neprezent
На форуме 19 лет
Сообщения: 4718
Откуда: Moscow-city
Авто: Субарыня 3.0 H6 + ГБО
Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
neprezent писал(а):Ещё летом вывел гофру к бамперу. Зима, как обычно, подкралась незаметно... возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
От ледяного воздуха расход топлива больше стал
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
По моему зимой лучше вернуть штатную систему.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
444gthj
Цитата:Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Чем меньше, тем мощнее мотор!
Расход стал больше из-за прогревов по утрам. От температуры воздуха зависит исключительно наполение цилиндров воздушной смесью - ниже температура - выше плотность - больше воздуха - больше дури
Я б не убирал. Коль нет интеркулера, дык хоть зимой поотжигать
Glan
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 18 лет
Сообщения: 9743
Откуда: Votkinsk-Kazan City
Авто: тазэ калинера "11, тазэ дичьен "01
есть мнение, (авторитетных людей), что зимой с забором холодного воздуха может несколько вырасти расход.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Glan
интересно с чем связано
zx1
На форуме 15 лет
Сообщения: 439
Авто: LADA 21114
neprezent писал(а):возвращать под капот штатную систему забора воздуха?
думаю лучше вернуть
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Serg_x + 1000.
Чем ниже температура, тем выше плотность и значит больше воздуха попадет в цилиндры. Это инжектор. На машинах с турбиной обязательно перед радиатором стоит еще один для охлаждения воздуха попадающего в цилиндры.
Это раньше на карбах был нужн теплый воздух т.к. на холодном хреново ехала и расход возрастал.
Я специально патрубок забора воздуха вывел за радиатор под решотку. И кто только на ВАЗе придумал его к АКБ вывести. На Форде он специально выведен за радиатор на встречу набегающему потоку воздуха.
Последний раз редактировалось: Tom669 (02 Ноября 2009 21:06), всего редактировалось 1 раз
Elias
На форуме 17 лет
Сообщения: 222
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093, карб. 1991 -> 21124, 2008, ГУР, ЭБУ M73 Euro-III
Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
дайте фотки кто делал этот тюнинх, а то мощи мало
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Ты думаеш что это тебе прям так мощи прибавит?)))
ALEKZ96
На форуме 17 лет
Сообщения: 323
Откуда: Ё-бург
Авто: Приора спортик 2171 03-18
я на 12ке ездил с холодным забором зимой
на Приоре сразу холодный забор воздуха сделан
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Судя по калибровке ДМРВ мощи процентов 5 прибавится, где-то уже обждали.
webmines
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 5210
Откуда: г. Красноармейск, М.О.
Авто: Hummer H3, Skoda Octavia Mk3, УАЗ Patriot
Serg_x
ну на штатном движке эти 5 процентов - ниачом... у меня от сроревшего ДМРВ толку больше))) машина летит як самолет и так же горючка в трубу улетает)))
Kachan
На форуме 19 лет
Сообщения: 5159
Откуда: 86 рег.
Авто: ВАЗ 21102, 2001 г.в., "Опал", J5D13LAI_65/J5D13KR3-71, GF412 (v 7J.416.4), ВУТ ТМ, АСОМИ/SS-20, STP
Elias писал(а):Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
у меня вместо гофры дырка в нижней половине корпуса фильтра размером в половину днища и ничего, не жалуюсь
Ury
На форуме 15 лет
Сообщения: 203
Откуда: Псков
Авто: ВАЗ 21120 2004>>>ВАЗ 21123 2006г. млечный путь
Хм... А от чего зависит какой воздухазабор на авто. На моей 2004 г. 16V сразу стоял холодный (пластиковый хобот уходит под бампер), а у всех других у кого смотрел-гофра к аккуму. Причём у брата жены на 2001 г. 16V тоже гофра.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Ury
Пластиковый выведен правильно, но диаметр очень маленький! Лучше гофру в то же место!
LuckyM
На форуме 19 лет
Сообщения: 664
Откуда: г. Волгоград
Авто: ВАЗ 21124`07 ГУР
на калине тоже забор перед радиатором!
agend
На форуме 16 лет
Сообщения: 1512
Откуда: Казань
Авто: 1.5 седанчИК 11185 2008
уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще
Mangoost
На форуме 18 лет
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Авто: Лада Приора Хэтчбек 1.6=> chevrolet lacetti Универсал 1.6
agend писал(а):уже 2 месяц без фильтра(тока 2 слоя марли на дмрв) расход стал меньше и тяга возрасла. Тока марлю менять надо чаще
Потом не удивляйся малому ресурсу двигателя
))
Karlos-on
На форуме 16 лет
Сообщения: 121
Авто: 21099, 1.5i 2000г.в > LaDa Priora/ Paulus Edition.7.9.7+ E3/Dik E2 Final Version
Вывел под бампер. Летом после перегревов не тупит. Едет элластичнее. Сейчас так же всё гуд, только прогревается дольше.... Посмотрим что будет при более сильном морозе, стоит ли гофру обратно под капот или же оставить
Tamahome
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: Курган
Авто: ВАЗ 21102 8кл 2000г.в.
Elias писал(а):Позволю себе задать вопрос, если, конечно, не против никто.
У меня воздухозаборник типа "кепка". Летом порвалась гофра, начала коротить плюсовые контакты стартера и я незамедлительно гофру выкинул. Т.е. воздух забирается тем недлинным штуцером корпуса воздушного фильтра, который (штуцер) смотрит вниз. Есть смысл восстанавливать? Если не на зиму, то на будущее???
Я уже второй год ежжу без гофры (так досталось от предыдущего хозяина.) Машинка живет на улице и ежедневно служит средством доставление задницы до работы. проблем пока не было, разве что фильтр пачкается чуток больше.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
444gthj писал(а):
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
444gthj
На форуме 15 лет
Сообщения: 546
Откуда: г. Красноярск
Авто: ВАЗ 2111, 2002г. 1,5л 8 кл
Kirill111 писал(а):444gthj писал(а):
Идеальная температура входящего воздуха в двигатель около +20 градусов.
Очередное балабольство, может специалист подтвердит свой пост ссылками или расчетами?
Хочеш опять воспользоваться своей любимой отмазкой: Цитата: "притянул за уши" ?
В соседней теме я уже доказал кто из нас балабол. Это человек который не отвечает за свои слова, который отказывается от своих же слов. Это ты.
Тебе и здесь хочется блеснуть "умом и сообразительностью"?
Ты вообще вменяемый?
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
444gthj
То есть на простой вопрос ответить не можешь. Почему оптимальная температура на впуске 20 градусов и кто так решил?
Если не модешь ответить, зачем было писать чушь?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы