Страница 2 из 4
Serg_x
444gthj
Ты объяснишь или не че просили?
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
Ты объяснишь или не че просили?



Это связано со свойствами бензина. На такте впуска когда идет перемешивание топлива с воздухом происходит не только его физическое перемешивание но и молекулярное. Так вот этот процесс тем лучше происходит чем выше температура. Но как уже сказано выше , когда воздух горячий уменьшается его масса, а соответственно это влияет на мощьность, крутящий момент и тд. Поэтому +20 это золотая середина.
Вы вспомните для чего грели воздух в карбюраторных моторах. Для того чтобы достичь по возможности лучшего перемешивания смеси. И хоть на впрысковом моторе за перемешивание отвечают форсунки, законов физики еще никто не отменял, чем теплее воздух тем лучше перемешивание с бензином.
Serg_x
444gthj
Дело в том что в карбюраторном моторе бензин лился в колеектор струей и далее ему предстоял долгий путь по нему до клапанов, и только там он нагревался. В инжекторе бенза прыскает прямо на клапан и в уже распыленном состоянии Wink
444gthj
Serg_x писал(а):

444gthj
Дело в том что в карбюраторном моторе бензин лился в колеектор струей и далее ему предстоял долгий путь по нему до клапанов, и только там он нагревался. В инжекторе бенза прыскает прямо на клапан и в уже распыленном состоянии Wink



поэтому и написал что за перемешивание отвечают форсунки. Так или иначе воздух подогревается во впускном коллекторе и ресивере просто потому что они нагреваются при работе. В зимнее время (а вопрос заключался именно про зимнее время) впускной тракт нагревается медленнееи слабее, соответственно воздух подогревается на мой взгляд не достаточно, что бы шло нормальное перемешивание. поэтому я считаю что зимой забор лучше поставить под капот. Хотя зима -зиме разница, если в москве зима это -5 градусов, тогда может и нет в этом смысла.
Serg_x
444gthj
Как ты думаешь насколько сильно воздух подореется в ресивере даже если у того температура около 90 градусов 63

Ответ - никак! Вернее нагреется но ты этого не заметишь. Обоснование было в теме про обогрев дросселя Wink

А еще ресиверы пластиковые бывают, у них теплопроводность никакая Wink
Kirill111
Ну как всегда бла бла бла, молекулы, смешивание, типа много умных слов чтобы все подумали что ты умный. Good

Так откуда температура именно 20 градусов? Из твоих фантазий? Или кто-то это подсчитал за тебя, но ты не знаешь кто?
444gthj
Serg_x
Цитата:

Как ты думаешь насколько сильно воздух подореется в ресивере даже если у того температура около 90 градусов
Ответ - никак! Вернее нагреется но ты этого не заметишь. Обоснование было в теме про обогрев дросселя


Мне это и не нужно замечать, так же как и микроскопического изменения мощьности от забора холодного воздуха.
Цитата:

А еще ресиверы пластиковые бывают, у них теплопроводность никакая


Это верно.
Вы одного не хотите понять, что форсунки только дробят топливо на мелкие части, само перемешивание начинается уже после форсунок. И форсунки направлены на горячие детали ГБЦ. Ну и как бы вам не больно это признавать, подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.

Kirill111 писал(а):

типа много умных слов чтобы все подумали что ты умный


Мне не нужно чтобы все это подумали. Пока все могут подумать то что ты самый умный. Я не против. Это их проблеммы.
Glan
444gthj писал(а):

Ну и как бы вам не больно это признавать, подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.


для чего? народ катается без него, и ни разу не слышал чтобы у кого то что клинануло или примерзло
444gthj
Glan писал(а):

444gthj писал(а):

Ну и как бы вам не больно это признавать, подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.


для чего? народ катается без него, и ни разу не слышал чтобы у кого то что клинануло или примерзло


без воздушного фильтра тоже можно ездить, никто и не заметит что его нет.

Тем кто свято верит что полное перемешивание воздуха с бензином обеспечивает форсунка и считает что температура ни на что не влияет посвящается.
Изучаем ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97
И удивляемся что бензины подразделяются на зимний и летний, по такому показателю как давление насыщеных паров, от которого зависит его испоряемость при различных температурах.
Удивляемся что: цитата: «для обеспечения нормальной эксплуатации автомобилей и рационального использования бензинов введено пять классов испоряемости для применения в различных климатических районах по ГОСТ 16350-80».
Удивляемся что Для экспортного бензина АИ –98 который собственно и предназначен для современных впрысковых моторов давление насыщенных паров находится в допустимом диапазоне для зимнего 80 –го.
С чего бы это? Форсунка же все идеально перемешает?!.
wraithik
444gthj писал(а):

подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.


чтобы ДУ не клинило. больше толку ноль.
Glan
444gthj
на всех ино забор холодного воздуха. и ничего там не переключается ни куда.
Наверно опять тебя забыли спросить?
444gthj
Glan писал(а):

444gthj
на всех ино забор холодного воздуха. и ничего там не переключается ни куда.
Наверно опять тебя забыли спросить?



Когда писали эти ГОСТы тебя тоже почемуто не спросили!
Kazanovd
Ребята сорри, вмешаюсь
во первых температура воздуха влияет только на испаряемость бензина в тракте от карбюратора(форсунок) до цилиндра, в цилиндре всёравно около +300 или более, и там бензин испаряется почти мгновенно если он мелкодисперсионный(факел от форсунки).

Далее "холодный воздух" не влияет на ДРМВ(точнее на показания) так как количество поступаемого воздуха тоже самое, следовательно и ЭБУ нальёт в цилиндры тоже количество бензина в итоге расход тот же будет(если нет лямбды)

а дальше интересней, в цилиндрах "холодный воздух" превращается в горячий и по законам физики расширяется за счёт нагрева, совершается работа по расширению воздуха за счёт температуры двигателя, в итоге растёт КПД двигателя(меньше тепловых потерь), результат прирост мощности.

Но тем самым обедняется смесь(больше кислорода меньше бензина), это видит лямбда на выхлопе(если есть) и ЭБУ корректирует подачу в итоге добаляя бензин, растут обороты.... меньше жмём на тапку, и экономим бензин.

Для подтверждения - есть друг, занимается драгом, турбированая BMW с интеркулером +20 летом 12 секунд на прямой в 402 метра, осенью в +5 - 10 секунд, так что "холодный воздух" полезен.

а бензину в принципе без разницы, всеравно в камере сгорания температура в разы больше "температуры кипения" и + - 20 гардусов там роли неиграют.
Sonc
Насколько я помню зпбор из под бампера заменили на гофру из-за участившихся гидроударов.
Kirill111
444gthj
Не ну как же ты меня веселишь Good 63

Обкакался по полной в этой теме..

Весь Яндекс перерыл по словам испаряемость бензина, а так и не нашел чем подтвердить свои бредовые 20 градусов. А вопрос то был еще на прошлой странице.

Повторю: откуда такая цифра 20, клоун? Из твоих фантазий карбюраторных и ГОСТов 70-хх годов? 63
Kirill111
Kazanovd писал(а):

Ребята сорри, вмешаюсь
во первых температура воздуха влияет только на испаряемость бензина в тракте от карбюратора(форсунок) до цилиндра, в цилиндре всёравно около +300 или более, и там бензин испаряется почти мгновенно если он мелкодисперсионный(факел от форсунки).

Далее "холодный воздух" не влияет на ДРМВ(точнее на показания) так как количество поступаемого воздуха тоже самое, следовательно и ЭБУ нальёт в цилиндры тоже количество бензина в итоге расход тот же будет(если нет лямбды)

а дальше интересней, в цилиндрах "холодный воздух" превращается в горячий и по законам физики расширяется за счёт нагрева, совершается работа по расширению воздуха за счёт температуры двигателя, в итоге растёт КПД двигателя(меньше тепловых потерь), результат прирост мощности.

Но тем самым обедняется смесь(больше кислорода меньше бензина), это видит лямбда на выхлопе(если есть) и ЭБУ корректирует подачу в итоге добаляя бензин, растут обороты.... меньше жмём на тапку, и экономим бензин.

Для подтверждения - есть друг, занимается драгом, турбированая BMW с интеркулером +20 летом 12 секунд на прямой в 402 метра, осенью в +5 - 10 секунд, так что "холодный воздух" полезен.

а бензину в принципе без разницы, всеравно в камере сгорания температура в разы больше "температуры кипения" и + - 20 гардусов там роли неиграют.


Все правильно написал, поправка тока одна. ДМРВ учитывает холодный воздух и без ДК. В ДМРВ в зависимости от конструкции либо встроен датчик температуры воздуха, либо сам принцип действия датчика строится на охлаждении воздухом предварительно нагретой нити. Кароч холодный воздух он учитывает и бензина льет больше. И мощность на холодном воздухе выше. supercool
444gthj
Kazanovd

Цитата:

Ребята сорри, вмешаюсь
во первых температура воздуха влияет только на испаряемость бензина в тракте от карбюратора(форсунок) до цилиндра, в цилиндре всёравно около +300 или более, и там бензин испаряется почти мгновенно если он мелкодисперсионный(факел от форсунки).



Хорошо что вмешался, предметный разговор всегда интересен.
Факел от форсунки это конечно достижение, но если её снять и проверить на стенде, можно будет увидеть что сам факел не однороден, гдето это еле заметный туман, а гдето вполне различимые капельки. Поэтому пренебрегать испоряемостью до цилиндра наверно не стоит. Хотя бы потому что это прямое лияние на экологичность двигателя.

Цитата:

Далее "холодный воздух" не влияет на ДРМВ(точнее на показания) так как количество поступаемого воздуха тоже самое, следовательно и ЭБУ нальёт в цилиндры тоже количество бензина в итоге расход тот же будет(если нет лямбды)
а дальше интересней, в цилиндрах "холодный воздух" превращается в горячий и по законам физики расширяется за счёт нагрева, совершается работа по расширению воздуха за счёт температуры двигателя, в итоге растёт КПД двигателя(меньше тепловых потерь), результат прирост мощности.


Да большой ли там прирост будет? При разнице в +- 20 градусов. По сравнению с давлением от сгорания это капля в море. Прирост будет только если есть обратная связь, описанная тобою ниже.

Цитата:

Но тем самым обедняется смесь(больше кислорода меньше бензина), это видит лямбда на выхлопе(если есть) и ЭБУ корректирует подачу в итоге добаляя бензин, растут обороты.... меньше жмём на тапку, и экономим бензин.


Как то не вяжется добовляет бензин и экономим бензин. Если бы эбу не добавлял бензин и мы бы ездили на обедненной смеси, тогда можно это оправдать, но на обеднёной смеси мощьность не растёт, поэтому говорить об экономии не стоит.

Цитата:

Для подтверждения - есть друг, занимается драгом, турбированая BMW с интеркулером +20 летом 12 секунд на прямой в 402 метра, осенью в +5 - 10 секунд, так что "холодный воздух" полезен.


Ну а при –30 тогда 7 секунд будет? Хотя проверить это наверно не возможно.
У меня есть предположение, почему так происходит. Драг это резкий набор скорости с места при полностью открытом дросселе. Если учесть твои высказывания по поводу корректировки лямбды в сторону обогащения смеси то поймем что при том же полностью открытом дросселе в двигатель пройдет больше воздуха и топлива, вот и уменьшение скорости. Соответственно и расход топлива увеличивается. Или обратная связь отключена?
и вообще такие спец машины не явлются аналогом конвеерных собратьев, что хорошо для них не всегда хорошо для городских машин.

Цитата:

а бензину в принципе без разницы, всеравно в камере сгорания температура в разы больше "температуры кипения" и + - 20 гардусов там роли неиграют.


Тогда зачем бензин делят на зимний и летний? Почему требования к 98 –му по испоряемости не снижены?.

Kirill111
Цитата:

Не ну как же ты меня веселишь



Ты уже «кончил» или только на подходе?
Kirill111
А ты нам так и не ответишь откуда и зачем ты выдумал идиотскую цифру 20 градусов? Просто круглая цифра понравилась, да? 63

Твои ГОСТы 1977 и 1997 годов выдуманы для карбюраторных тракторов и к теме вообще никакого отношения не имеет. Пока есть эти карбюраторные помойки придется делать бензин для них. lol1

Кстати а чо все прогрессивное человечество ввиде всех иноавтопроизводителей не знает чего то, что знает 44гтхи? Или сознательно губит свои движки делая штатный забор холодного воздуха? Ты бы видел какие огромные конструкции пластиковые они иногда мутят под капотом с одной единственной целью - брать воздух с улицы. Вот идиоты то! 63
Kirill111
Serg_x
Бог бы с ним с тюнингом, но блин все новые ино в стоке имеют забор с улицы.. Это какой-то вселенский заговор против экологичности, мощности и экономичности. Или эти машины расчитаны только на езду при +20 градусах тепла? Smile Razz

З.Ы. Кстати второй раз вижу человека в лице 44гтхи, который искренне полагает что подогрев дроссельной заслонки сделан для... подогрева воздуха который через нее летит на первой космической скорости в огромных объемах! 63 Это типа открытая заслонка поперечной площадью 0,5 см квадратного и круглые стенки дроссельного узла дложны по его мнению нагреть продуваемый через них воздух. 63
44ый, возьми кусок горячей трубы и попробуй дунуть через него пылесосом. Как там, горячий воздух стал на выходе? Можно даже измерения научные провести с термометром. 63
Serg_x
Kirill111
Там не только про тюнинг.

Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает hehe

А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе Wink
Kazanovd
2444gthj
здрасте и Вам

>>Факел от форсунки это конечно достижение, но если её снять и проверить на стенде, можно будет увидеть что сам факел не однороден

да, факел не однороден но это уже неисправность(засорение форсунок если с него течёт как с "слоника" в карбюраторе), следовательно тут уже и спорить неочём - для нерабочего двигателя помоему пофиг какой воздух Smile

+ если всётаки дисперсионность близка к ГОСТ-у(а это большенство авто) то на испаряемость не влияет темп. воздуха иначе втопку того инженера.

>>Как то не вяжется добовляет бензин и экономим бензин
ага как выше сказали ДРМВ корректирует смесь в зависимости от температуры. И на самом деле ЭБУ обогащает смесь в зону "оптимального горения" при даной температуре, в результате мы меньше жмём на гашетку так как на одних и тех же оборотах мощность с холодным воздухом будет больше чем с горячим(физику смотри выше).

>>Да большой ли там прирост будет?
Я уже привёл пример друга из драга, прирост существенный на граничных режимах работы, особено для турбо машин ROFL , для атмосферников думаю не больше чем от "нулевика" на стоковом авто.

>>Ну а при –30 тогда 7 секунд будет?
В теории да(я так понимаю что Вы в этом профи), если других факторов не учитывать, но реально там уже другие причины - проблеммы зацепа за холодный асфальт (по снегу неочень то удобно рекорды показывать, а жить всем хо)

>>Тогда зачем бензин делят на зимний и летний? Почему требования к 98 –му по испоряемости не снижены?.

Во первых где ты видел требования по испаряемости, во вторых температура в цилиндре одна и +- 20 градусов я думаю не сильно на неё влияют? в третих там другая фигня, окромя испаряемости у бензина есть куча других физических параметров которые влияют на его потребительские свойства. Например то что зимой, если не знал, бензин имеет свойство образовывать некую плёнку которая противодействует его движению по топливной магистрали(мож почитать есть кучи "зимних" присадок которые противодействуют образованию этой плёнки) да и сейчас я невидел чтоб где то (окромя как ради маркетинга) на заправках делили бензин на летний и зимний. (в отличие конечно от соляры там вобще другая фигня)
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Там не только про тюнинг.

Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает hehe

А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе Wink


Я и написал что это актуально для карбовых тракторов, которым придумали даже идиотскую систему подачи теплого воздуха в мотор зимой на основе трубы от унитаза с ручным перключением режимов 63
А мы тут вроде в десятом семействе разговариваем, тут карбюраторов машин 5-10 от силы наберется. Smile
Serg_x
Kirill111
Значит общий вывод таков: если смесь для двигателя формируется с учетом плотности воздуха от температуры, то на температуру впуска по-барабану, а для большей мощи - меньше - лучше.
Kirill111
Serg_x писал(а):

Kirill111
Значит общий вывод таков: если смесь для двигателя формируется с учетом плотности воздуха от температуры, то на температуру впуска по-барабану, а для большей мощи - меньше - лучше.

Что доказано системами впуска с улицы на всех современных ино supercool Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы