Приветствую всех автоладовцев
Этот опус посвящается тем, кто находится в поиске…
Мечты рано или поздно, если сильно хотеть, сбываются. Некогда не думал, что смогу позволить себе купить авто, стоимость выше $10000. Ну кули, кризис как раз тут, думаю пора.
Немного о выборе: начинал свой выбор с бюджета 500 т. рэ., для семьи и немного для себя, любимого. Авто – только новые. Кузов – предпочтительно седан, мотор от 1,6 и выше, 2 подушки минимум, кондиционер и мелкие радости, вроде ГУР, АБС. Ездил по салонам, за эти деньги были осмотрены следующие авто:
1.Пежо 206 Sedan (отстой)
2.Элантра 3-я (Тагаз, хороша, но не то)
3.Сайбер (случайно в салон попал, слишком большая машина)
4.Лансер 9 (чуть не купил, но показался мелковатым и спугнул «их» форум, ценами на ТО и ремонт)
Понял, что в этот бюджет я ничего не возьму. Хотел вернуться к выбору Приора-хэтч – Калина-сарай ?, но вовремя одумался. Пришлось увеличить бюджет до 600 тыс:
1.Фокус 2. Ну как то слишком обыденная машина, типа классики ВАЗовской. Не то в общем, даже смотреть не ездил. К тому же ожидается Фокус-3…
2.Пежо 306. Неплохо, но француз.
3.Астра, но по форуму слишком много багов, краска облазает, моторы хандряд…
4.Меган. Неплох, но не семейное авто, багажник есть, но проем в него небольшой. Баги присутствуют, но меньше чем у Астры. Слабая подвеска по отзывам.
5.Королла. Королла ЛР – полный отстой, по сравнению с Короллой ПР! Один только робот чего стоит, а без него даже климата не будет. На смотрины не ездил.
6.Шкода – Тур. Понравился на смотринах, за 600 есть все, кроме мотора. Турбо я не хотел категорически, а атмо только 1,6, 8-ми клапаники. А-ля Лада-Самаро…
7.Октавия А5 - не смотрел, цены начинались от 650 – небюджет.
Месяц боролся с собственной жабой, несколько раз ездил в шкодасалон. Запал так сказать на Октавию. Полная оцинковка кузова, качество и немецкая сдержанность, большой багажник. И вот итог:
Шкода Октавия А5, комплектация Елеганс, мотор 1,6, 102 лысы. В комплектацию входит кратко: раздельный климат (весчь), АБС (х.з., мне только мешает), противобуксов. система, четыре подушки, электрозеркала с подогревом, пер. сиденья с подогревом, CD-чейджер Bolero на 6 дисков + картридер SD, заводская сига с датчиком объема, мультируль, мал. кож. пакет, датчик света и дождя, круиз-контроль. Стоимость авто – 700 т. р. ?
На сегодняшний день проехал 1000км. Пока все нравиться, траблов никаких. В плане комфорта нынешний авто после 15-ки – небо и земля. Салон прогревается быстро, динамика на уровне 8-ми клапанного ВАЗа.
Есть и минусы:
1.Подвеска – жестковата. Гремит на отбой как на ВАЗе.
2.Отсутствуют прогревочные обороты. При -18 обороты после пуска – 1000 об./мин.
Кому интересен авто - спрашивайте, по мере возможности буду отвечать. Думаю, через некоторое время тему лучше перенести в эксплуатацию ино.