wild82 писал(а):Ubi рus, ibi incisio писал(а):Вопрос весьма занятен. Попросите на ГСТО дать письменный отказ в замене и обосновать его.
/дефект "жабо по краям на 211хх" - известен... Причинно-следственную связь (лично я) - не вижу.
А если бы "жабо" было сдаваемым, как считаешь, обрадовались бы в ОАД увидев нештатные форсунки???
Уважаемый, надо бы проблему разложить на составляющие:
1. Если бы Жабо было возвращаемым - то:
1.1. - Поверь, при определенных действиях ИПГ (которые, как правило - не оплачиваются) - ВАЗ его принял бы. Лично я - впихивал такие детали (принимают не охотно, но ВОЗМОЖНО).
1.2. - Радуются работники ОАД при возникновении скандалов при сдаче деталей и телефонных переговорах со мной или НЕТ (пусть хоть расстроятся и повесятся) - мне не интересно (как и потребителю с данной проблемой).
1.3. Не один Уважающий себя специалист, не свяжет просверленное отверстие в 500 мм от места слома с очевидным дефектом литья.
2. Деталь - не сдаваемая - значит ОАД её никогда не увидит..
2.1. Сервису выгодней продать запчасть Клиенту по коммерческой стоимости, чем перевыставить затраты ВАЗу по ВАЗовской цене и получить деньги за работу через 3-5 месяцев - это понятно!?
2.2. ИПГ - не выбирает политику движения партии - как ему сказали, так он и делает.
3. ОТКАЗ.
3.1. По НТД ВАЗа - отказ - правомерен;
3.2. По действующему законодательству РФ - НЕТ.
Так, что в данном случае ОЧЕНЬ многое зависит от "людей на местах".