Страница 1 из 9
Дмитрий С-Пб
Есть желание попробовать её взять, как первый новый автомобиль.
По деньгам не тяну - потому хочу брать путинский кредит (7,83% годовых).
Так как эта программа заявлена действующей до конца 2009 года, то надо решаться сейчас.
Сходил вчера на тестдрайв в Лауру-Озерки.
Ну что? Нормальная машинка за свои 459000 руб.
Шумновата и туповата в разгоне, но чего ещё ждать от её двигла? Она мне и нужна-то не для гонок, а на дачу по говнам добираться.
Я конечно люблю прохватить, но придётся от этого отказываться в пользу спокойного проезда по раздолбаной лесовозами сельской дороге.
Расчитали мне кредит. Получается 10000 в месяц надо платить.
Общая переплата за 3 года - 37000 руб.
Единственно гложут сомнения - а потяну ли, если начнут з/п задерживать или того хуже, работу потеряю...
Ведь на Шниве не потаксуешь даже.
Короче мозх кипит.
Прошу совета! supercool
MEPHI_Aahz
Зачем из-за железа в долги влезать?

Езди пока ездит, деньги будут - махнешь.
Дмитрий С-Пб
MEPHI_Aahz писал(а):


Езди пока ездит, деньги будут - махнешь.


Дорогу на дачу раздолбали лесовозы.
Не проехать на 2115 Pardon
-=GaLaN=-
Дмитрий С-Пб писал(а):

Расчитали мне кредит. Получается 10000 в месяц надо платить.


Неужели в Питере сложно работу найти, на которой десярик в месяц кредита напрягать не будет? Ну правда ещё придётся сказать "превед" каске, комплекту резины и ТО, что увеличивает количество отдаваемого la ve в месяц... Так что какие тут могут быть советы? Сам прикидываешь эту сумму в месяц по максимуму и решаешь - тянешь или нет.
Дмитрий С-Пб
-=GaLaN=- писал(а):


Неужели в Питере сложно работу найти, на которой десярик в месяц кредита напрягать не будет?


Думаю, что в моей отрасли (ИПГ автомобилей КамАЗ) трудно будет.
А другой профессией не владею. Разве что водилой куда устроиться ...
_________________
-=GaLaN=-
Дмитрий С-Пб
Ну в общем смотри сам. Я бы в случае превышения ежемесячных трат на автокредит выше 1/3 от зарплаты не стал бы его брать.
MEPHI_Aahz
Дмитрий С-Пб писал(а):

А другой профессией не владею


Осваивай срочно либо иди в торговлю.
Дмитрий С-Пб
MEPHI_Aahz писал(а):

иди в торговлю.


Хм... Это мысль. Спасибо за совет Wink ...
Дмитрий С-Пб
-=GaLaN=- писал(а):

Дмитрий С-Пб
Ну в общем смотри сам. Я бы в случае превышения ежемесячных трат на автокредит выше 1/3 от зарплаты не стал бы его брать.


Ровно 1/3 получается у меня Wink ..
Chasseur
Я бы, на твоем месте, пожалуй взял, раз уж машина нужна.
Просто сам как раз о Шниве думал, и тоже из-за "не проехать". Правда без кредита. И все еще думаюSmile

Тем более, что 10 тыр - сумма небольшая, а в Питере всяко с зарплатами лучше чем в нашей дыре.
НАПИЛЬНИК
Взял ШНиву вместо Мазды и не жалею
плюсы и минусы знаю, но для наших "дорог" самое то
Gravesen
Сам скептически относился к ШНИве, но покатался у отца на служебке понравилась. Двигатель канех ни к черту, но что поделать...
Наблюдатель
Дмитрий С-Пб писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):


Езди пока ездит, деньги будут - махнешь.


Дорогу на дачу раздолбали лесовозы.
Не проехать на 2115 Pardon

Вот так и я был вынужден был слезть с лекговой машины,лесовозы,потом дорогу сделали,так пару небольших участков карьерные самосвалы убивают регулярно Smile
5Zigen
Дмитрий С-Пб
Крайне не рекомендую брать кредит
мало ли, что может произойти,
а может б/у ниву поискать?
Gravesen
5Zigen
+100000!!! 1-2 года машине, а цена уже ниже на 100-150-200, главное смотреть.
Serge!
Gravesen писал(а):

Сам скептически относился к ШНИве, но покатался у отца на служебке понравилась. Двигатель канех ни к черту, но что поделать...


+1. Имхо лучший из тазов (если ее можно так назвать). Идеальная классическая кпп, комфортная подвеска, нормальная шумка: несмотря на классический движок - ревом не досаждает. Отсутствие вибраций в трансмиссии по сравнению с прежними нивами, гур, кондей + достаточный простор. И блин не гремит как-будто! Делали б ее с недоприводом с соотв. скидкой - точно взял бы! А так обидно за бензус переплачивать, если нужды в мостах нет и нужен только клиренс, да и лишние карданы/сальники/раздатки смущают.
Gravesen
Да верняк. Или хотя бы мост отключаемый сделали.
5Zigen
и скидка была бы тыщ 70
было бы неплохо
Дмитрий С-Пб
Можжет подождать до НГ и потом хватануть шниву 2009 года со скидкой за год выпуска?.. Или эта Путинская программа в новом году железно работать не будет? Нихто не знает?...

Последний раз редактировалось: Дмитрий С-Пб (02 Ноября 2009 20:42), всего редактировалось 1 раз
V1T
Serge! писал(а):

комфортная подвеска


она конечно комфортная, но в поворотах как лодка кренится supercool
Дмитрий С-Пб
V1T писал(а):

Serge! писал(а):

комфортная подвеска


она конечно комфортная, но в поворотах как лодка кренится supercool


ИМХО главное на ней не закладывать повороты на скорости более 80 кмч. Не для того она сделана supercool ...
Olegan-TLT
V1T зря ты так, в повороты вваливает для своих габаритов и высоты шнивик просто изумительно. двиг дохлый (по сравнению с современными легковухами) -это да.. расход кстати абсолютно небольшой, ну 12-13 даже в городе с пробками будет хавать, так 9-10 у меня средний заливаю на 500 руб 23 с чем то литра, и чисто по городу сейчас проезжаю 215-220 км, если с трассой - то больше, если 130-140 не жать). печка отличная, кондер нормально дует, запчасти копеечные по иномеркам, везде делается, хотя много чего есть специфического, за что на простых станциях могут не взяться, например колодки передние менять тот еще гемор). надежней легковух в два раза - поедет даже в случае капитальных поломок (не дай Бог полуось крякнет, редуктор переднего моста на говнище можно разрушить, подшипник передний в ступице провернется - а машина один фиг поедет, привод-то к четырем колесам идет, есть блокировка, поедет и потом будет минмум затрат на ремонт (ну размолотишь кулак еще при заклинившем подшипнике, но это чинить все дешевле, чем спасательные операции с эвакуаторами делать). одним слово - танк машина.

только цена на нее считаю завышена. если в конце 2004 го года я покупал шниву за 280, а туссон стоил самый простой полноприводный под 80-850, то сейчас новая самая дешевая стоит 412 тыров (это без кондея, с кондеем 439), а спортаж новый к примеру самый простой полноприводный уторговать за 700-710 можно. то есть разница между шнивой и паркетником с почти трех раз снизилась до менее чем двух раз. спортаж конечно паркетник, дороже в обслуге, больше потом на продаже потеряешь, но для большинства задач он пойдет, и при этом куда как комфортнее, скоростной, динамичный, ощутимо крупнее внутри.

автору в кредиты влезать бы не советовал. или бэушную подобрать можно. или дачу сменить. нафига такая дача в таких условиях нужна? кстати можно купить калину, стоит типа 290-300 с самым фршем, колеса побольше поставить, самоблокирующийся дифференциал. будет ближе к нивам. при этом с абс, подушками, кондером, куда как экономичнее. просвет дорожный на калине как на некоторых паркетниках.
Serge!
V1T писал(а):

Serge! писал(а):

комфортная подвеска


она конечно комфортная, но в поворотах как лодка кренится supercool


Ну так не для гонок авто - можно понять и принять. По мне лучше безкомпромиссно мягкая и комфорнтая, чем непойми какая. (Типичный пример - наш ПП. И не очень жесткая и не мягкая, но кренится и всю мелочь озвучивает - не рыба, не мясо.) А тут классическая подвеска помноженная на большой радиус и профиль. Никогда не нуждался в полном приводе, но все последнее время (по-крайней мере как пересел на ПП) завидовал жиперам исключительно из-за плавности хода. Там где я 40 ползу корешь на шниве абсолютно безболезнненно 100 катит. 85 штук за два года накатал, а не разваливается сцуко и даже не гремит!
Olegan-TLT
Serge! у меня 124 тыщи пробегу, и тоже не развалилась Smile и тоже не шибко гремит. задняя банка глушака правда в трех местах проржавела, попердывает громче, чем надо. в пятницу был на диагностике, все ок, компрессия по 12 во всех четырех цилиндрах. вред основной от всякого рода тюнингов -у меня например летом диски стоят с почти нулевым вылетом, так подшипники ступичные расходный материал. я с этим решил завязать. буду с нормальным вылетом юзать. сцепу вот второй раз судя по всему надо будет менять (первый раз менял на 60 тыщах). сцепа работает конечно, но просто не так плавно. фары надо отрегулировать (в дтп был в небольшом почти два года назад, правая шибко в обочину светит). такого вот плана работы.
Serge!
Sagesurder1
Все-таки условия эксплуатации подобных авто их сложность на фоне недоприводов диктуют свои особенности. Как не крути, а дополнительные карданы/раздатки/мост надежности не прибавляет. Так что ко всякого рода "сальникам" надо готовиться заранее...В конце-концов по сути по ходовой и трансмиссии (большей частью) это та же нива...может собирать стали аккуратней?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы