Двигатель должен заводиться всегда с полуоборота. Правда это чревато
Например не сажает и не тренирует вообще АКБ. А потом зимой оп
И не завелась. Начинаешь крутить стартером, а и через 15 сек АКБ гордо умирает.
И начинаешь его заряжать, потом сажать, потом догадываешься отнести свечи, но это мало помогает, потому, что стенки цилиндров и тракт все в воде, покупаешь новые, третий раз заряжаешь АКБ, тебя тащят на веревке в теплый гараж, ты приходишь утром, все чистишь, сливаешь с рампы бензин, заливаешь в бак 10 литров 98-го, бултыхаешь машину бедную, чтоб она с распадом смешалась, прыгаешь со свечками, перекусываешь тут же сальцем сварных которое хранится в холодильнике (вот кстати сало у них зачетное, где его Димка берет х.з., не говорит зараза) заодно делаешь протяжку всего, до чего руки дойдут, выкручиваешься от криков - хто сьел мае сало
заводишь машину под вечер через 5 раз залитые ти тут же прогретые свечи, завинчинные чуть не раскаленными прямо в жерла цилиндров, приезжаешь в свой гараж весь чумазый и пыльный, и понимаешь правда, что вечер закончился, телефон уже давно сел от невероятного количества непринятых звонков и смс, и ты просто его боишься включать...
А всего-лишь надо было следить за АКБ и уровнем топлива в баке в мороз
чтобы небыло этого