Всем привет!
В общем мучает меня теперь вопрос напряжения на авто...
Я ошибался с выводом что ПТФ напруги много сжирает, попробовав отключать/включать отдельно ближний и обогрев зад.стекла эффект тот же, что и при отклоючении ПТФ... т.е. проседает напруга одинакого просто много потребителей получается видать!?
И так долго толкавшись в пробках, доехав до стоянки, сделал ещё раз замеры при ВСЕХ потребителях - печка на 3 скорости, обогрев стекла, дальний свет, ПТФ передние и задние, аварийка, музыка и офигел -
12,88...12.92В. Пробовал раскрутить двиг до 3000об толку мало.. прибавляется совсем чуток... пару единиц т.е. около
13,00..13,10В получалось... короче от оборотов толку нет!
При выключенных потребителях получилось -
13,89В
Дай думаю попробую сколько выдает при моих зачастую включенных потребителях, а это ближний/дальний, ПТФ передние, печка 1 скорость, музыка, габариты естевственно - получилось
13,58В от оборотов измененя где-то
13,60...13,62В в принципе этого достаточно...
Так как же быть.. почему при всех включенных потребителях так напруга падает и от оборотов не растет? Получается включи я все потребители АКБ не будет получать зарядки :-( От чего такая хня может быть? Регулятор напряжения?
Кстати померял АКБ на не заведенном двигле - 13В с чем-то (мерял сразу, как на работу утром приехал сегодня) Кстати АКБ у меня MUTLU 62Ач, поставлен новый, в том году, не разу не заряжал.
И ещё... утром завел авто пока дышал свежим воздухом, подошел к капоту, со стороны генератора и услышал звуки такие.. в такт оборотов как пенопластом друг о друга шёркать... не сильный но слышимый достаточно хорошо... потребители все выключены!!! Что это может быть?
Фух.... вроде все написал
Прошу помощи....
Мотоблок
От поворотников подсветка приборки не моргает!