Страница 10 из 24
El Dron
Lexey 58ru писал(а):

Да взять хотя бы качество отделки салона. На ФФ1-испанце (3-х дверка) была отделка кожей. Ни одного ФФ-раша с такой отделкой салона я еще не видел. Почему-то используется пластик подешевле.

Подвеска на испанце была на порядок собраннее чем на "нашем". На нашем если ехать по проселечной дороге на средней скорости - все равно подвеска на отбой работает не так.

По покраске - чисто субъективно - толщина ЛКП на испанце больше (цвет более "глубокий" и сложный).

Даже звук работающего двигателя отличается. Более "благородный" чтоли, на "наших" машинах он больше похож на урчание чтоли.

Что бы все это почувствовать - нужно сначала подойти к испнацу, а следом - к нашему. Вот тогда все это становится очивидным.


чуш какая то. походу сравниваешь комплектации комфорт и титаниум, да еще и движки разнообъемники.
У знакомого ФФ3 1,8 Джиа, испанец- через месяц сдохли мозги, месяц стоял в сервисе, а на хромовых накладках пятна какие то полезли.
Rainbuzzz
ФФ3 Джиа испанец авно supercool
Евгений_199
да что там говорить если даже чистокровный японец будет отличаться в лучшую стороны от аналогичной европейской модели и уж тем более от собранных у нас. Кстати уже наслышан о том, как собирают под питером камрюхи((( И это иностранцы пытаются у нас что-то сотворить, а что говорить про отечественное?....
Rainbuzzz
камрюхи авно supercool
Евгений_199
S597SMRUS писал(а):

понимаешь, машинка должна работать минимум 5 дней в рабочую неделю .Б/у ино....есть риск, что она рано или поздно все же сломается(ну не новая, да и как ее пользовали -х.з.), и стоять на ремонте более 1-го дня я не могу-прогорю.А с нашемаркой-починят в любом сервисе и очень быстро


Как не странно риск сломаться больше у отечественного г...на и если модель не эксклюзивная, запчасти в основной массе в Крупных городах есть всегда в наличии. Я конечно не спорю на счет кузовного ремонта (особенно японцев) - геморой полный! Кстати говоря, могу за качество японцев поручиться (если не конструктор), а вот последние модели мерседеса и бмв диллеров без работы не оставляют....
5Zigen
Евгений_199 писал(а):

Кстати говоря, могу за качество японцев поручиться



тоже ручаюсь
из чистокровных Марино была Good
Darth
все гавно
S597SMRUS
Rainbuzzz писал(а):

ФФ3 Джиа испанец авно


нееее,Rainbuzzz, ты явно чет попутал
wwow Wink ты наверное хотел сказать -приора.Или тренд поменялся hehe
Евгений_199 писал(а):

Как не странно риск сломаться больше у отечественного г...на


вот штота 2111 с 01 года пашет (290 тык уже за плечами, капремонта не было, тьфу, тьфу, тьфу), практически без проблем.И как пашет, любое иноведро уже бы давно надорвалось.Но ...впрочем , не буду я вас переубеждать, оставайтесь при своем мнении Wink
Евгений_199
а вообще, есть с чем сравнивать, тем более что в авто я кое что понимаю, т.к. зарабатываю ремонтируя их... Из моего опыта:
1. 21099 - была правда полностью переделана, но и там возникали проблемы - карбюратор, коммутатор, ШРУСы и проч. (за год владения). В итоге перед продажей стало выбивать вторую передачу...
2. 2114 - сразу после покупки новой авто были заменены все жидкости на импортные, тормозные колодки, протянута подвеска и смазаны графиткой все болты. за период владения 2,5 года и пробеге 85т.км. были произведены работы: датчик РХХ и ДПДЗ, 3 раза перебирали КПП (под Смоленском ушло масло из сальника правого шруса так, что все днище вплоть до заднего брызговика было в трансмиссионке 75W90), был перекрашен капот (в сколах был) и по гарантии 2 бампера (отщелушивалась краска заводская, нанесенная без грунта как оказалось...), был выявлен стук в ДВС и перебран мотор с заменой поршневой и ремонтом ГБЦ. Заменены задние потекшие стойки, отремонтирована трапеция стеклоочистителя и проч. проч. может я многого хотел от этой машины, но практически все работы делал лично.
3. 2104 - вообще лень столько писать.... КПП, ДВС, ходовка, тормоза.... короче, все, что есть в авто + пытались угнать еще))))
После всего вышеперечисленного не думаю, что приора чем-то может отличаться Smile
ЗЫ: сейчас езжу на тоете и не скажу, что не парюсь... Бывают и тут проблемки, но не такие как раньше. К примеру опору двс поменять пришлось и колодочки передние. Сейчас вот думаю для профилактики форсунки промыть (бензин-то у нас не айс). грм менял (об этом писал уже чуть раньше). Но вот гемор.... какой-то дебил въехал в мою припаркованную машинку. Теперь крылом и бампером задними занят cry
El Dron
S597SMRUS писал(а):

ты наверное хотел сказать -приора


хотеть м/б и хотел, но по новому законодательству сказать не могет. supercool
Евгений_199
S597SMRUS писал(а):

иноведро


ROFL китайское или хохлятское - может быть! ROFL ROFL Но отечественное - ни в жисть!!!!

Последний раз редактировалось: Евгений_199 (27 Октября 2009 22:45), всего редактировалось 1 раз
Евгений_199
Между прочим корейцы сейчас достойненько делают авто.... В частности хундаи. "Болезней" у них практически нет, а если и есть, то ооооочень маленькие и не серьезные. Даже ТАГаЗовсие авто стоят своих денег. ФФ например рядом с елантрой нью рядом не стоит.
S597SMRUS
El Dron писал(а):

хотеть м/б и хотел, но по новому законодательству сказать не могет


ой, а что в законодательстве то поменялось? wwow .Чет я похоже упустил Wink
El Dron
S597SMRUS писал(а):

El Dron писал(а):
хотеть м/б и хотел, но по новому законодательству сказать не могет

ой, а что в законодательстве то поменялось? .Чет я похоже упустил


http://autolada.ru/viewtopic.php?t=222171 gpn
Евгений_199
S597SMRUS писал(а):

вот штота 2111 с 01 года пашет (290 тык уже за плечами, капремонта не было, тьфу, тьфу, тьфу)


и компрессия 12 очков в каждом горшке.... и масла нежрет... почти))))
максимальный ресурс, который я мог засвидетельствовать лично был 180тыс.км., после этого пробега начинали задумываться о капиталке... докататься можно и до 400тыс.км. Но каким образом и какой ценой? сам лично эксплуатировал авто 2106 с пробегом 285 тыс.км без капиталки (была только замена колец и колпачков). Авто было еще советской сборки. Когда вскрыл мотор удивился как он еще заводился. от колец ничего не осталось, они просто рассыпались на мелкие куски когда оказались на свободе. Поэтому про нормальную эксплуатацию при пробеге 290 тыс. км. я НЕ ВЕРЮ! Это бред!
Lexey 58ru
Евгений_199, РХХ - не датчик Wink , а исполнительный механизм - Регулятор Холостого Хода.
El Dron писал(а):

чуш какая то.


А я другого и не ожидал Smile

Все всладельцы ино (особенно подержаных) хвалятся типа "шрус на мою стоит дешевле чем на 9-ку, подвеска недорогая, движка миллионник ...". Как и мой друг, купивший Ауди 100-ку. Только выясняется, что бензонасос оригинал стоит в районе 9круб, а неоригинал - 3-5круб (за месяц уже 2 сменил). Датчик абсолютного давления вообще не укупишь. Расходомер хорошо хоть научились восстанавливать. Гидрики пришлось от волги колхозить. Шаровую отдельно не сменишь (впресована в рычаг как и во многих других ино), а стоимость рычага всборе ... БН опять не выдает необходимого давления для работы МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Теперь думаем как вкорячить туда электронный впрыск, но проблема - цилиндров-то 5!!! Так и придется на впрыск ставить январь 5.1, а систему зажигания оставлять штатную (независимую от января). Рем комплект уплотнителей ГУРа продается в упаковке со спичечный коробок стоимостью в пару килоруб.
Стоимость машины - цена новой приоры.
El Dron
Lexey 58ru писал(а):

А я другого и не ожидал


по делу то есть чо возразить? supercool
непонял к чему история про ауди, из которой хотят сделать волгу с тазом, по цене преоры.
Lexey 58ru писал(а):

Шаровую отдельно не сменишь (впресована в рычаг как и во многих других ино)


выбивается и оправкой забивается новая, как и во многих других ино.
Евгений_199
Lexey 58ru писал(а):

РХХ - не датчик , а исполнительный механизм - Регулятор Холостого Хода.


я имел ввиду вкупе элементы ЭСУД. Можно не придираться. Как он работает, из чего состоит и где расположен я в курсе. Smile
эээээххххх
Lexey 58ru писал(а):

Все всладельцы ино (особенно подержаных) хвалятся типа "шрус на мою стоит дешевле чем на 9-ку, подвеска недорогая, движка миллионник ...". Как и мой друг, купивший Ауди 100-ку. Только выясняется, что бензонасос оригинал стоит в районе 9круб, а неоригинал - 3-5круб (за месяц уже 2 сменил). Датчик абсолютного давления вообще не укупишь. Расходомер хорошо хоть научились восстанавливать. Гидрики пришлось от волги колхозить. Шаровую отдельно не сменишь (впресована в рычаг как и во многих других ино), а стоимость рычага всборе ... БН опять не выдает необходимого давления для работы МЕХАНИЧЕСКОГО ВПРЫСКА С ЭЛЕМЕНТАМИ ЭЛЕКТРОННОГО УПРАВЛЕНИЯ. Теперь думаем как вкорячить туда электронный впрыск, но проблема - цилиндров-то 5!!! Так и придется на впрыск ставить январь 5.1, а систему зажигания оставлять штатную (независимую от января). Рем комплект уплотнителей ГУРа продается в упаковке со спичечный коробок стоимостью в пару килоруб.

Стоимость машины - цена новой приоры.

запчасти могут быть недорогими. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что я на свою машину куплю оригинал и забуду про эту проблему в отличии от Вас. Надо было на ауди 100 покупать, а форд сиеру или скорпио)))))
mr1
Евгений_199 писал(а):

и забуду про эту проблему в отличии от Вас


В отличии от нас нихера ты не забудешь, ибо твоя покупка висит над тобой как домоклов меч - в любой момент ты можешь заторчать на сумму, превышающую цену твоего хлама.
Евгений_199
Пример: знакомый по работе решил поменять на своей 2112 сцепление. Сняв кпп обнаружили значительный износ маховика. Менять не решились, т.к. поставишь не известно что и неизвестно из чего. Раньше работал у диллеров по отечественным машинам. Скажу честно - достали запчасти некачественные (работу одну и ту же по нескольку раз делать приходилось постоянно). До маразма доходило - берешь ШРУС в сборе новый, а в нем ни грамма смазки. запчасти говно и машина такая же. Еще пример: недавно поменял свечные провода на селике друга - авто (1890р.). Родным было 10лет отроду и походили бы еще, если бы не оторвался наконечник. А наши провода? термостат на селику 690р. оригинал. Поставил и забыл. А на отечественном как повезет! и проч. проч.
Евгений_199
mr1 писал(а):

В отличии от нас нихера ты не забудешь, ибо твоя покупка висит над тобой как домоклов меч - в любой момент ты можешь заторчать на сумму, превышающую цену твоего хлама.


бред. скупой платит дважды, тупой-трижды, дурак-постоянно!!! и расходы на содержание моей авто в год составили ок 8 000 р. И ничего не висит, т.к. я прекрасно знаю свой авто.
Евгений_199
цена моего авто=цене приоры новой! Но поездив немного на том и другом, про приору даже мыслей в голову не приходит - телега она еще. Далеко ей до автомобиля еще. Да и пример с грм я приводил: на приору ролики стоят по 6тыс. руб., а на мою ремень, помпа, ролики за 6 тыс.руб. оригинальное!
Lexey 58ru
El Dron писал(а):

по делу то есть чо возразить?


С моей то стороны как раз все по делу с конкретными примерами. И нет ни одной строчки, что **** - гавно (вместо звездочек подставить марку ино). В отличие от тех, кто кричит приора-гавно в каждой теме.
Евгений_199 писал(а):

Надо было на ауди 100 покупать, а форд сиеру или скорпио)))))


Да, надо было. Но чел. тоже был уверен, что 15-ти летняя ино лучше нового ваза. Сейчас он в корне поменял свою точку зрения. И перед покупкой приоры мы с ним не один час проговорили на эту тему.
Евгений_199
вообще тема смешная!!! зайдите на форум фф, селика-клуба, хундай-клуба ипроч. иномарок и найдите мне хоть одного идиота, который бы хотел сесть на ТАЗик. Что за чушь?! pst
mr1
Евгений_199 писал(а):

обнаружили значительный износ маховика. Менять не решились


Ваша нерешительность - это ваши проблемы.
Евгений_199 писал(а):

берешь ШРУС в сборе новый, а в нем ни грамма смазки


И не должно в нём быть смазки. Она или в комплекте идёт или приобретается отдельно. А нет её там потому, что смазка ШРУС содержит дисульфид молибена, который при контакте с водой(влагой из воздуха) образует серную кислоту. По этой же причине ШРУСы с растрескавшимися пыльниками долго не живут.
Евгений_199 писал(а):

До маразма доходило


Действительно - маразм.
Евгений_199 писал(а):

А наши провода?


Наши провода - отличные провода.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 24
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы