Страница 3 из 4
Vit59
Мир Хомутов писал(а):

Пружинные хомуты не имеют разбега, это хомуты постоянного сжатия их нельзя подтянуть, поэтому они очень требовательны к шлангам. Когда их подбирают для производства тщательно изучают допуска размеров для шлангов, для пружинных хомутов годятся только калиброванные шланги с жесткими допусками. У нас их никто не делает (насколько я знаю). Поэтому на бу иномарках их меняют на хорошие червячные. Так как они хорошо работают только в паре хомут-шланг. Если вы думаете, что сможете на балаковский шланг поставить пружинный хомут, то у Вас скорее всего ничего не получится, тем более если шланг непонятно чей. Иначе ВАЗ внедрил бы их еще 30 лет назад.



Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.
OREL 21112
Tom669 писал(а):

Хомуты брать немецкие Norma. Себе сразу все заменил.



+100 Ну на крайняк можно анодированные, если на нерж. денег не хватает! Незабываем - скупой платит дважды!!!
Мир Хомутов
Цитата:

Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.


Совершенно верно. Хотя и червячные хомуты, не говоря о ленточных, это даже не вчерашний, а позавчерашний день. В перспективных моделях стараются уйти от хомутов совсем.
444gthj
Мир Хомутов писал(а):

Цитата:

Пружинные хомуты позволяют исключить лишнюю операцию при сборке , соответственно экономия на времени и на инструменте для затяжке.Но для этого надо иметь калиброванные патрубки и шланги.
А ленточные и винтовые хомуты позволяют уплотнить шланги с большим допуском на изготовление и надетые на овальные патрубки.


Совершенно верно. Хотя и червячные хомуты, не говоря о ленточных, это даже не вчерашний, а позавчерашний день. В перспективных моделях стараются уйти от хомутов совсем.


А к чему стараются прийти в перспективных моделях? Какая альтернатива?
Мир Хомутов
Разрабатывается множество устройств от концевой заделки до байонетных зажимов. Вот разработки NORMA (которая делает знаменитые хомуты):
444gthj
Мир Хомутов
Цитата:

Разрабатывается множество устройств от концевой заделки до байонетных зажимов.


Пока не вижу плюсов., просто иная конструкция. Я так понял, по сути это "резинка с застежкой". Есть ссылка на подробное описание?
Мир Хомутов
Плюсов много, просто они не очевидны. Такие разработки ведут все производители. Пока открытой информации очень мало. Только сообщения производителей без обсуждения плюсов и минусов. Думаю на ближайшем автосалоне в Москве мы увидим эти игрушки на машинках.
Dranik
Ну всётаки прочитав тему кто нибудь пробывал на наши тазики ставить пружинные хомуты??? смотрел у батька на новом Опеле Астра всё тока на пружинных хомутах и шланги по виду таких же диаметров как и у нас Pardon так тогда может стоит и нам заморочится на такие хомуты? просто скока я неездил в морозы на отцовском опеле даже в-40 неодин хомут непотёк, до этого была прошлая Астра Ж тоже всё на таких же хамутах пружинного типа и также к 100тыкам пробегу ниодин хомут даже капельки невыпустил, давление в системе присутствует точно проверял откручивая пробку расширительного бачка и крышка с клапаном идёт.Значит пружинные хомуты также расчитаны и на давление в системе . Короче наити такие хомуты и пробывать.
444gthj
Dranik писал(а):

Ну всётаки прочитав тему кто нибудь пробывал на наши тазики ставить пружинные хомуты??? .


Чтобы пружинные хомуты держали нужна ровная круглая поверхность патрубков. У нашего автопрома литье такое что приходится ножом или напильником ровнять места стыка формовок, и даже после этого без герметика не обойтись. Так что боюсь такой эксперимент окажется неудачным.
Мир Хомутов
Dranik писал(а):

Ну всётаки прочитав тему кто нибудь пробывал на наши тазики ставить пружинные хомуты???


Да, конечно. Первые эсперименты в УГК проводили в начале 80 годов и потом еще неоднократно.
Но опыт поставок в Россию пружинных хомутов не очень удачен. Обычно при постановке на производство тщательно подбирают размер хомута и систему допусков патрубков. Но часто производители патрубков отпускают в запчасти патрубки с системой допусков (-/+) превышающей заявленный предел, поэтому удача сопутствует тем кто покупает фирменный хомут и фирменный патрубок, остальные рассказывают какие плохие хомуты...
Хорошо бы, чтобы здесь высказались сотрудники ВАЗа, которые ставили пружинные хомуты , прошу поделиться опытом.
Кир-кук
Мир Хомутов писал(а):

Хорошо бы, чтобы здесь высказались сотрудники ВАЗа, которые ставили пружинные хомуты , прошу поделиться опытом.


Можно я за них ??? Спасибо !!!

Мы, аффтотазовцы, на некоторые тазомобили до сих пор ставим ленточные хомуты gpn
Всё просто - они дешевые, практически бесплатные.
Мы их заказываем по тюрьмам - 1000р за 1000кг.
А как вы там дальше будете разгрёбывацца, нас не гребёт Pardon
Если вы купили у нас тазомобиль подороже, там будут стоять резьбовые.
Главное достоинство которых - большой разбег.
Поймите, у нас на сборке тазомобилей работает много неадекватов,
им нельзя доверить 10 видов хомутов.
Только 2 вида, которые способны перекрыть 10 размеров supercool

По сему, никаких экспериментов с пружинными мы не проводили и проводить не собираемся.
Текут патрубки - смазывайте их литолом и голову себе ерундой не забивайте Drinks or Beer
Мир Хомутов
Смешно, юмор оценил. Прошу разрешения процитировать у себя в блоге.
Dranik
Мир Хомутов
ну незнаю скока раз брал Балаковские патрубки в разрезе абсолютно ровный в нутри по всему диаметру, поэтому резонный вопрос??? сажу я этот патрубок на круглый(проверенно) заход тогоже термоса почему пружинный хомут недолжен обжать???
444gthj
Dranik писал(а):

Мир Хомутов
ну незнаю скока раз брал Балаковские патрубки в разрезе абсолютно ровный в нутри по всему диаметру, поэтому резонный вопрос??? сажу я этот патрубок на круглый(проверенно) заход тогоже термоса почему пружинный хомут недолжен обжать???



Я так понял эта реплика мне адресована.
Я имел ввиду патрубки - выходы радиаторов или подобное. Т.е. пластмассовые трубки (или металические) на которые резиновые шланги одеваются. Их геометрия далека от идеала.
Касаемо самих патрубков резина должна быть мягкая и эластичная, иначе пружинный хомут не справится. Думаю даже по этому показателю мы не "пройдем"
Мир Хомутов
Патрубок делается так, берется кусок сырой резины и формуется в прессформе, затем термообрабатывается, при этом происходит усадка, размер усадки зависит от состава смеси, ее возраста, температуры и нескольких других факторов. В результате вместо 40 мм диаметра, получается иногда 39, иногда 40 иногда 41, это и есть система допусков. А может от 38 до 42 это другая система допусков. Говорю условно: пружинный хомут может работать при 39-41 и не может при 38-42. То есть точность (если хотите калиброванность) патрубков фолькса выше, чем у балаковского и в этом большая проблема.
Dranik
444gthj
444gthj писал(а):

Я так понял эта реплика мне адресована


да всем кому интересна данная тема и её исход Drinks or Beer
444gthj писал(а):

пластмассовые трубки (или металические) на которые резиновые шланги одеваются. Их геометрия далека от идеала.

бывает но в основном у левака , у более менее заводского всё ровно.
444gthj писал(а):

Касаемо самих патрубков резина должна быть мягкая и эластичная, иначе пружинный хомут не справится. Думаю даже по этому показателю мы не "пройдем"

вот по поводу этого у меня и имеются беспокойства , прожмут ли эти пружинные хомуты наши патрубки Балаковские??? думаю узнать можно тока попробывать.
Sergey40RUS
Есть такие хомуты от Chery. На vwts.ru хвалили их.

Партнамберы для экзиста\автодока:
AQ60145 - 45 мм
AQ60140 - 40 мм
AQ60126 - 26 мм
AQ60118 - 18 мм
AQ60124 - 24 мм
AQ60112 - 12 мм

Надо замерять патрубки и прикидывать количество. Себе точно буду менять по теплу.
kotmu
Sergey40RUS писал(а):

Себе точно буду менять по теплу.


даже если не течет?
Dranik
Sergey40RUS
а вот эти хомуты тема Good
свежие патрубки и думаю можно забыть про подтягивания и течку в морозы.
На ино на всех уже такие хомуты стоят и всё гуд .
Sergey40RUS
kotmu писал(а):

Sergey40RUS писал(а):

Себе точно буду менять по теплу.


даже если не течет?



А это по факту надо смотреть. Неохота тратить бабло на антифриз. Поставил и забыл об их существовании.
Sergey40RUS
Dranik писал(а):

Sergey40RUS
а вот эти хомуты тема Good
свежие патрубки и думаю можно забыть про подтягивания и течку в морозы.
На ино на всех уже такие хомуты стоят и всё гуд .



Ну да, поэтому и задумался. Последние 2 числа в партнамбере - номинальный диаметр. Можно поколдовать с ними и найдутся хомуты других размеров.
skorostnoi
главное почувствовать момент затяжки!
Mihail 393
Надо патрубки из морозостойкой резины, а не из сажи. А бывают силиконовые, прозрачные патрубки(давление?)? Хочу такие на гранаты поставить, а то дубовых резиновых даже на зиму не хватило. В гараже лежит один пыльник(какой то импортный) я его в мороз потрогал - facepalm -камень! Какие пружинные хомуты? Такие патрубки надо проволокой 6-ой скручивать.
Dranik
Mihail 393 писал(а):

Какие пружинные хомуты? Такие патрубки надо проволокой 6-ой скручивать.


да нескажи, последние патрубк от БРТ мягенькие идут,поэтому думаю стоит попробывать такими хомутами воспользоваться.
Mihalych78
когда я в прошлом году приобрел комплект шлангов на печку, отец на них глянул и сказал что у него на даче таких 150 метров pst
через год при замене стучали как пластик
или бубинг 63

ЗЫ все никак у него не возьму армированные нитью шланги которые он еще с грузовой наверное при совке стырил facepalm
те мягкие как не странно
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы