Да взять хотя бы качество отделки салона. На ФФ1-испанце (3-х дверка) была отделка кожей. Ни одного ФФ-раша с такой отделкой салона я еще не видел. Почему-то используется пластик подешевле.
Подвеска на испанце была на порядок собраннее чем на "нашем". На нашем если ехать по проселечной дороге на средней скорости - все равно подвеска на отбой работает не так.
По покраске - чисто субъективно - толщина ЛКП на испанце больше (цвет более "глубокий" и сложный).
Даже звук работающего двигателя отличается. Более "благородный" чтоли, на "наших" машинах он больше похож на урчание чтоли.
Что бы все это почувствовать - нужно сначала подойти к испнацу, а следом - к нашему. Вот тогда все это становится очивидным.
понимаешь, машинка должна работать минимум 5 дней в рабочую неделю .Б/у ино....есть риск, что она рано или поздно все же сломается(ну не новая, да и как ее пользовали -х.з.), и стоять на ремонте более 1-го дня я не могу-прогорю.А с нашемаркой-починят в любом сервисе и очень быстро
Кстати говоря, могу за качество японцев поручиться
ФФ3 Джиа испанец авно
Как не странно риск сломаться больше у отечественного г...на
ты наверное хотел сказать -приора
иноведро
хотеть м/б и хотел, но по новому законодательству сказать не могет
El Dron писал(а):
хотеть м/б и хотел, но по новому законодательству сказать не могет
ой, а что в законодательстве то поменялось? .Чет я похоже упустил
вот штота 2111 с 01 года пашет (290 тык уже за плечами, капремонта не было, тьфу, тьфу, тьфу)
чуш какая то.
А я другого и не ожидал
Шаровую отдельно не сменишь (впресована в рычаг как и во многих других ино)
РХХ - не датчик , а исполнительный механизм - Регулятор Холостого Хода.
Все всладельцы ино (особенно подержаных) хвалятся типа "шрус на мою стоит дешевле чем на 9-ку, подвеска недорогая, движка миллионник ...". Как и мой друг, купивший Ауди 100-ку. Только выясняется, что бензонасос оригинал стоит в районе 9круб, а неоригинал - 3-5круб (за месяц уже 2 сменил). Датчик абсолютного давления вообще не укупишь. Расходомер хорошо хоть научились восстанавливать. Гидрики пришлось от волги колхозить. Шаровую отдельно не сменишь (впресована в рычаг как и во многих других ино), а стоимость рычага всборе ... БН опять не выдает необходимого давления для работы МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Теперь думаем как вкорячить туда электронный впрыск, но проблема - цилиндров-то 5!!! Так и придется на впрыск ставить январь 5.1, а систему зажигания оставлять штатную (независимую от января). Рем комплект уплотнителей ГУРа продается в упаковке со спичечный коробок стоимостью в пару килоруб.
Стоимость машины - цена новой приоры.
и забуду про эту проблему в отличии от Вас
В отличии от нас нихера ты не забудешь, ибо твоя покупка висит над тобой как домоклов меч - в любой момент ты можешь заторчать на сумму, превышающую цену твоего хлама.
по делу то есть чо возразить?
Надо было на ауди 100 покупать, а форд сиеру или скорпио)))))
обнаружили значительный износ маховика. Менять не решились
берешь ШРУС в сборе новый, а в нем ни грамма смазки
До маразма доходило
А наши провода?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы