Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Возможно термос мозг ипет. Низкая температура двигла в любом случае не должна быть!
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
у нас щас около ноля....термос старый с печкой на макс и 1-ой скорости держал 82 при езде....
Решил махнуть на новый, купил снова 5-ти дырочный прамо, 85...чтоб не мудрить....подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец
и главное в сантиметре от термоса нижний шланг холодный.....вот ведь засада
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
agend писал(а):можешь фото скинуть сколько и какой шток(чтоб всем по понятние было)
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
большое человеческое спасибо.Я так понял сточить чток который торчит? на 1-2 мм(на рисунке как я понял 2 вида новый обр и старого обр)
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
agend
на рисунке показаны первое что нашлось в яндексе
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
а как думаешь после этого температуру будет держать,я вот смысл не могу понять для чего срезают шток?
Archangel
На форуме 16 лет
Сообщения: 445
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ-21114, "Нефертити", 2007г., двиг. 21124 (V1,6 16кл.)
V1T писал(а):подточил шток на 1 миллиметр...притер...теперь при тех же условия 84 градуса....ну писец
Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке). Поэтому результат "подточки" кончика штока нулевой, хоть Вы его сточите в ноль!
Сам буртик надо обнижать, или засверливать на глубину 1 мм само посадочное отверстие в корпусе. Но, 1 мм это всё-таки эмпирический подход. В идеале сверлим насквозь отверстие в корпусе в том месте куда вставляется шток (сверлом 4,2мм), режем резьбу М5, вворачиваем снаружи корпуса винт М5 (используя при этом резиновый сальник с гаечкой на винте), сверлим обнижение в отверстии со стороны штока глубиной на 2-4 мм, а диаметром чуть больше буртика (вроде 6,5 мм достаточно будет). Получаем возможность по желанию регулировать момент открытия термостата.
Последний раз редактировалось: Archangel (29 Октября 2009 15:59), всего редактировалось 1 раз
ortodox_21053
На форуме 18 лет
Сообщения: 217
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ 21053 --> ВАЗ 21120 --> ВАЗ 111860
Alexander Matrosoff писал(а):При исправной системе охлаждения температура ОЖ полностью прогретого двигателя должна быть около 90-95 градусов, вне зависимости от времени года и температуры окружающего воздуха. Внешняя температура может влиять только на время прогрева. Верные значения температуры можно получить только с исправного БК при исправном ДТОЖ. Всякие там самопальные заслонки из картонки это для тех кто не хочет или не может исправлять заводской брак.
+1. вот так должна работать исправная система охлаждения
летом по трассе примерно столько же
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Archangel писал(а):Дело в том, что шток термоса который Вы подточили на 1 мм просто вставляется в отверстие (типа направляющей оси), а упирается же термостат в корпус буртиком который ниже (на Вашем рисунке)
разве упирается...? я помню рассматривал долго....тот толстый буртик не доходит до упора....кажется...
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
так что делать покупать новый термос нового образца?
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Блин, у меня
при скорости 100 - 120км/ч t ОЖ 93-95гр., вкл. вентилятор (вкл. вент. стоит на 95гр.)
при скорости 80 - 90 км/ч t ОЖ 89-91гр.
Показания смотрю по БК, все точно с приборкой, термос родной, с завода стоит.
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
OFF
Мгновенный расход - 0,7 л/ч, это фантастика?
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
а нельзя ли не покупая новый термос сменить только вот эту часть
neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
agend
можно, а можно вообще просто сам элемент заменить. Продаётся в коробочке и новой уплотнительной резинкой.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
agend писал(а):в один магаз звонил говорият к старому не подойдет новый! у меня 5 дыр. стоит
насколько знаю сам элемент с крышкой подходит к любому "основанию"
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
а работать то будет нормально?
NeiD
На форуме 16 лет
Сообщения: 310
Откуда: RUS 52
Авто: ВАЗ 21113, 1.5 16v BOSCH 1.5.4N
Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
NeiD писал(а):Блин че значит у меян проблемы? если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов... и если даже гонять буду тоже самое при 100км в час... че менять термос? а вот если постоит и без печки то уже попрет выше! но как меньше 10 на улице стало еще не разу карлосон не включился, и скорое всего не включится до весны)
Получается термос заклинило и он гоняет по большому кругу.
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
а по счёт работо способности видимо труба.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
NeiD писал(а): если ездить с печкой на максимуме и 1 скоростью у меня по БК от 75 градусов
термосу капец
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
ну что по счет моего вопроса?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы