Еще один очень важный момент: при торможении на льду, когда коэффициент сцепления шин со скользким покрытием очень низкий, опасность заблокировать ведущие колеса увеличивается.
Еще один очень важный момент: при торможении на льду, когда коэффициент сцепления шин со скользким покрытием очень низкий, опасность заблокировать ведущие колеса увеличивается.
торможение двигателем с постепенным переходом на ступень ниже экономит топливо и не вредит двигателю!!!
Но просто каждый день от сфетофора до сфетофора мозги себе парить, помойму это идиотизм.
Мне вот просто интересно, много ли это экономит ?
я со скоростью не более 50 впереди светофор метров за 200 чувствую что не успею проехать на зелёный и стал притормаживать и конечно же машина не тормазила, а катилась дальше (шипованая новая резина), чем только я не пытался тормозить
Резина аху.......ая, в повороты держит, из сугробов вытаскивает, и на льду хорошо держит, только лёд разный бывает, как не тормози всё равно всё зависит от снаровки и от мозгов...
З.Ы. залесь в инэт там полно видео с гололёдом...
только лёд разный бывает
Резина аху.......ая, в повороты держит, из сугробов вытаскивает
З.Ы. залесь в инэт там полно видео с гололёдом...
никаких минусов
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы