Страница 2 из 4
-=Worm=-
SeGa4852
что за лампы пользуешь?
Zver_042
SeGa4852
Попробуй при аналогичном замере отключить не ПТФ,а другой потребитель с аналогичным потреблением.Есть подозрение что увидишь примерно такую же просадку от него(например обогрев заднего стекла).Просто генератор, даже 80 А на ХХ не может обеспечить "всех и сразу" Pardon
SeGa4852
-=Worm=-
Лампы в ПТФ Филипс Премиум +30% стоят... самые дешевые из филипсов короче!
Мотоблок
SeGa4852
Вечером когда едешь с включенным освещением приборов , включаешь поворотник и подсветка начинает моргать.
SeGa4852
Zver_042
Т.е .всё в норме?
Так нормально всё по моим замерам или все же с ПТФ что-то не так?
Zver_042
SeGa4852 писал(а):

Zver_042

Т.е .всё в норме?



Меня такое положение дел не устроило Pardon . Поэтому поставил себе в том году трёхуровневый РН,как впрочем многие из здесь присутсвующих. Тема подробная есть на форуме. После этого остался доволен и успокоился.
А чтобы сказать что всё в норме,во время замера со всеми потребителями всё же стоит поднять обороты,если напруга поднимется,тогда да,в норме,с учётом возможностей штатного РН. Но я бы так не стал оставлять. Для сравнения замерял у жены на Акценте,буржуи в заводском исполнении ведут себя гораздо лучше.Ниже 13,8 у неё я не смог добиться,правда потребителей там поменьше было(головной свет,вентилятор печки на максимум,два вентилятора радиатора,обогрев заднего стекла,задние ПТФ).
SeGa4852
Кинь ссылку по установке трехуровнево РН.. Ставить его сложно? Надо всю гену разбирать? Моет отчет с фотами есть подробный?

Люди, отпишите кто как считает.. всё ли в норме?
Zver_042
Сложного ничего нет.Генератор снимать не надо.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=81296&highlight=
Мотоблок
SeGa4852 писал(а):



Люди, отпишите кто как считает.. всё ли в норме?


Если напруга при включении поворотников не просаживается , то всё в норме.
SeGa4852
Zver_042
Почитал я статейку.. там вечные споры о нужности этого трехуровнего РН.. и что-то не хочется его ставить! Smile
Zver_042
SeGa4852
Хозяин барин Pardon
Агитировать не буду. Посто я постояв в пробках с включёнными фарами,обогревом стекла,печкой,дворниками и музыкой (не громко) понаблюдав напругу в 12,5 В на ХХ при включении вентилятора радиатора и 13 В без него, мириться не захотел с этим. При это мой штатный РН стоит на 50 ре дешевле трёхуровневого (генератор ПРАМО).Зато сейчас электрикой доволен. Ну и признаюсь конечно,у меня руки чешутся периодически,когда что то хоть чуть чуть не устраивает.
SeGa4852
Zver_042
Как его устанавливать?
Сколько он стоит?
И как им вообще пользоваться толком поясни, я так понял там переключать надо периодички?
Zver_042
Ставится щёточный узел взмаен штатного РН.Сам РН вынесен из генератора и ставится на корпус(массу) там где удобно. Переключать тоже ничего не требуется.Исправно работает в среднем положении 14,2 В.Стоит в районе 250 р в комплекте с щёточным узлом.Щёточный узел зависит от генератора. Про сами трёхуровневые и какие они бывают можно почитать на сайте производителя .
http://www.12v.ru/site.xp/050054049124.html
SeGa4852
Zver_042
Я так понимаю их в автомагазинах продают?
Как его устанавливать конечно хотелось бы по подробнее,т.к. плохо представляю куда чего.. где сам переключатель - режимы переключать, я так и не понял
Sonauto99
SeGa4852
Выкручиваешь родной и ставишь новый, что не понятно?!?

Сам РН на борт цепляешь на саморез и все. Переключатель типа ткмблера смонтирован в корпусе самого РН. Ставишь в среднее положение и будет тебе счастье.
Я заказал по почте. Пришел через дней 10. Работает с год - никаких проблем.
Zver_042
SeGa4852
Дык,в принципе если коротко Sonauto99 всё и объяснил Smile .Снимаешь пластиковую крышку с генератора,откручиваешь штатный регулятор,на его место ставишь щёточный узел из "установочного комплекта" как на ссылке выше.Продеваешь провода от щёточного узла через пластиковую крышку,ставишь её на место.Цепляешь эти два провода к самому трёхуровневому и закрепляешь его на массу.Я дополнительно кинул на массу регулятора с -АКБ провод в 8 квадрат(от установки музыки остался). Вообще достаточно просто покрутить в руках,и всё сразу понятно станет. Если чуть чуть дружить с электрикой,то можно купить только сам регулятор(выносной блок) а щёточный узел сделать из штатного РН немного надругавшись над ним Pardon Я покупал в магазинчике,который напрямую работает с заводом производителем.А вообще люди и в обычных запчастях покупают,и заказывают через инет.В теме про трёхуровневый регулятор вроде расписано это.
SeGa4852
Ок!
Срасибо!
SeGa4852
Всем привет!
В общем мучает меня теперь вопрос напряжения на авто... lol1
Я ошибался с выводом что ПТФ напруги много сжирает, попробовав отключать/включать отдельно ближний и обогрев зад.стекла эффект тот же, что и при отклоючении ПТФ... т.е. проседает напруга одинакого просто много потребителей получается видать!?
И так долго толкавшись в пробках, доехав до стоянки, сделал ещё раз замеры при ВСЕХ потребителях - печка на 3 скорости, обогрев стекла, дальний свет, ПТФ передние и задние, аварийка, музыка и офигел - 12,88...12.92В. Пробовал раскрутить двиг до 3000об толку мало.. прибавляется совсем чуток... пару единиц т.е. около 13,00..13,10В получалось... короче от оборотов толку нет!
При выключенных потребителях получилось - 13,89В
Дай думаю попробую сколько выдает при моих зачастую включенных потребителях, а это ближний/дальний, ПТФ передние, печка 1 скорость, музыка, габариты естевственно - получилось 13,58В от оборотов измененя где-то 13,60...13,62В в принципе этого достаточно...

Так как же быть.. почему при всех включенных потребителях так напруга падает и от оборотов не растет? Получается включи я все потребители АКБ не будет получать зарядки :-( От чего такая хня может быть? Регулятор напряжения?

Кстати померял АКБ на не заведенном двигле - 13В с чем-то (мерял сразу, как на работу утром приехал сегодня) Кстати АКБ у меня MUTLU 62Ач, поставлен новый, в том году, не разу не заряжал.

И ещё... утром завел авто пока дышал свежим воздухом, подошел к капоту, со стороны генератора и услышал звуки такие.. в такт оборотов как пенопластом друг о друга шёркать... не сильный но слышимый достаточно хорошо... потребители все выключены!!! Что это может быть?
Фух.... вроде все написал
Прошу помощи....


Мотоблок
От поворотников подсветка приборки не моргает!
SeGa4852
И тишина....
Может и впрям трехуровненвый рег.напряжения поставить.. только где его найти в Ярославле??? Ставить мне надо от ваз 2110 я так понимаю?
Djivs
не не переживай.
у меня такая же история. напруга до 13 иногда просаживается.
лучше массы почисть и в гене контакты все. у меня таким образом на 3 вольта напруга поднялась. для акка повыш напруга тоже не гуд, особенно летом электролит кипит.
про торн в наших автолабазах ваще никогда не слышали.
кароч забей
Budy
SeGa4852
ты попал когда зарегился на этом форуме... pst и мысли поставить трехуровник....это непоследняя головоломка, которая тебя еще одолеет Wink
ты попал в мир конструктора.... supercool
зы: трехуровник ставь...вещь хорошая...мне нравится.. gpn gpn gpn
у меня номер *******-02 стоит... supercool
SeGa4852
Djivs
Всё протянуто и зачщено месяц назад, провода на АКБ вообще новые стоят
Может для начала заменить регулятор напряжения.. на обычный естевственно??? Пробег уже большой...

Budy
Да уж... попал это точно! hehe
Дядя Ваня
SeGa4852
я себе поставил 3-х уровневый рег.напруги. печка,ближний,майфун,обогрев зад.стекла-14В supercool
SeGa4852
Халява
Да я с радостьююю в Ярославле где такие найти?
Стоит для начала заменить на штатный? Может поможет?
ALK1980
2SeGa4852: Если найдешь где в Ярославле - свистни пожалуйстаSmile Тоже хочу приобрести!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы