alex_586
На форуме 14 лет
Сообщения: 435
Здравстуйте. Нужна ваша помощь. Моя проблема заключается в следующем: с утра садишься в машину, ключ в зажигание, запускаешь и машина сразу же глохнет, запустить получается, если играть акселератором (постоянно нажимать и отпускать) стоит отпустить газ и глохнет, при резком нажатии акселератора, движок захлёбывается и почти глохнет. Начинаешь "кое-как" ехать, но стоит остановиться и движок сразу же глохнет, но через некоторое время езды движок начинает нормально работать, но на холостых тахометр скачет (то 800-850 оборотов, то 1500). Иногда заводится как надо, но опять же через некоторое время при выжиме сцепления движок хлохнет, заводится только с толкача (втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу и жмёшь газ). Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.
дрон43
На форуме 15 лет
Сообщения: 170
Откуда: Киров
Авто: 21213
Ну правильно походу тебе и пишет компьютер.Ещё свечи глянь(на пробой и зазор).
alex_586
На форуме 14 лет
Сообщения: 435
Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Если вдаваться в подробности, сначала проверям работу регулятора холостого хода. Для этого снимаешт регулятор, отвернув 2 винта крепления его к дроссельному узлу и отсоединив разъём. После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен. Если не шевелиться то можно проверить сам регулятор подав + нужные контакты (не помню какие, глянуть в карте по замене РХХ). При подаче одного импульса регулятор смещает шток на определённое расстояние. Если регулятор исправен стваим его на место, подключаем разъём и проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Можно снять разъём и с помощью омметра проверить изменение его сопротивления при полном повороте штока. Изменение должно быть плавным, без скачков. Вернее проверить выходные напряжения (можно проколоть провода массы и вывода ползунка) напряжение должно меняться от 0,7 до 4 В плавно. Неисправные датчики меняй.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
iceron писал(а): После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен
а он не вылезет нафиг совсем ?
serg_42
На форуме 14 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
alex_586 писал(а):..... Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.
ИМХО это общий глюк питания ЭСУД.
Либо массы на ДВС-е зачистить/протянуть (над термостатом):
Либо главное реле в торпеде заменить:
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Не вылезет
x-soft писал(а):iceron писал(а):
После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен
а он не вылезет нафиг совсем ?
Не вылезет. После отключения зажигания питание на ЭСУД присудствует ещё несколько секунд (некоторые установщики сигнализаций к сожалению ставят сигналки так, что питание отключается сразу - от этого проблемы потом с запуском) заэто время РХХ становится в положение для запуска, которое вычисляет по температуре двигателя. Кстати про массы то я не сообразил! Дейстительно в первую очередь из посмотри. Из за плохих масс происходит перераспределение напряжений, может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ и топливо будет дозироваться неправильно.
алексей555
На форуме 14 лет
Сообщения: 228
Авто: 2115
А еще ко всему сказаному надо проверить давление топливного насоса, и датчик расхода воздуха
iceron
На форуме 16 лет
Сообщения: 76
Откуда: Подольск
Авто: 2110
Тоже верно, к примеру, если топливный фильтр тонкой очистки и сеточка на насосе не менялись давно, то давление будет ниже, но отлюбой встряски будет подскакивать и машина некторое время едет. Засор фильтров в топл.системе диагностируется проще всего так - если при полном баки машина едет, а ,к примеру, меньше половины бака начинает троить и теряет мощность, тогда скорее всего фильтра. Но для полной уверенности нужно мерить давление топлива.
kallahann
На форуме 17 лет
Сообщения: 845
Откуда: Альметьевск
Авто: 3х калесный лисапед->лисапед мишка-> лисапед урале->мопед карпаты спорт->карт->2110 1.7 16V - около сток (130+) +
да тут скорее всего 2 варианта... и оба описали:
1. Питание ЭСУД пропадает (массы, дребезг, преды)
2. ДПДЗ умирает.
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
alex_586 писал(а):то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода)
Скорее ДПДЗ, остальное производные...
iceron писал(а):может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ
БК должен показывать процент открытия дросселя (в закрытом 0)
x-soft писал(а):а он не вылезет нафиг совсем ?
Не, на юг улетит, осень все-таки...
ПАНЧО
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Leonidd
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Планета Земля
Авто: ВАЗ 2111 1,5. 8-ми клапанная
У меня похожая проблема. иногда утром все хорошо, иногда плохо. При перекдючении с повышеной на пониженную передачу при выжиме сцепления машина вот еще чуть чуть и заглохнет, обороты 500. потом норма, потом опять 500. нашел таки проблему, не хватает воздуха двигателю, выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ. поменял. все нормально было неделю, потом опять по новой, в пробке глохну, нормально тронуться не могу и тому подобное.... Где искать не понятно((((
Может знает кто... сталкивался уже.
У меня ВАЗ 2111 8-ми клапанный 1.5 литра. 2001 год. Пробег 59000
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Leonidd
Что-то пробег для года выпуска авто маловат.
БК есть?
sergbel
На форуме 16 лет
Сообщения: 656
Откуда: гор. Выборг
Авто: ваз-2111 1,6 8кл. графит
Leonidd писал(а):выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ.
И куды только ДК смотрит?
А по взрослому на диагностику тебе, а то замена методом научного тыка дорого встанет. Ну или
korneff писал(а):БК есть?
ПАНЧО писал(а):у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Что и ошибки те же вываливаются?
ПАНЧО
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
Алексей@
На форуме 17 лет
Сообщения: 809
Откуда: Тамбовская область, Инжавино.
Авто: сервис
alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?.........
Профиль заполни!!!
ПАНЧО писал(а):у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Лучше заменить, а не промыть.
alex_586
На форуме 14 лет
Сообщения: 435
[quote="Алексей@"]
alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?......
У меня Ваз 2111 1,5 литра 8 клапанов
Leonidd
На форуме 15 лет
Сообщения: 30
Откуда: Планета Земля
Авто: ВАЗ 2111 1,5. 8-ми клапанная
БК нету. а пробег маленький, машиа стояла долгое время.
korneff
На форуме 16 лет
Сообщения: 845
Откуда: Ярославль
Авто: Subaru Forester SG
Leonidd
Ну раз нету, тогда на диагностику смотреть канал АЦП ДМРВ, время впрыска, количество шагов открытия РХХ. Естественно всё на прогретом двигателе с отключенными лишними потребителями электричества.
ПАНЧО
На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: СПб КОЛПИНО
Авто: ваз 21102
и так проблему я решил правильной установкой ремня грм ,он был смещён на 7 градусов по солвам сервисмена
nnnddd
На форуме 19 лет
Сообщения: 685
Откуда: Череповец
Авто: ВАЗ 21104 1.6I 16V май 2005 г.
alex_586 писал(а):Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел
и как это ты посмотрел, на вид они могут быть замечательные. У меня заводка на холодную начала ухудшаться. Свечи - не докопаешься по внешнему виду. Заменил на новые, стала схватывать, как новая с полтычка, а раньше утречком приходилось иногда долго маслать стартером.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы