V1T зря ты так, в повороты вваливает для своих габаритов и высоты шнивик просто изумительно. двиг дохлый (по сравнению с современными легковухами) -это да.. расход кстати абсолютно небольшой, ну 12-13 даже в городе с пробками будет хавать, так 9-10 у меня средний заливаю на 500 руб 23 с чем то литра, и чисто по городу сейчас проезжаю 215-220 км, если с трассой - то больше, если 130-140 не жать). печка отличная, кондер нормально дует, запчасти копеечные по иномеркам, везде делается, хотя много чего есть специфического, за что на простых станциях могут не взяться, например колодки передние менять тот еще гемор). надежней легковух в два раза - поедет даже в случае капитальных поломок (не дай Бог полуось крякнет, редуктор переднего моста на говнище можно разрушить, подшипник передний в ступице провернется - а машина один фиг поедет, привод-то к четырем колесам идет, есть блокировка, поедет и потом будет минмум затрат на ремонт (ну размолотишь кулак еще при заклинившем подшипнике, но это чинить все дешевле, чем спасательные операции с эвакуаторами делать). одним слово - танк машина.
только цена на нее считаю завышена. если в конце 2004 го года я покупал шниву за 280, а туссон стоил самый простой полноприводный под 80-850, то сейчас новая самая дешевая стоит 412 тыров (это без кондея, с кондеем 439), а спортаж новый к примеру самый простой полноприводный уторговать за 700-710 можно. то есть разница между шнивой и паркетником с почти трех раз снизилась до менее чем двух раз. спортаж конечно паркетник, дороже в обслуге, больше потом на продаже потеряешь, но для большинства задач он пойдет, и при этом куда как комфортнее, скоростной, динамичный, ощутимо крупнее внутри.
автору в кредиты влезать бы не советовал. или бэушную подобрать можно. или дачу сменить. нафига такая дача в таких условиях нужна? кстати можно купить калину, стоит типа 290-300 с самым фршем, колеса побольше поставить, самоблокирующийся дифференциал. будет ближе к нивам. при этом с абс, подушками, кондером, куда как экономичнее. просвет дорожный на калине как на некоторых паркетниках.