Страница 1 из 1
alex_586
Здравстуйте. Нужна ваша помощь. Моя проблема заключается в следующем: с утра садишься в машину, ключ в зажигание, запускаешь и машина сразу же глохнет, запустить получается, если играть акселератором (постоянно нажимать и отпускать) стоит отпустить газ и глохнет, при резком нажатии акселератора, движок захлёбывается и почти глохнет. Начинаешь "кое-как" ехать, но стоит остановиться и движок сразу же глохнет, но через некоторое время езды движок начинает нормально работать, но на холостых тахометр скачет (то 800-850 оборотов, то 1500). Иногда заводится как надо, но опять же через некоторое время при выжиме сцепления движок хлохнет, заводится только с толкача (втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу и жмёшь газ). Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.
дрон43
Ну правильно походу тебе и пишет компьютер.Ещё свечи глянь(на пробой и зазор).
alex_586
Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел
iceron
Если вдаваться в подробности, сначала проверям работу регулятора холостого хода. Для этого снимаешт регулятор, отвернув 2 винта крепления его к дроссельному узлу и отсоединив разъём. После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен. Если не шевелиться то можно проверить сам регулятор подав + нужные контакты (не помню какие, глянуть в карте по замене РХХ). При подаче одного импульса регулятор смещает шток на определённое расстояние. Если регулятор исправен стваим его на место, подключаем разъём и проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Можно снять разъём и с помощью омметра проверить изменение его сопротивления при полном повороте штока. Изменение должно быть плавным, без скачков. Вернее проверить выходные напряжения (можно проколоть провода массы и вывода ползунка) напряжение должно меняться от 0,7 до 4 В плавно. Неисправные датчики меняй.
x-soft
iceron писал(а):

После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен


а он не вылезет нах совсем ?
serg_42
alex_586 писал(а):

..... Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.



ИМХО это общий глюк питания ЭСУД.
Либо массы на ДВС-е зачистить/протянуть (над термостатом):



Либо главное реле в торпеде заменить:



iceron
Не вылезет
x-soft писал(а):

iceron писал(а):
После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен

а он не вылезет нах совсем ?



Не вылезет. После отключения зажигания питание на ЭСУД присудствует ещё несколько секунд (некоторые установщики сигнализаций к сожалению ставят сигналки так, что питание отключается сразу - от этого проблемы потом с запуском) заэто время РХХ становится в положение для запуска, которое вычисляет по температуре двигателя. Кстати про массы то я не сообразил! Дейстительно в первую очередь из посмотри. Из за плохих масс происходит перераспределение напряжений, может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ и топливо будет дозироваться неправильно.
алексей555
А еще ко всему сказаному надо проверить давление топливного насоса, и датчик расхода воздуха rlzz
iceron
Тоже верно, к примеру, если топливный фильтр тонкой очистки и сеточка на насосе не менялись давно, то давление будет ниже, но отлюбой встряски будет подскакивать и машина некторое время едет. Засор фильтров в топл.системе диагностируется проще всего так - если при полном баки машина едет, а ,к примеру, меньше половины бака начинает троить и теряет мощность, тогда скорее всего фильтра. Но для полной уверенности нужно мерить давление топлива.
kallahann
да тут скорее всего 2 варианта... и оба описали:
1. Питание ЭСУД пропадает (массы, дребезг, преды)
2. ДПДЗ умирает.
sergbel
alex_586 писал(а):

то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода)


Скорее ДПДЗ, остальное производные...
iceron писал(а):

может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ


БК должен показывать процент открытия дросселя (в закрытом 0)
x-soft писал(а):

а он не вылезет нах совсем ?


Не, на юг улетит, осень все-таки... Smile
ПАНЧО
у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Leonidd
У меня похожая проблема. иногда утром все хорошо, иногда плохо. При перекдючении с повышеной на пониженную передачу при выжиме сцепления машина вот еще чуть чуть и заглохнет, обороты 500. потом норма, потом опять 500. нашел таки проблему, не хватает воздуха двигателю, выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ. поменял. все нормально было неделю, потом опять по новой, в пробке глохну, нормально тронуться не могу и тому подобное.... Где искать не понятно((((

Может знает кто... сталкивался уже.
У меня ВАЗ 2111 8-ми клапанный 1.5 литра. 2001 год. Пробег 59000
korneff
Leonidd
Что-то пробег для года выпуска авто маловат. Wink
БК есть?
sergbel
Leonidd писал(а):

выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ.


И куды только ДК смотрит? Smile
А по взрослому на диагностику тебе, а то замена методом научного тыка дорого встанет. Ну или
korneff писал(а):

БК есть?


ПАНЧО писал(а):

у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки


Что и ошибки те же вываливаются? Wink
ПАНЧО
б.к. нет чек не горит
Алексей@
alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?.........

Профиль заполни!!!
ПАНЧО писал(а):

у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки


Лучше заменить, а не промыть.
alex_586
[quote="Алексей@"]alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?......

У меня Ваз 2111 1,5 литра 8 клапанов
Leonidd
БК нету. а пробег маленький, машиа стояла долгое время.
korneff
Leonidd
Ну раз нету, тогда на диагностику смотреть канал АЦП ДМРВ, время впрыска, количество шагов открытия РХХ. Естественно всё на прогретом двигателе с отключенными лишними потребителями электричества.
ПАНЧО
и так проблему я решил правильной установкой ремня грм ,он был смещён на 7 градусов по солвам сервисмена
nnnddd
alex_586 писал(а):

Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел



и как это ты посмотрел, на вид они могут быть замечательные. У меня заводка на холодную начала ухудшаться. Свечи - не докопаешься по внешнему виду. Заменил на новые, стала схватывать, как новая с полтычка, а раньше утречком приходилось иногда долго маслать стартером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы