры, стойки, непротянутая защита и т.п. … проверь весь крепеж, все ли у тебя протянуто
Пыж писал(а):

А то я поставил их, а там шток задвигался, сразу паника.


Штатные также работают, только на них ты это не видишь – закрыто железным корпусом опоры, беда штатных в сравнении с асоми в том что резины на сжатие у них мало плюс хар-ка на сжатие не правильная, и самое главное напрочь незащищен подшипник при ходе стойки на отбой.
olegus74
Колобок писал(а):

а можно узнать сколько примерно выйдет по деньгам:
опоры асоми, зад перед.


У нас они стоят перед от 2800 до 3250р, зад 1300-1500р, все зависит от наглости продавцов.
Колобок писал(а):

стойки посоветуйте не дорогие.. главное что бы стучали меньше, стыки глотали итп... тоесть комфорт, спорт мне некчему.


Тут однозначно масло, какие решать тебе, в этом форуме тем более чем достаточно, но не сток.
Колобок писал(а):

пружины


Мое имхо сток, но не подделка.
ade
Пыж

Цитата:

Да стойки проверяли, нормальные они



как можно проверить стойки на стук???
даже отсутствие люфта штока не говорит о том, что стойки
не стучат. Руками невозможно на 100% определить, будут ли стучать стойки при езде.
если только на стенде каком...... ?
Пыж
olegus74 писал(а):

вообще-то в передке дохрена чего может стучать, особенно на ходу - шаровые, рулевые наконечники, рейка, сайлентблоки, опоры, стойки, непротянутая защита и т.п. … проверь весь крепеж, все ли у тебя протянуто


шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки менял вместе с опорами
Колобок писал(а):

а можно узнать сколько примерно выйдет по деньгам:

опоры асоми


опоры в врн взял на рынке за 2200 руб
ade писал(а):

как можно проверить стойки на стук???
даже отсутствие люфта штока не говорит о том, что стойки
не стучат. Руками невозможно на 100% определить, будут ли стучать стойки при езде.
если только на стенде каком...... ?


стойки проверял человек, который занимается ремонтом авто у нас в гаражах. Он чё-то там вытягивал амо, в конце смотрел люфт.


сделал сёдня развал. Вроде всё ок. Меня просто напрягает звук, когда качаешь кузов. На левой опоре слышен напряжённый гул, который передаётся кузову. На кочках вроде щас особо ничё не слышно. Руль легче вращается, да и так в поворотах машина устойчевей, чем раньше была.
Я ничё не имею против Асоми, выбор в пользу их делал осознанный. Ставил всё сам. Просто хотелось узнать, как работают эти опоры. Правильно они у меня стоят? Могли мне продать чё нить другое. Да и в городе спросить не у кого. У нас в Воронеже только СС-20, Асоми кое-как на рынке нашёл. В 3-х сервисах(где и развал делают) про них вообще ничё не слышали. Они смотрят на качающийся шток и не знают что ответить.
Кстати у меня 21100 98 года. в кузове отличий нету?
x-soft
ОФФТОП
может шаровая скрипит ))
Sany_M
По техническим характеристикам стойки Асоми серии "комфорт про" жёсче чем "комфорт классик" на 20-25 кг. Но обычному пользователю это не о чём не говорит. Может кто нибудь дать сравнение (по жёсткости) "комфорт про" и "комфорт классик" с обычными стоковыми амортизаторами фирмы СААЗ которые ставит завод изготовитель на приоры?
S_K
Две недели тому назад поставил блоки передней и задней подсесок в сборе. После кроткого тестдрайва (~ 700 км) могу сказать, что первое впечатление самое полохительное. Подвеска стала по-настоящему энергоемкой, машина по дороге идет как приклеенная, Крены в поворотах пропали.
gpn
К недостаткам можно отнести то, что стали резче ощущаться неросности дороги.
Но при этом несомненным плюсом является отсутствие раскачки кузова на неровностях (машина е прыгает на уабах, а переезжает их, повторяя своей траэкторией профиль дороги).
Зад машины поднялся (относительно положения на убитом за 100 тыс СААЗе) на пару сантиметров, перед - опустился на столько же (как и написано в интернете об этих блоках).
Словом, пока я не жалею о сделанном выборе и усилиях, потраченых на организацию покупки этого железа в Украине. Как будет дальше и сколько походят эти "асоми" - будет видно. Особо интересно, как поведут себя стойки с газовым подпором зимой.
sanona
Здесь в какой то теме уже писали про Асоми если рукой кочаеш кузов раздоеться небольшой стук и это у многих,видемо конструкция такая.Я сам себе ставил в сборе они с новья так были и уже проехал почти 30тыс ничего не изменилось,так что забей и радуйся.
DEEPSD
sanona писал(а):

Здесь в какой то теме уже писали про Асоми если рукой кочаеш кузов раздоеться небольшой стук и это у многих,видемо конструкция такая.Я сам себе ставил в сборе они с новья так были и уже проехал почти 30тыс ничего не изменилось,так что забей и радуйся.


Стук и ход опоры вещи разные. Живые опоры немного ходят с еле уловимым "хлюпом", а хроеновые опоры стучат, как правило при несильной раскачке кузова (при условии живых стоек, рулевых, шаровых и т.п.) Я Асомивские опоры купил поставил, через 2 тыс одна опора застучала, Сняв стойки я в этом убедился на 100% Буду пробывать их поменять.
romex
недавно диагностировали подвеску (пробег 72000). я жаловался на легкое "бубнение"(глухие негромкие звуки) со стороны передней подвески. до этого были поменяны шаровые, один рулевой наконечник, сайлентблоки на растяжке. звук притих, но не пропал. покачав машину и держась за опору стало ясно, что последние. а последние как раз хваленые СС-20. ставил я их на пробеге 10000км и с самого начала они так и бухают потихоньку...
вообще я разочаровался в СС-20. опоры как оказалось попались бракованные со стуком. стойки покупал первую пару-одна стучала. пришлось ехать менять...
изначально думал сделать неубиваюмую подвеску, чтоб не залазить в нее тысяч 100.. не получилось... Razz
в гараже лежать стоковые опоры (нормальные), прошедшие всего 10000 км, думаю вернуть их на место, а СС-20 выкинуть и забыть...
leon112
В опорах СС-20 стучать просто нечему. bboyan
romex
leon112 писал(а):

В опорах СС-20 стучать просто нечему. bboyan



этот лапшу я уже выучил наизусть!
и все же они стучат!
при несильной раскачке авто слышны глухие бух-бух если приложить руку к опоре. стойки проверялись-они чистые, шаровые и наконечники тоже. проверлось слесарями на двух СТО. вердикт один и тот же!

з.ы. и как-то страно, что исчез раздел форум на сайте автосистем! Razz
неужто жалоб стало больше чем восхищений...
sanalexs
У меня стоят на переду Саксы газамасло и опоры SS20Квин отходили уже 1,5 года и порядка 40 тышь, пока ничче, полет нормальный, а задние вытекли, так вот сам ща весь в раздумьях..... vst vst vst
leon112
romex писал(а):

этот лапшу я уже выучил наизусть!
и все же они стучат!
при несильной раскачке авто слышны глухие бух-бух если приложить руку к опоре. стойки проверялись-они чистые, шаровые и наконечники тоже. проверлось слесарями на двух СТО. вердикт один и тот же!

з.ы. и как-то страно, что исчез раздел форум на сайте автосистем! Razz
неужто жалоб стало больше чем восхищений...



А ты опоры-то снимал? Стучать и стойки могут. Лапша/нелапша, но ответь мне, ЧТО там может стучать? Упорный подшипник знаешь как работает?
По-поводу форума, так его поддерживать надо, видимо некому. supercool

А твои слесаря не по методу био-резонансной диагностики работают? hehe
leon112
sanalexs писал(а):

а задние вытекли, так вот сам ща весь в раздумьях.....


Damp D3 supercool
romex
leon112 писал(а):


А ты опоры-то снимал? Стучать и стойки могут. Лапша/нелапша, но ответь мне, ЧТО там может стучать? Упорный подшипник знаешь как работает?
По-поводу форума, так его поддерживать надо, видимо некому. supercool

А твои слесаря не по методу био-резонансной диагностики работают? hehe



а как можно определить стук на снятой опоре???
стучать может подшипник... чем он отличается от стокового? большим размером и все!
опоры бухали и на предыдущих стойках! потом стойки поменяли на СС-20. первая пара оказалась браком-нещадно стучала правая. потом поменял их. при проверке этих стоек вручную (не на машине) ни провалов, ни скрипов не было (в отличии от предыдущих). на машине работают тоже отлично. а вот опоры имеют свойство стучать на небольших неровностях. и проверяются именно так как я писал-при небольшом покачивании авто!
(статья из ЗР).
тем более не думаю что два разных слесаря оказались неправы!
leon112
romex писал(а):

а как можно определить стук на снятой опоре???
стучать может подшипник... чем он отличается от стокового? большим размером и все!
опоры бухали и на предыдущих стойках! потом стойки поменяли на СС-20. первая пара оказалась браком-нещадно стучала правая. потом поменял их. при проверке этих стоек вручную (не на машине) ни провалов, ни скрипов не было (в отличии от предыдущих). на машине работают тоже отлично. а вот опоры имеют свойство стучать на небольших неровностях. и проверяются именно так как я писал-при небольшом покачивании авто!
(статья из ЗР).
тем более не думаю что два разных слесаря оказались неправы!


ты написал о проверках и другом шаманстве касательно стоковых опор.
Еще раз тебя спрошу, ты представляешь, КАК работает упорный подшиник??? bboyan
Набери в яндексе или гугле "упорный подшипник".
Мож часть вопросов отпадет сама собой.
za_k_on
Дак сс20 тоже палёные бывают wwow
У себя снял, в руках повертел. Дык верхняя чашка относительно нижней в плоскости болтается, хотя крутится туго. С новыми опорами сравнил - есть разница в качестве сварки снизу, резинки "антидребезг" разные. Вывод: предыдущий хозяин поставил палёнку. И пенять надо не на сс20, а на то место, где "сс20" покупаешь.
romex
у меня SS-20 с лазерной меткой даты, книжкой и коробкой были. все как на сайте!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 69 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы