да может конечно. Может сам шланг слегка дырявый.
А как с этим бороться или кардинальная замена радиатора? А насчет шланга, не похоже, сухо...
1. Откручиваем гайку крепления радиатора (верхняя левая если стоять перед машиной)
2. Стягиваем патрубок с помпы и верхний патрубок с радиатора.
3. Отсоединяем клемму карлосона
и вытаскиваем радиатор на верх, потом откручиваем от него карлосон.
Тосол вытечет конечно чучуть, но для меня было проше купить пару литров тосола чем ипаца его сливать.
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается.
Есть подозрение что причина в радиаторе.
Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам.
Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
есть спец жикости, их добавляешь, и ничо не течет. Проверено на себе. Я заливал, не текло
Жидкости лучше не лить - засрут систему охлаждения.
Про герметик системы охлаждения забудь это средство если в дороге радиатор потек. Посыпал, доехал, поменял.
По поводу всяких антитечей хорошая стоит порядка 200-300 рублей, но после неё большая вероятность что забьется печка.
Ногами не пинайте, поиск не работает, поэтому создал тему.
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
да еще когда будешь сливать тосол, поставь вместо пробочек, краники, в будущем потом будет удобно тосол сливать
Ситуация такая, в районе нижнего патрубка образовывается лужа. Затягивал патрубок, проверял на подтекание из под хомута, вроде бы как сухо. Но "лужа" образовывается. Есть подозрение что причина в радиаторе. Интерисует взоможно ли такое, радиатор стоковый, 4 года, пластиковые "бочки" по бокам. Может ли он дать течь в районе "ножки" радиатора от вибрации.
Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор
Парни такой еще вопросец. Как по умному слить ОЖ с минимальными потерями. Есть сооброжения, но может быть кто-то еще подскажет. Краник пока как вариант не рассматриваю.
И еще реально ли без гемора открутить внизу радиатор, если стоитт защита двигателя? И закреплен ли он внизу? Потому как в подробности еще невдавался.
чтобы снять радиатор надо снять вентилятор, а его нижнее крепление без снятия защиты не открутишь
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы