2O Michl
Рвёт ещё как рвёт=)
http://forums.drom.ru/nissan-primera-bluebird/t1151161865.html
Ipn69
Конкретно про цепные ниссановские движки видел совершенно другое. Видимо Вам повезло.
O Michl
в нашем случае предпочтительнее именно ремень и проточки против загибания. Именно из-за дешевизны и надежности. Это куда проще, чем добиться всеобщего счастья в виде прекрасных комплектующих в каждом лабазе
сделали прекрасный двигатель для ВАЗ 2105 с ремнём который был, и ролики там были металические!
В том , что на Нисцановской шестёрке чаще гнёт клапана ,
чем на 21126 ?
Там из - за этих прекрасных роликов быстро сделали
проточки на поршнях .
Ты знаешь много людей у которых на 21126 загнуло клапана?
А то прикольная привычка мля, требовать с ваза невозможного.
Просто многие наши сограждане как и ты, хотят от ваза невозможного и ездят до упора, что называеться.
Вот мне нравяться наши кловуны. ........
А то прикольная привычка мля, требовать с ваза невозможного.
Как у лоховозов всяких в том числе и япоцкого происхождения гнёт клапана даже на 8кл так ничё, усё заипца, а как у ваза на 16кл, так всё, конец света. Двайные стандарты рулят
Вы, кловуны, лучше коментируйте больше, почему у Ташноты на 16кл. моторах кое где даже гидрокомпенсаторов нету, а то вы всё "таз-гамно" да "таз-гамно".
Нетаз-гамно. Ташнота - гамно .......
Там всё с роликами было нормально.
Просто многие наши сограждане как и ты, хотят от ваза невозможного и ездят до упора, что называеться. А что такое цивилизованный сервис и слышать не хотят. И на основании уменения заменить масло вдвигателе вобщем считают себя нивротипенными спецами по всем автомобилям
у ваза на 16кл, так всё, конец света. Двайные стандарты рулят
Вы, кловуны, лучше коментируйте больше, почему у Ташноты на 16кл. моторах кое где даже гидрокомпенсаторов нету, а то вы всё "таз-гамно" да "таз-гамно".
Одного знаю лично .
Заклинило опорный ролег . Отделался заменой клапанов и ремня с роликами . Последние стОят дороже чем на Тойоту .
Робин - Гут - кловун это ты . Кто , млин , от них требует невозможного ?
Пока ставят вместо нормальных комплектующих всякое гумно ,
народ и будет одним глазом смотреть на правый руль , другим
на лоховозки ибо те машины действительно без проблем ездят от ТО до ТО , хотя бы до 150 тыщ пробега ,
а ты здесь будешь с пеной у рта всем доказывать , что ТАЗ -
мегатачило .
Тебе рассказать , сколько я наменял в машине за 60 тыщ пробега ?
И умею менять не только масло в двигателе , иначе эту машину уже
бы просто продал из - за постоянных трат на решение проблем .
Поэтому не несите галиматью про упор , в который стрелял Штирлец .
Давай Благородный Разбойник! Пиши исче! Ты самый лучший! Бог механики и двигателестроения!
Пишешь прописные истины про строение двигла, а сам мнишь себе, что являешь нам божественное откровение.....
Робин пиши есче! Только из-за таких как ты я еще хожу на ЛОЛ! Где еще так похохочешь.....
Вперед все в цивилизованный сервис ВАЗ!!! Там цивилизованные "нивротипенные спецы" вам все раскажут и покажут!
Давай-давай Робин обличай кловунов дальше!
З.Ы. Хотя лучше позови папу к компу и больше так не балуйся......
Да и VVTi весьма простая...
CVT с Фарда после незначительных доработок в наших передовых гаражах уже вовсю к вазовским 16 кл. крутят.
CVT с Фарда после незначительных доработок в наших передовых гаражах уже вовсю к вазовским 16 кл. крутят.
про че речь? какую-то фигню с форда можно приспособить в кач-ве фазовращателя на вазовский движек? а подробней?
Да я чота вспоминаю, первый образец как бы ещё не раньше был.
Навскидку помоему где-то 106 сил обещалось и 140Нм момента.
Впринципе практически того же достигли и на Приоре без всяких фазовращателей и мудрённых коллекторов. По крайней мере для покупателя это выглядит также, который не особо привык рассматривать ВСХ двигателя перед покупкой авто.
А вообще, имхо, всё-таки надо ещё непосредственно с ГРМ работать. Благо резервы для оптимизации есть.
Ребята хватит ругаться с иномарочниками!
Но давайте по теме- значит я не дождусь ввти на приоре?
Вот "если б я был султан", то бишь отвечал бы за техническое развитие предприятие
Вы не Робин Гуд, а Напальён.
И кстати, где Вы там у немцев ВВТ в третьем рейхе узрели, самому интересно стало?
Да где-то читал очерк про прототипы авиационных моторов. Так вот там было и про фазовращатели и про много чего ещё, что сейчас считаеться "суперпередовым изобретением" в автомобилестроении.
Всё придумано до нас(с) Вопрос только за воплощением.
PS Ну обьясните мне наконец, почему массы этот фазовращатель упорно продолжают называть ВВТ? Это же торговая марка, не более того. Ну почему тогда не Ванос? Или я там незнаю, ни CVT?
Ну, право же, нахрена самолету фазовращатели? Расширить зону максимального крутячего мумента?
Небось в свое время тоже кто-то недоумевали: ферадо(устар), трамблер, бендикс...
Еще потомучто на каждой ТООТЕ сбоку шильдик ВВТ.
в объеме реализации проекта 1,8 литра такой мотор предполагался. но на 1,8 литра денег нет и неизвестно когда будут. думаю я скорее vvt в объеме двигателей рено скорее внедрю чем в объеме вазовских движков
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы