Страница 1 из 1
alex_586
Здравстуйте. Нужна ваша помощь. Моя проблема заключается в следующем: с утра садишься в машину, ключ в зажигание, запускаешь и машина сразу же глохнет, запустить получается, если играть акселератором (постоянно нажимать и отпускать) стоит отпустить газ и глохнет, при резком нажатии акселератора, движок захлёбывается и почти глохнет. Начинаешь "кое-как" ехать, но стоит остановиться и движок сразу же глохнет, но через некоторое время езды движок начинает нормально работать, но на холостых тахометр скачет (то 800-850 оборотов, то 1500). Иногда заводится как надо, но опять же через некоторое время при выжиме сцепления движок хлохнет, заводится только с толкача (втыкаешь передачу, отпускаешь сцепу и жмёшь газ). Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.
дрон43
Ну правильно походу тебе и пишет компьютер.Ещё свечи глянь(на пробой и зазор).
alex_586
Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел
iceron
Если вдаваться в подробности, сначала проверям работу регулятора холостого хода. Для этого снимаешт регулятор, отвернув 2 винта крепления его к дроссельному узлу и отсоединив разъём. После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен. Если не шевелиться то можно проверить сам регулятор подав + нужные контакты (не помню какие, глянуть в карте по замене РХХ). При подаче одного импульса регулятор смещает шток на определённое расстояние. Если регулятор исправен стваим его на место, подключаем разъём и проверяем датчик положения дроссельной заслонки. Можно снять разъём и с помощью омметра проверить изменение его сопротивления при полном повороте штока. Изменение должно быть плавным, без скачков. Вернее проверить выходные напряжения (можно проколоть провода массы и вывода ползунка) напряжение должно меняться от 0,7 до 4 В плавно. Неисправные датчики меняй.
x-soft
iceron писал(а):

После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен


а он не вылезет нафиг совсем ?
serg_42
alex_586 писал(а):

..... Компьютер постоянно пишет разные ошибки (то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода). Объясните в чём проблема, замучался так ездить, помогите пожалуйста.



ИМХО это общий глюк питания ЭСУД.
Либо массы на ДВС-е зачистить/протянуть (над термостатом):



Либо главное реле в торпеде заменить:



iceron
Не вылезет
x-soft писал(а):

iceron писал(а):
После подсоединяешь к нему разъём и кладёшь на видное место. Включаешь и через секунду выключаешь зажигание (только не заводить!) и смотришь на регулятор - дёрнулся после выключения зажигания, значит исправен

а он не вылезет нафиг совсем ?



Не вылезет. После отключения зажигания питание на ЭСУД присудствует ещё несколько секунд (некоторые установщики сигнализаций к сожалению ставят сигналки так, что питание отключается сразу - от этого проблемы потом с запуском) заэто время РХХ становится в положение для запуска, которое вычисляет по температуре двигателя. Кстати про массы то я не сообразил! Дейстительно в первую очередь из посмотри. Из за плохих масс происходит перераспределение напряжений, может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ и топливо будет дозироваться неправильно.
алексей555
А еще ко всему сказаному надо проверить давление топливного насоса, и датчик расхода воздуха rlzz
iceron
Тоже верно, к примеру, если топливный фильтр тонкой очистки и сеточка на насосе не менялись давно, то давление будет ниже, но отлюбой встряски будет подскакивать и машина некторое время едет. Засор фильтров в топл.системе диагностируется проще всего так - если при полном баки машина едет, а ,к примеру, меньше половины бака начинает троить и теряет мощность, тогда скорее всего фильтра. Но для полной уверенности нужно мерить давление топлива.
kallahann
да тут скорее всего 2 варианта... и оба описали:
1. Питание ЭСУД пропадает (массы, дребезг, преды)
2. ДПДЗ умирает.
sergbel
alex_586 писал(а):

то неисправен ДМРВ, то ДПДЗ, то регулятор холостого хода)


Скорее ДПДЗ, остальное производные...
iceron писал(а):

может к примеру, уйти нулевая точка ДПДЗ


БК должен показывать процент открытия дросселя (в закрытом 0)
x-soft писал(а):

а он не вылезет нафиг совсем ?


Не, на юг улетит, осень все-таки... Smile
ПАНЧО
у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки
Leonidd
У меня похожая проблема. иногда утром все хорошо, иногда плохо. При перекдючении с повышеной на пониженную передачу при выжиме сцепления машина вот еще чуть чуть и заглохнет, обороты 500. потом норма, потом опять 500. нашел таки проблему, не хватает воздуха двигателю, выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ. поменял. все нормально было неделю, потом опять по новой, в пробке глохну, нормально тронуться не могу и тому подобное.... Где искать не понятно((((

Может знает кто... сталкивался уже.
У меня ВАЗ 2111 8-ми клапанный 1.5 литра. 2001 год. Пробег 59000
korneff
Leonidd
Что-то пробег для года выпуска авто маловат. Wink
БК есть?
sergbel
Leonidd писал(а):

выкрутил свечи - черные. смесь обогощенная! все признаки неисправности ДПДЗ.


И куды только ДК смотрит? Smile
А по взрослому на диагностику тебе, а то замена методом научного тыка дорого встанет. Ну или
korneff писал(а):

БК есть?


ПАНЧО писал(а):

у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки


Что и ошибки те же вываливаются? Wink
ПАНЧО
б.к. нет чек не горит
Алексей@
alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?.........

Профиль заполни!!!
ПАНЧО писал(а):

у меня такие же проблемы как и у автора на дагностике посоветовали промыть форсунки


Лучше заменить, а не промыть.
alex_586
[quote="Алексей@"]alex_586
Извините, подскажите пожалуйста, что за авто вы ремонтируете?......

У меня Ваз 2111 1,5 литра 8 клапанов
Leonidd
БК нету. а пробег маленький, машиа стояла долгое время.
korneff
Leonidd
Ну раз нету, тогда на диагностику смотреть канал АЦП ДМРВ, время впрыска, количество шагов открытия РХХ. Естественно всё на прогретом двигателе с отключенными лишними потребителями электричества.
ПАНЧО
и так проблему я решил правильной установкой ремня грм ,он был смещён на 7 градусов по солвам сервисмена
nnnddd
alex_586 писал(а):

Свечи нормальные только сегодня снял посмотрел



и как это ты посмотрел, на вид они могут быть замечательные. У меня заводка на холодную начала ухудшаться. Свечи - не докопаешься по внешнему виду. Заменил на новые, стала схватывать, как новая с полтычка, а раньше утречком приходилось иногда долго маслать стартером.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы