Страница 1 из 1
Alexsa91
У меня, при заводке на горячую нужно или педаль жать или подсос чутка вытягивать, иначе двигатель или не заводится или трясется несколько секунд (5-10). Да и вообще, пока не прогазуешь, так и будет барахтаться на маленьких оборотах, потом через секунд 5-10 все нормально, работает стабильно.
2103, карб родной, вакуумника на трамблере нет, клапан ХХ на карбе в нерабочем состоянии. Этот клапан я ставил рабочий, так вообще не заводится, так и стоит старый заклинивший в открытом положении клапан.
Маслосьемные колпачки чутка пропускают, но это заметно только после продолжительной (несколько дней) стоянки по сизому дыму, а так никакого дыма нет. Свечки новые, бриск.
Otto Frija
Alexsa91, карб регулировать. Ну и бриск - кака.
DAI
Alexsa91 писал(а):

У меня, при заводке на горячую нужно или педаль жать или подсос чутка вытягивать, иначе двигатель или не заводится или трясется несколько секунд (5-10). Да и вообще, пока не прогазуешь, так и будет барахтаться на маленьких оборотах, потом через секунд 5-10 все нормально, работает стабильно.
2103, карб родной, вакуумника на трамблере нет, клапан ХХ на карбе в нерабочем состоянии. Этот клапан я ставил рабочий, так вообще не заводится, так и стоит старый заклинивший в открытом положении клапан.
Маслосьемные колпачки чутка пропускают, но это заметно только после продолжительной (несколько дней) стоянки по сизому дыму, а так никакого дыма нет. Свечки новые, бриск.


Все слишком сложно.
Если карб убит, то он как правило не поддается регулировке.
Работа двигателя на ХХ без электромагнитного клапана не возможна. Если он у тебя работает без него это говорит о глобальных траблах в карбе. Надо проверять поступает ли питание на контакт в клапане. Если в питанием все в порядке, оно меняется в зависимости от достижения оборотов превышающих значение ХХ, то лучше
замени карб или автомобиль.
В ремонты и настройки карба можно вбухивать бесконечно много. Лучше сразу поменять
MIK1982
У меня такое было когда свечи паленым бензином на Лукойле во Владимире убил.
Попробуй вкрутить другие свечи, может поможет.
olg2004
карб - это тонкие материи supercool была точно такая хрень, как лечил не помню, карб менял точно, зажигание полез регулировать так епти грм был неправильно собран supercool
Alexsa91
Замена свечей не помогает (менялись несколько раз).
Питание на клапан ХХ поступает сразу после поворота ключа в замке зажигания. Я так понимаю, что игла в клапане закрывает канал когда напряжения нет и открывает его, когда подается напряжение ?

Тогда: по идее, этот клапан вообще не нужен, ведь напряжение на нем присутствует всегда, пока включено зажигание, так нет?, получается, что его работа заключается в перекрывании этого канала во время остановки двигателя?
DAI
Alexsa91 писал(а):

Замена свечей не помогает (менялись несколько раз).
Питание на клапан ХХ поступает сразу после поворота ключа в замке зажигания. Я так понимаю, что игла в клапане закрывает канал когда напряжения нет и открывает его, когда подается напряжение ?

Тогда: по идее, этот клапан вообще не нужен, ведь напряжение на нем присутствует всегда, пока включено зажигание, так нет?, получается, что его работа заключается в перекрывании этого канала во время остановки двигателя?



Есть еще (должен быть) блок управления этим клапаном. После достижения 1000 или чуть больше с него питание убирается.
У меня на карбованной машине ХХ не было если отваливался контакт на клапане. 1 раз отваливалась масса на блоке управления клапаном.
Alexsa91
на тройках карбы какие шли, Озоны или какие-то другие? Может этого клапана быть и не должно у меня, т.к. похоже что блока управления этим клапаном нет?
DAI
Alexsa91 писал(а):

на тройках карбы какие шли, Озоны или какие-то другие? Может этого клапана быть и не должно у меня, т.к. похоже что блока управления этим клапаном нет?


Я Х.з. По идее ДААЗ Озон. Погляди куда проводок тянется от разъема на датчике. Блок представляет собой прямоугольную пластмассовую коробочку. Но на ранних выпусках ТАЗа с Озоном не было электромагнитного клапана как на Солюксе. У теяб экономайзер ХХ должен иметь вакуумную регулировку. С боку карба такая баклуша. Внутри мембрана. Регулируются обороты ХХ винтом. Дрочь еще та.
Если у тебя не так и присутствует электромагнитный клапан, значит кто о вколхозил карб другого образца и возможно без блока управления. А + тупо подали от зажигания, а именно от катушки скорее всего.
Психани и купи новый карб. Или поставь ГБО, там карб для "приличия" только нежен))
Александдр
Любой автомобиль, с любым карбом, заводящийся не очень хорошо именно на горячую говорит своему владельцу, что в его моторе подношена цилиндро-поршневая группа.
Alexsa91, компрессию мерял?
Восьмеркин
Alexsa91 писал(а):

...
Тогда: по идее, этот клапан вообще не нужен, ведь напряжение на нем присутствует всегда, пока включено зажигание, так нет?, получается, что его работа заключается в перекрывании этого канала во время остановки двигателя?


это перекрывание необходимо для исключения т.н.дизелинга(это когда зажигание выключаешь а двиг-лю пох и он барабанит и барабанит) Smile
dorinspector
Александдр писал(а):

Любой автомобиль, с любым карбом, заводящийся не очень хорошо именно на горячую говорит своему владельцу, что в его моторе подношена цилиндро-поршневая группа.



а с инжем также?
Восьмеркин
dorinspector писал(а):

Александдр писал(а):

Любой автомобиль, с любым карбом, заводящийся не очень хорошо именно на горячую говорит своему владельцу, что в его моторе подношена цилиндро-поршневая группа.



а с инжем также?


если инж на горячую бывает заводится с 3-4 попытки то это норма, забей, у всех так Wink
rover
DAI
Цитата:

В ремонты и настройки карба можно вбухивать бесконечно много. Лучше сразу поменять...


... ремкомплект, только ради бога, не берите вы челябинские, с одним болтиком, одной гаечкой и т.д.
Серьезный рем стоит 300р.
Этот надолго.

Карб промывается, собирается с притиркой и всеми новыми прокладками, и настраивается. Самому - полдня в гараже. Чего там уметь.
У автора подсос воздуха под ГБЦ.
Язычник
Для начала обтяни весь карб. Потом проверь уровень топлива в поплавковой камере. Возможно переливает. Пусковое устройство проверь на карбе.
rover
Да, и еще на горячую садятся мембраны бензонасоса. Можно попробовать накинуть на него тряпку смоченную холодной водой.
У знакомого брал карбовую, с тряпкой катался - сменил три вида прокладок, пчти прошло. Если проехаться, заглушить и снова попробовать завестись - не заводилась вообще.
DAI
rover
У меня и у друга из опыта прошлых корбованных автомобилей отложились стойкое отвращение к ремкомплектом на следующие вещи:
1. ГТЦ. Перепускает, как ты его не перебирай. В идеале замена на новый.
2. РТЦ. Потечет, зеркало повреждено. Новый копейки стоит.
3. Ну и ремкомплект карба. Мои все карбы ходили без вмешательства, а вот друг на 41-м вы..ся весь с Солексом от Нивы 1,7. Не ехал он у него и жрал. Новый так и не купил, жаба давила.

Я на своем первом автомобиле типа Таврия кроил по началу. Вытекли задние стойки. Причина банальная - отсутствие пыльников на штоках, отчего последние с тыквинами и рисками. Купил ремкомплект сальников и поршней, литр веретенки и перебрал. Огонь, на полгода хватило. Потом купил новые газовые, до сих пор стоят.
Ух машина была в свое время и в Крым и Рим на ней, не оного кидка в дороге. Даже на море в 6 (4 взрослых, 2 детей) от безвыходности на ней ездили. Фото легендарного авто прилагаю....





a.borisoff
Не, пацаны, чё вы полезли в такие дебри - горячий двигатель всегда надо заводить с продувкой - нажатой педалью не менее, чем на 1\3.

Об этом прямо сказано в мануале.
DAI
a.borisoff
О, ты тоже смотрю газовик!
Скажи газ решает все проблемы с карбом?
a.borisoff
DAI писал(а):

a.borisoff
О, ты тоже смотрю газовик!
Скажи газ решает все проблемы с карбом?



я вообще забыл о его существовании Smile
rover
Двигатель должен заводиться всегда с полуоборота. Правда это чревато Smile
Например не сажает и не тренирует вообще АКБ. А потом зимой оп Smile И не завелась. Начинаешь крутить стартером, а и через 15 сек АКБ гордо умирает. Smile И начинаешь его заряжать, потом сажать, потом догадываешься отнести свечи, но это мало помогает, потому, что стенки цилиндров и тракт все в воде, покупаешь новые, третий раз заряжаешь АКБ, тебя тащят на веревке в теплый гараж, ты приходишь утром, все чистишь, сливаешь с рампы бензин, заливаешь в бак 10 литров 98-го, бултыхаешь машину бедную, чтоб она с распадом смешалась, прыгаешь со свечками, перекусываешь тут же сальцем сварных которое хранится в холодильнике (вот кстати сало у них зачетное, где его Димка берет х.з., не говорит зараза) заодно делаешь протяжку всего, до чего руки дойдут, выкручиваешься от криков - хто сьел мае сало Smile заводишь машину под вечер через 5 раз залитые ти тут же прогретые свечи, завинчинные чуть не раскаленными прямо в жерла цилиндров, приезжаешь в свой гараж весь чумазый и пыльный, и понимаешь правда, что вечер закончился, телефон уже давно сел от невероятного количества непринятых звонков и смс, и ты просто его боишься включать...
А всего-лишь надо было следить за АКБ и уровнем топлива в баке в мороз Smile чтобы небыло этого Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы