Страница 2 из 3
DerDen
Lednik писал(а):

в туфлях с каблуком


гыгы на шпильках

резина рулед gpn
Александдр
Нормальные корыта из нормальной резины дюже тяжёлые...

DerDen заезжать будешь - выкинь коврики, а то Лимон выиграет.
DerDen
Александдр писал(а):

Нормальные корыта из нормальной резины дюже тяжёлые...

DerDen заезжать будешь - выкинь коврики, а то Лимон выиграет.



у меня фордовские ориджинал--- тооненькие gpn
ЕвгеничЪ
летом ковры...
зимой резина...
Шилов
я подругу как то зимой за руль посадил, на следующий день обнаружил, что она своими каблучками резиновый коврик проткнула
DerDen
ТИМУP писал(а):

я подругу как то зимой за руль посадил, на следующий день обнаружил, что она своими каблучками резиновый коврик проткнула



ну ты подругу то проткнул за это с особым цинизмом? supercool
Шилов
неа, дальше дружеских и деловых отношений так ниче и не получилось, мля)))))))
Tomsk
Пользую :
корыто ПОД него бумага/льняное полотенце
+
в корыте текстильная синтетика из МЕТРО за 50р. - промАкашка(или за 39р. из ИКЕИ ,как в мерине)
трясти е/д
vova71
кто пользовался? какие впечатления
serg40in
Это если летом то норма.... а зимой ложил в корыта, получается ерунда, впитывают всю грязь и реагенты, нужно сушить, а при сушке страшная вонь....)))
V1T
не практично supercool
afil
У меня в пончике фирменные ворсовые на резиновой основе.
После первой зимы на ковролине салона в районе левой ноги сплошная соль.
К этой зиме куплю полиуретановые корыта.
serg40in
vova71 писал(а):

кто пользовался? какие впечатления


Если хочеш штоб влагу собирали то положи под корыта на ковер специальные с гелем, они реально помогают, вторую зиму буду юзать...
Vlad B
Рассадник плесени и гнили... Вспомни чо в них творицо в снегопад. supercool
Andreu
Пользуюсь ковриками на резиновой основе (сверху ворс) такие http://www.avtoblik.ru/shop/UID_10029_,4streetstorm.html, воду не пропускают, но пользуюсь только летом, осенью и зимой намокают, да и чистить их сложней чем резиновые.
Rock'n'Rolf
Хрень ненужная эти коврики.
Lednik
Exodus
Я лето с такими проездил, а на осень-зиму-весну положил нормальные резиновые.
кеды глухаря
круглый год езжу с текстильными, на прорезиненной основе. впечатления - только гуд.
практичность - на уровне. загрязнились - щёткой прошёлся - и всё чисто.
воду с кирзачей на пол не пропускают.
летом пару раз вынимал на даче, поливал из-под шланга, проходился щёткой и сушил - и снова свежие, как новьё.
короче, корытца мне теперь вообще не впёрлись supercool
Мегалодон
Rock'n'Rolf писал(а):

Хрень ненужная эти коврики.


действительно.Нахер они нужны? Smile
mr1
Пользовался и резиновыми и текстильными ковриками, сейчас перешёл исключительно на текстиль по одной просчтой причине - под резиной влага не сохнет, когда ни засунешь туда руку, там всё время сыро. С текстильными коврами картина иная : подмокло-просохло.

ЗЫ : в снег/дождь/грязь садясь в машину, отряхиваю ноги.
serg40in
Vlad B писал(а):

Рассадник плесени и гнили... Вспомни чо в них творицо в снегопад. supercool


Я имел ввиду подложки под корыта.... Они вопервых влагу собирают, что мимо корыт попала, а во вторых собирают конденсат который в любом случае образовывается на корытах с внутренней стороны в результате перепада температуры.... И они одноразовые, поюзал и бросил....
Мегалодон
serg40in писал(а):

И они одноразовые, поюзал и бросил....


желтые такие?Стоят вроде рублей 50.
serg40in
У нас серые за 70...)))
Dimooon85
Во-первых, летом когда лежат ковры ворсовые, при закрытии дверей, при открытии форточки и прочих телодвижениях в салоне, пыль не поднимается столбом и не оседает потом на панели, сидениях, задней полке, потолке и прочих местах, откуда ее проблематично удалять, а ворс задерживает пыль, в том числе и при переводе потока воздуха из отопителя в ноги пыль не поднимается столбом.

Попробуйте в яркий солнечный день хлопнуть дверью и посмотреть сколько пыли поднимется, вот и потому-то как говорится, я себе вырезал вставыши в корыта штатные из коридорного ковра с прорезиненным низом, так как у магазинных ворсовых есть один недостаток - у них бортов нет и пыль валится с них на нижний ковер и в него вбивается, поэтому я перешел к первому варианту - во-первых, меньше шума стало в разы, во-вторых, салон эстетичнее смотрится.

ЗЫ не люблю запущенные салоны где пластмасса от пыли и неухоженности аж желто-зеленого цвета и мутная, иномарки потому и выглядят через 10 лет эксплуатации как наши годовалые машины (и то не все), потому что за фильтрами салонными следят и салон как правило весь ворсистый (современные ино-ширпотреб не беру в расчет), в том числе и ковры, и за салоном следят а не только за ходовкой и двигателем, а наши многие извините як свиньи ездят - полный ковш глины и фильтра салонного нет))))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы