Страница 2 из 3
O Michl
Assaif писал(а):

2O Michl
Рвёт ещё как рвёт=)
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151161865.html


В чём ты меня хочешь убедить ?
В том , что на Нисцановской шестёрке чаще гнёт клапана ,
чем на 21126 ? pst
E95
Кот Матроскин писал(а):

Ipn69
Конкретно про цепные ниссановские движки видел совершенно другое. Видимо Вам повезло. Pardon

O Michl
в нашем случае предпочтительнее именно ремень и проточки против загибания. Именно из-за дешевизны и надежности. Это куда проще, чем добиться всеобщего счастья в виде прекрасных комплектующих в каждом лабазе hehe



Да и вазовский моторище по надёжности порвёт моторы Nissan или Toyta, да смешно делать такие выводы. Интересно владелец Nisan или Toyta читает форумы о роликах ремнях и т.д. Да у них там таких проблем нету. А ведь когда-то на ВАзе в конце 70-х сделали прекрасный двигатель для ВАЗ 2105 с ремнём который был, и ролики там были металические!
O Michl
E95 писал(а):

сделали прекрасный двигатель для ВАЗ 2105 с ремнём который был, и ролики там были металические!


Там из - за этих прекрасных роликов быстро сделали
проточки на поршнях . Так что проблемы с ролегами ещё из 70 - х . Smile
Но тогда не было всех этих Евро - 3 , 4 .
Assaif
2E95
А с чего они не должны думать? ещё как думают...у нас тут почти все машинки буяпы, а раз так то следить надо обязательно, состояние 70% машинок желает оставлять лучшего.
...только на днях на королке универсал меняли ремень и ролики...весь ремень в трещинах и ролики свестят, мотор 5Е.
Робин Гуд
O Michl писал(а):

В том , что на Нисцановской шестёрке чаще гнёт клапана ,

чем на 21126 ?


А чо нет? Smile
Вот мне нравяться наши кловуны. Придумают проблему которой почти нет, и начинают дуть счёки и ныть.
Ты знаешь много людей у которых на 21126 загнуло клапана?
Вот и молчи, раз незнаешь.
А то прикольная привычка мля, требовать с ваза невозможного.
Как у лоховозов всяких в том числе и япоцкого происхождения гнёт клапана даже на 8кл так ничё, усё заипца, а как у ваза на 16кл, так всё, конец света. Двайные стандарты рулят Evil or Very Mad

Вы, кловуны, лучше коментируйте больше, почему у Ташноты на 16кл. моторах кое где даже гидрокомпенсаторов нету, а то вы всё "таз-гамно" да "таз-гамно".
Нетаз-гамно. Ташнота - гамно pst pst

O Michl писал(а):

Там из - за этих прекрасных роликов быстро сделали

проточки на поршнях .


Там всё с роликами было нормально.
Просто многие наши сограждане как и ты, хотят от ваза невозможного и ездят до упора, что называеться. А что такое цивилизованный сервис и слышать не хотят. И на основании уменения заменить масло вдвигателе вобщем считают себя нивротипенными спецами по всем автомобилям pst pst
O Michl
Робин Гуд писал(а):

Ты знаешь много людей у которых на 21126 загнуло клапана?


Одного знаю лично .
Заклинило опорный ролег . Отделался заменой клапанов и ремня с роликами . Последние стОят дороже чем на Тойоту . ROFL
Робин Гуд писал(а):

А то прикольная привычка мля, требовать с ваза невозможного.


Робин - Гут - кловун это ты . Кто , млин , от них требует невозможного ?
Пока ставят вместо нормальных комплектующих всякое гумно ,
народ и будет одним глазом смотреть на правый руль , другим
на лоховозки ибо те машины действительно без проблем ездят от ТО до ТО , хотя бы до 150 тыщ пробега ,
а ты здесь будешь с пеной у рта всем доказывать , что ТАЗ -
мегатачило .
Робин Гуд писал(а):

Просто многие наши сограждане как и ты, хотят от ваза невозможного и ездят до упора, что называеться.


Тебе рассказать , сколько я наменял в машине за 60 тыщ пробега ?
И умею менять не только масло в двигателе , иначе эту машину уже
бы просто продал из - за постоянных трат на решение проблем .
Поэтому не несите галиматью про упор , в который стрелял Штирлец .
hehe
слава
Робин Гуд писал(а):

Вот мне нравяться наши кловуны. ........
А то прикольная привычка мля, требовать с ваза невозможного.
Как у лоховозов всяких в том числе и япоцкого происхождения гнёт клапана даже на 8кл так ничё, усё заипца, а как у ваза на 16кл, так всё, конец света. Двайные стандарты рулят Evil or Very Mad

Вы, кловуны, лучше коментируйте больше, почему у Ташноты на 16кл. моторах кое где даже гидрокомпенсаторов нету, а то вы всё "таз-гамно" да "таз-гамно".
Нетаз-гамно. Ташнота - гамно pst pst .......

Там всё с роликами было нормально.
Просто многие наши сограждане как и ты, хотят от ваза невозможного и ездят до упора, что называеться. А что такое цивилизованный сервис и слышать не хотят. И на основании уменения заменить масло вдвигателе вобщем считают себя нивротипенными спецами по всем автомобилям pst pst



Давай Благородный Разбойник! Пиши исче! Ты самый лучший! Бог механики и двигателестроения!
Пишешь прописные истины про строение двигла, а сам мнишь себе, что являешь нам божественное откровение..... pst pst pst
Робин пиши есче! Только из-за таких как ты я еще хожу на ЛОЛ! Где еще так похохочешь.....

Вперед все в цивилизованный сервис ВАЗ!!! vfac 63 63 Там цивилизованные "нивротипенные спецы" вам все раскажут и покажут! 63

Давай-давай Робин обличай кловунов дальше!

З.Ы. Хотя лучше позови папу к компу и больше так не балуйся......
Assaif
Цитата:

у ваза на 16кл, так всё, конец света. Двайные стандарты рулят

Вы, кловуны, лучше коментируйте больше, почему у Ташноты на 16кл. моторах кое где даже гидрокомпенсаторов нету, а то вы всё "таз-гамно" да "таз-гамно".


В дополнение к сказаному...для примера...
Тойота Марк 2 1G-FE двушка BEAMS(2л.) 6 горшков...в обще не имеет гидрокомпенсаторов и клапана надо ручками щупом регулировать Smile
Да и VVTi весьма простая...
Тойота отличные машины, ровно на столько сколько стоят=)
Mihalych78
Интересно владелец Nisan или Toyta читает форумы о роликах ремнях и т.д.
Прикол что читают, когда на оригинал денег нет. Потом привозят неоригинал и выясняется что люфтит он не меньше чем "убитый" ролик pst

А завчем на вазовских движках изменяемые фазы. Вы меня простите, но наши сервисмены с обычными 16 клапанниками умудряются напортачить. Сложноваты они для них (говорю конечно не за всех).

Пока сети фирменных ВАЗовских ТЦ не будет, с обученным персоналом - все это коту под хвост.
Чем проще - тем лучше. Smile
Assaif
А что там сложного то?
На тех же тойотах стоит клапан vvti который двигает звёздочку и всё Smile это вам не хонда с в-теками...
ценник клапана порядка 3т.р.
Робин Гуд
O Michl писал(а):

Одного знаю лично .

Заклинило опорный ролег . Отделался заменой клапанов и ремня с роликами . Последние стОят дороже чем на Тойоту .


Ну тыж знаишь, что разговаривать со мной с помошью высасывания сказок из пальца - фсёравно что ковырять в кирпиче дырку этим же пальцем )))) Тока палец сатрёшь )))) vfac
Сервис книжко где? Нет? Найух. Сказки обсуждать не собираюсь.
К тому же это проблема кого? Правильно завода. Ему менять двигатель по гарантии.
PS И ищо раз. Что кетайские ролиги полное дерьмо и их надо оттуда выкорчёвывать - это я итак знаю прекрасно. Но нинадо развивать истерику на пустом месте.
PPS Проблемы бывают в основном с натяжным, а не с опорным. Это тебе так для информации ))))
O Michl писал(а):

Робин - Гут - кловун это ты . Кто , млин , от них требует невозможного ?

Пока ставят вместо нормальных комплектующих всякое гумно ,

народ и будет одним глазом смотреть на правый руль , другим

на лоховозки ибо те машины действительно без проблем ездят от ТО до ТО , хотя бы до 150 тыщ пробега ,

а ты здесь будешь с пеной у рта всем доказывать , что ТАЗ -

мегатачило .


И каму ты лепишь? Лашарам, впадающим в благоговенный трепет от супир-заклинания "иномарко"? Как произносить то хоть? Полушёпотом и заговорчиским голосом или как-то по другому? pst pst
Какие ибо те машины безпроблемно ездят от ТО до ТО? Нах они тогда на ТО тогда вообще ездять, если там проблем нет вприниципе? Заменили масло на рынке и вперёд. Не?
Тоисть по-вашему получицца, что весь из себя такой "проблемный" ВАЗ
в массовом порядке забивает на ТО, тогда как такие "безпроблемные" лашаровозы стройными толпами ломяться на станции техобслуживания чтобы отдать по несоколько тысяч за замену масла, тогда как на рынке этоже обходиться в несколько сотен. Не находите противоречия в своих же утверждениях? Не?
Если бы всё было как описывают тут такие вот горе-пиарасты-заклинатели, то логично было бы предположить, что ситуация выглядела с точностью до наоборот. Чего мы не наблюдаем.
Поэтому кто тут кловун вопрос не стоит ))))
O Michl писал(а):

Тебе рассказать , сколько я наменял в машине за 60 тыщ пробега ?

И умею менять не только масло в двигателе , иначе эту машину уже

бы просто продал из - за постоянных трат на решение проблем .

Поэтому не несите галиматью про упор , в который стрелял Штирлец .


Мне не надо ничего РАССКАЗЫВАТЬ. Я к лирике слобовосприимчив.
ДОКАЗАТЬ можно, это да. Если есть что и чем.
А выслушивать лепню, епто никамне(с) ))))

слава писал(а):

Давай Благородный Разбойник! Пиши исче! Ты самый лучший! Бог механики и двигателестроения!

Пишешь прописные истины про строение двигла, а сам мнишь себе, что являешь нам божественное откровение.....

Робин пиши есче! Только из-за таких как ты я еще хожу на ЛОЛ! Где еще так похохочешь.....



Вперед все в цивилизованный сервис ВАЗ!!! Там цивилизованные "нивротипенные спецы" вам все раскажут и покажут!



Давай-давай Робин обличай кловунов дальше!



З.Ы. Хотя лучше позови папу к компу и больше так не балуйся......


Ну, значит с ЛОЛа причитаецца )))))
PS Папа разришил, так чо всё номана pst pst
Assaif писал(а):

Да и VVTi весьма простая...


Да кто бы спорил. CVT с Фарда после незначительных доработок в наших передовых гаражах уже вовсю к вазовским 16 кл. крутят.
А тут мля целый заводище хотел такую операцию заказывать у Рикардо чи у кого-то там из тех. Пипец мля, приехали.
Да и как я уже говорил, фазовращатель - это полумера. Порабы уже думать о чёмто большем. Хотя о чом это я? ХРеновый чермет прошлого века на повеске дня, а Тройковско-Пронинская гомосячая команда у руля bboyan
cheetah80
Робин Гуд писал(а):

CVT с Фарда после незначительных доработок в наших передовых гаражах уже вовсю к вазовским 16 кл. крутят.



про че речь? какую-то фигню с форда можно приспособить в кач-ве фазовращателя на вазовский движек? а подробней?
cheetah80
Робин Гуд писал(а):

CVT с Фарда после незначительных доработок в наших передовых гаражах уже вовсю к вазовским 16 кл. крутят.



про че речь? какую-то фигню с форда можно приспособить в кач-ве фазовращателя на вазовский движек? а подробней?
Робин Гуд
cheetah80 писал(а):

про че речь? какую-то фигню с форда можно приспособить в кач-ве фазовращателя на вазовский движек? а подробней?


Ни какую-то, а тот же самый фазовращатель. Такие штуки сейчас встречаються под капотами практичсеки чего угодно. А массовый потребитель знает только про VVT патаму как Тайота всега умела дуть в уши лучше других и из любую безделушку, распиарить как супер-достижение, про которую остальные промолчат или по крайней мере не будут акцентировать на этом внимания. А вообще исторически такая система известна как минимум с некоторых авиационных двигателей БМВ и некоторых других со времён третьего рейха.

Там впринципе всё относительно просто, берёться с разборки весь комплект шестерни распредвалов с муфтами, электромагнитные клапана, ремень, ролиги. Всё это приспасабливаеться по месту. Нижнюю шестерню под чуть другой шаг придёться переделать. Но самое сложное это врезатцца в маслянную в магистраль, сделать маслоподатчики в вале и научить мозги всем этим управлять. Сразу скажу, что себе ни ставил, переделанной прошивки у меня нету, поэтому не просите Wink Все вопросы к авторам )))
Но и вообще я хотел сказать, что ничего там супер-сложного нету. И хоть объём работ не маленький, но такую операцию успешно проделывают даже продвинутые "гаражники" на коленке. А в условиях завода, так вообще грешно плакацца.
Другой вопрос конечно в том, что эффекта от системы с гулькин нос по большому счёту. Поэтому я и говорю, что надо думать о чём-то большем. Столь же простом и надёжном, но дающим напорядок большую отдачу. Вприницпе мысли на этот счёт есть, и не только у меня, но да гугли уж теперь. Паравозы-Лахавозы вперёт Evil or Very Mad Бананотехнологии рулят Evil or Very Mad
LambadA
Изменяемые фазы и длинну впуска на моторе 11193 показали аж в 2002 году только куда это делось?



http://www.flashracing.ru/2009/11/novaya-modifikaciya-dvigatelya-vaz-11193/

Источник уже и не помню...
Робин Гуд
Да я чота вспоминаю, первый образец как бы ещё не раньше был.
Навскидку помоему где-то 106 сил обещалось и 140Нм момента.
Впринципе практически того же достигли и на Приоре без всяких фазовращателей и мудрённых коллекторов. По крайней мере для покупателя это выглядит также, который не особо привык рассматривать ВСХ двигателя перед покупкой авто.
А вообще, имхо, всё-таки надо ещё непосредственно с ГРМ работать. Благо резервы для оптимизации есть.
wega
Робин Гуд писал(а):

Да я чота вспоминаю, первый образец как бы ещё не раньше был.
Навскидку помоему где-то 106 сил обещалось и 140Нм момента.
Впринципе практически того же достигли и на Приоре без всяких фазовращателей и мудрённых коллекторов. По крайней мере для покупателя это выглядит также, который не особо привык рассматривать ВСХ двигателя перед покупкой авто.
А вообще, имхо, всё-таки надо ещё непосредственно с ГРМ работать. Благо резервы для оптимизации есть.



Ребята хватит ругаться с иномарочниками! Дело в том что на приору без ввти подняли мощность до нормальног уровня, но хочется чтоб было еще больще...А эта картинка мне понравилась! Самое главное ничего сложного - можно все обслуживать самому! Тайота на самом деле любит рекламировать то что у других давным давно взято за правило. Самое прикольное когда приходеш в иномарочный автосалон там в списке оснащение пишут задний дворник или обогрев заднего стекла..
Но давайте по теме- значит я не дождусь ввти на приоре?
Робин Гуд
wega писал(а):

Ребята хватит ругаться с иномарочниками!


Та ладно, мы не с иномарочниками ругаемся, я с иносранщиками hehe
В чом разница обьяснять не надо? supercool
wega писал(а):

Но давайте по теме- значит я не дождусь ввти на приоре?


А надо? Именно ввти?
Хотя это как бы ни к форуму вопрос.
Вот "если б я был султан", то бишь отвечал бы за техническое развитие предприятие, то тыб получил больше, чем убогий ввти. Уже "завтра" )))))
Ну а поскольку я не султан, то.... вопрос никамне )))))
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):

Вот "если б я был султан", то бишь отвечал бы за техническое развитие предприятие


Вы не Робин Гуд, а Напальён.
И кстати, где Вы там у немцев ВВТ в третьем рейхе узрели, самому интересно стало?
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Вы не Робин Гуд, а Напальён.


Не, напальоны, они там. В Рыно )))))
Поршеньковский писал(а):

И кстати, где Вы там у немцев ВВТ в третьем рейхе узрели, самому интересно стало?


Да где-то читал очерк про прототипы авиационных моторов. Так вот там было и про фазовращатели и про много чего ещё, что сейчас считаеться "суперпередовым изобретением" в автомобилестроении.
Всё придумано до нас(с) Вопрос только за воплощением.

PS Ну обьясните мне наконец, почему массы этот фазовращатель упорно продолжают называть ВВТ? Это же торговая марка, не более того. Ну почему тогда не Ванос? Или я там незнаю, ни CVT?
Поршеньковский
Робин Гуд писал(а):


Да где-то читал очерк про прототипы авиационных моторов. Так вот там было и про фазовращатели и про много чего ещё, что сейчас считаеться "суперпередовым изобретением" в автомобилестроении.
Всё придумано до нас(с) Вопрос только за воплощением.


Ну, право же, нахрена самолету фазовращатели? Расширить зону максимального крутячего мумента?
Другое дело - к 1940г Мессершмитт немцы впервые оснастили инжектором, взащет чего двигатель не фыркал на перевороте и сильном крене истребителя. Закись азота на них же, на Мессерах с 1944г. Всё это так или иначе нашло применение и в автомобилях многолет спустя.
Робин Гуд писал(а):

PS Ну обьясните мне наконец, почему массы этот фазовращатель упорно продолжают называть ВВТ? Это же торговая марка, не более того. Ну почему тогда не Ванос? Или я там незнаю, ни CVT?


Небось в свое время тоже кто-то недоумевали: ферадо(устар), трамблер, бендикс...
Робин Гуд
Поршеньковский писал(а):

Ну, право же, нахрена самолету фазовращатели? Расширить зону максимального крутячего мумента?


Попытка совместить самые злые и крутильные фазы, а значит наибольшую пиковую мощность, с более устойчивым пуском.
Полумера, но всё же лучше чем ничего.
Вообще как, в курсе в общих чертах о корне причин, затрудняющих пуск на крутитьных двигателях? Равно как холостой ход?
Поршеньковский писал(а):

Небось в свое время тоже кто-то недоумевали: ферадо(устар), трамблер, бендикс...


Ну тогда уж Ванос.
Наиболее массовым стал первым именно он.
wega
PS Ну обьясните мне наконец, почему массы этот фазовращатель упорно продолжают называть ВВТ? Это же торговая марка, не более того. Ну почему тогда не Ванос? Или я там незнаю, ни CVT?[/quote]

Потомучто в нашей раше все внедорожники называют джип. А ето ТМ Крайслер (Jeep)..
Еще потомучто на каждой ТООТЕ сбоку шильдик ВВТ. А етих тоот как гивна за баней бегает...Вот и прициполось.....
Робин Гуд
wega писал(а):

Еще потомучто на каждой ТООТЕ сбоку шильдик ВВТ.


Просто, доходчиво и по теме Smile
KGI
Цитата:


в объеме реализации проекта 1,8 литра такой мотор предполагался. но на 1,8 литра денег нет и неизвестно когда будут. думаю я скорее vvt в объеме двигателей рено скорее внедрю чем в объеме вазовских движков



Скажи, а нельзя поставить VVT на 21126? Без изменения рабочего объема, шатунов поршней , колена.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы