Страница 1 из 4
Aleks27
Приветствую всех автоладовцев Smile
Этот опус посвящается тем, кто находится в поиске…
Мечты рано или поздно, если сильно хотеть, сбываются. Некогда не думал, что смогу позволить себе купить авто, стоимость выше $10000. Ну кули, кризис как раз тут, думаю пора.
Немного о выборе: начинал свой выбор с бюджета 500 т. рэ., для семьи и немного для себя, любимого. Авто – только новые. Кузов – предпочтительно седан, мотор от 1,6 и выше, 2 подушки минимум, кондиционер и мелкие радости, вроде ГУР, АБС. Ездил по салонам, за эти деньги были осмотрены следующие авто:
1.Пежо 206 Sedan (отстой)
2.Элантра 3-я (Тагаз, хороша, но не то)
3.Сайбер (случайно в салон попал, слишком большая машина)
4.Лансер 9 (чуть не купил, но показался мелковатым и спугнул «их» форум, ценами на ТО и ремонт)
Понял, что в этот бюджет я ничего не возьму. Хотел вернуться к выбору Приора-хэтч – Калина-сарай ?, но вовремя одумался. Пришлось увеличить бюджет до 600 тыс:
1.Фокус 2. Ну как то слишком обыденная машина, типа классики ВАЗовской. Не то в общем, даже смотреть не ездил. К тому же ожидается Фокус-3…
2.Пежо 306. Неплохо, но француз.
3.Астра, но по форуму слишком много багов, краска облазает, моторы хандряд…
4.Меган. Неплох, но не семейное авто, багажник есть, но проем в него небольшой. Баги присутствуют, но меньше чем у Астры. Слабая подвеска по отзывам.
5.Королла. Королла ЛР – полный отстой, по сравнению с Короллой ПР! Один только робот чего стоит, а без него даже климата не будет. На смотрины не ездил.
6.Шкода – Тур. Понравился на смотринах, за 600 есть все, кроме мотора. Турбо я не хотел категорически, а атмо только 1,6, 8-ми клапаники. А-ля Лада-Самаро…
7.Октавия А5 - не смотрел, цены начинались от 650 – небюджет.
Месяц боролся с собственной жабой, несколько раз ездил в шкодасалон. Запал так сказать на Октавию. Полная оцинковка кузова, качество и немецкая сдержанность, большой багажник. И вот итог:

Шкода Октавия А5, комплектация Елеганс, мотор 1,6, 102 лысы. В комплектацию входит кратко: раздельный климат (весчь), АБС (х.з., мне только мешает), противобуксов. система, четыре подушки, электрозеркала с подогревом, пер. сиденья с подогревом, CD-чейджер Bolero на 6 дисков + картридер SD, заводская сига с датчиком объема, мультируль, мал. кож. пакет, датчик света и дождя, круиз-контроль. Стоимость авто – 700 т. р. ?
На сегодняшний день проехал 1000км. Пока все нравиться, траблов никаких. В плане комфорта нынешний авто после 15-ки – небо и земля. Салон прогревается быстро, динамика на уровне 8-ми клапанного ВАЗа.

Есть и минусы:
1.Подвеска – жестковата. Гремит на отбой как на ВАЗе.
2.Отсутствуют прогревочные обороты. При -18 обороты после пуска – 1000 об./мин.
Кому интересен авто - спрашивайте, по мере возможности буду отвечать. Думаю, через некоторое время тему лучше перенести в эксплуатацию ино.
Муса Джалиль
И это низкие прогревочные обороты? ))) У меня на 1,4 через 1 минуту обороты уходят в 700 об. Зимой на машину ставить автозапуск вообще бессмысленно, выше 50 С на ХХ все равно не прогреется в -25 С. А вот на ходу вообще махом прогревается.
Aleks27
Покрупнее...

SMF Плюс-минус все так же. Только на ходу пока не грею - обкатка.
shubin81
ну незнаю....что -5 что -25 - обороты падают до 800-900 через некоторое время. правда чем холоднее тем дольше. правда мотор другой.
Муса Джалиль
Какая ещё обкатка? Завел, снег стряхнул и поехал...
кеды глухаря
если стряхивать нечего, любую машину посидеть-погреть всё равно желательно.
Aleks27 поздравляю! Обалденная машина. Только сфотал ты ракурсом очень неудачно.
Муса Джалиль
Желательно для чего её сидеть и греть?
MEPHI_Aahz
Октавия есть, а сейчас и кардиналы подтянутся 63
не Шумахер
SMF писал(а):

Какая ещё обкатка? Завел, снег стряхнул и поехал...


именно так, только пока не прогрелась ехать надо не спеша.
Я вот мечтаю о том, когда у нас, как в Европах, введут серьёзные штрафы за прогрев машин на месте-иначе отучить наших энтузиастов прогрева от проклятого жигулёвского прошлого, думаю, нереально-(((
Муса Джалиль
Ага, утром идешь с ребенком в дыму... ((( Скотство...
Aleks27
На профессиональные фото я не претендую, но вот еще...



Aleks27
MEPHI_Aahz
Шубин уже здесь, кого еще ждем? Smile

Греть - негреть вопрос религии. Я своего ребенка в холодной машине не повезу. И еще: вы немного не понимаете суть вопроса. У нас зимой до -47 с утречка бывает. Тоже не греть? Smile

Коплю деньги на установку вебасты...
не Шумахер
Aleks27
разговор идёт не о минус 47, а о нормальных температурах по утрам(до минус 10), которые даже в Сибири, уверен, бывают 10 месяцев в году Smile
Кстати, а как вообще при минус 47 на машине ездить? Я помню в 2006 у нас было -35.Машины-то, кроме Пежо и Мазд, заводились, но коробки и ГУРы замерзали так, что по полчаса езды отогревались и ехать было мучительно.А что ж будет при 47-ми?
кеды глухаря
Aleks27 писал(а):

На профессиональные фото я не претендую, но вот еще...


поднёс линейку к кругляшкам, так и есть - фотег гавно, вытягивает картинку по вертикали, оттого машина кажется какой-то кургузой Smile
Aleks27
При -47 никуда не ездил - пестеть не буду. А вот про -43 могу рассказать.
Была у меня карбовая 99. Вот это весчь! ПРи -43 заводилась без всяких подготовок. Подсос вытащил и вперед. Прогрев мин. 30-40 - это чтобы в салоне пар из ноздрей не мешал обзору через лобовое...
Инжевая 15-ка стушевалась уже при -35. Ниже даже не пробовал, на авто была установлена Вебаста. С котлом нормально. 30 мин. подогрев тосола, мин. 15 прогрев двигателя и салона. Коробка переключается туговато. На обоих авто при -30 больше 100 не поедишь - тупо холодно, производительности печки не хватает, ну или щели по кузову слишком большие. Smile
Но вернемся к нашим баранам.
Один из плюсов нового авто - возможность его настройки с помощью ВАГ-кома. Такие вещи, например, как будут ли стекла сами закрываться при постановки на охрану, дневной и скандидавский свет и др. функции - все это можно настроить с помощью шнурка и ноута.
Перчаточный ящик и подлокотник в моей комплектации - охлаждаемые. Испытать в этом году не успел, но в будущем - весьма полезная фича, т.к. пиво люблю холодное. Smile
На последней картинке, на приборной панели изображен так называемый Макси-Дот, бортовой компьютер по русски. Позволяет настраивать некоторые, ограниченные производителем, вещи и отображает маршрутные данные. Можно переключить на отображение названия или номера радиостанции, или проигрываемого трэка на магнитоле.
При заказе подготовки синезуба или штатной навигации - показывает кто звонит и СМС и данные навигатора (этого у меня нет. Пока.Smile).
adav Sony, между прочим. Мыльница.... ROFL
shubin81
Aleks27 писал(а):

Греть - негреть вопрос религии. Я своего ребенка в холодной машине не повезу. И еще: вы немного не понимаете суть вопроса. У нас зимой до -47 с утречка бывает. Тоже не греть? Smile



ну это хорошо что 1.6 и 8 клапанов. 2-х литровый мотор уже ниже +15 грей не грей стрелка не оторвется. я просто жду когда обороты падают до 800-900, или минут 5-7 пока стеклышки протру пока снег смахну. и еду. в пути и мотор и салон прогревается - больше никак - либо автономный подогреватель ставить - хотя резона нет. тока из за того чтоб салон греть - смысла невижу. да и на бензине из видимо неделают.
Aleks27
В Москве автономка не нужна. А у нас на выбор: либо не ездить, когда холодно, либо ставить Вебасту. Ну и третий вариант - теплый гараж... Smile
Отчасти по причине таких морозов не стал заморачиваться турбой. Ну и в содержании - ремонте дороже.

shubin81 писал(а):

да и на бензине из видимо неделают.

Тут не понял... Автономки бензиновые не делают?
XTC
Мда, ракурс немного неудачный, потому что тачко выглядит вот так:



З.Ы. Автора поздравляю!
Роман-НН
Не плохо в целом, но вывод данных о проигрываемой песне на CD на центральный экран (на панели приборов) - имхо, бред.
Муса Джалиль
И сколько раз за последние 10 лет в Красноярске было хотя бы -35?
Муса Джалиль
И сколько раз за последние 10 лет в Красноярске было хотя бы -35?
не Шумахер
А меня зимний опыт научил, что ждать, пока из печки пойдёт тепло. прыгая на морозе вокруг машины-ещё хуже.Завёл. пару минут стёкла почистил, жопогрейка начала тепло давать-и в путь.Другое дело. если при этом стекло внутри начинает от дыхания запотевать...Но, по-любому, на ходу быстрее греется.
mikal
не Шумахер писал(а):

если при этом стекло внутри начинает от дыхания запотевать..


Подогрев лобового рулит gpn Кстати, а по АКПП кто что скажет? Авто с ней нуждается в более длительном прогреве, чем с МКПП или один фиг?
Мастер СВЛ
Роман-НН писал(а):

Не плохо в целом, но вывод данных о проигрываемой песне на CD на центральный экран (на панели приборов) - имхо, бред.


+1
Serёga 061
mikal
коробку на драйве и на ручнике греют, чтоб масло в ней пожиже стало. минут 5 достаточно как правило.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы