444gthj
Ты объяснишь или не че просили?
444gthj
Дело в том что в карбюраторном моторе бензин лился в колеектор струей и далее ему предстоял долгий путь по нему до клапанов, и только там он нагревался. В инжекторе бенза прыскает прямо на клапан и в уже распыленном состоянии
Как ты думаешь насколько сильно воздух подореется в ресивере даже если у того температура около 90 градусов
Ответ - никак! Вернее нагреется но ты этого не заметишь. Обоснование было в теме про обогрев дросселя
А еще ресиверы пластиковые бывают, у них теплопроводность никакая
типа много умных слов чтобы все подумали что ты умный
Ну и как бы вам не больно это признавать, подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.
Ну и как бы вам не больно это признавать, подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.
подогрев ДУ это не капризы ВАЗа, а необходимость.
444gthj
на всех ино забор холодного воздуха. и ничего там не переключается ни куда.
Наверно опять тебя забыли спросить?
Ребята сорри, вмешаюсь
во первых температура воздуха влияет только на испаряемость бензина в тракте от карбюратора(форсунок) до цилиндра, в цилиндре всёравно около +300 или более, и там бензин испаряется почти мгновенно если он мелкодисперсионный(факел от форсунки).
Далее "холодный воздух" не влияет на ДРМВ(точнее на показания) так как количество поступаемого воздуха тоже самое, следовательно и ЭБУ нальёт в цилиндры тоже количество бензина в итоге расход тот же будет(если нет лямбды)
а дальше интересней, в цилиндрах "холодный воздух" превращается в горячий и по законам физики расширяется за счёт нагрева, совершается работа по расширению воздуха за счёт температуры двигателя, в итоге растёт КПД двигателя(меньше тепловых потерь), результат прирост мощности.
Но тем самым обедняется смесь(больше кислорода меньше бензина), это видит лямбда на выхлопе(если есть) и ЭБУ корректирует подачу в итоге добаляя бензин, растут обороты.... меньше жмём на тапку, и экономим бензин.
Для подтверждения - есть друг, занимается драгом, турбированая BMW с интеркулером +20 летом 12 секунд на прямой в 402 метра, осенью в +5 - 10 секунд, так что "холодный воздух" полезен.
а бензину в принципе без разницы, всеравно в камере сгорания температура в разы больше "температуры кипения" и + - 20 гардусов там роли неиграют.
Ребята сорри, вмешаюсь
во первых температура воздуха влияет только на испаряемость бензина в тракте от карбюратора(форсунок) до цилиндра, в цилиндре всёравно около +300 или более, и там бензин испаряется почти мгновенно если он мелкодисперсионный(факел от форсунки).
Далее "холодный воздух" не влияет на ДРМВ(точнее на показания) так как количество поступаемого воздуха тоже самое, следовательно и ЭБУ нальёт в цилиндры тоже количество бензина в итоге расход тот же будет(если нет лямбды)
а дальше интересней, в цилиндрах "холодный воздух" превращается в горячий и по законам физики расширяется за счёт нагрева, совершается работа по расширению воздуха за счёт температуры двигателя, в итоге растёт КПД двигателя(меньше тепловых потерь), результат прирост мощности.
Но тем самым обедняется смесь(больше кислорода меньше бензина), это видит лямбда на выхлопе(если есть) и ЭБУ корректирует подачу в итоге добаляя бензин, растут обороты.... меньше жмём на тапку, и экономим бензин.
Для подтверждения - есть друг, занимается драгом, турбированая BMW с интеркулером +20 летом 12 секунд на прямой в 402 метра, осенью в +5 - 10 секунд, так что "холодный воздух" полезен.
а бензину в принципе без разницы, всеравно в камере сгорания температура в разы больше "температуры кипения" и + - 20 гардусов там роли неиграют.
Не ну как же ты меня веселишь
Kirill111
Там не только про тюнинг.
Кстати пришла в голову мысль что карбу актуально именно +20, как некая середина для формирования правильной смеси, т.к. температуру воздуха сам он не знает да и в общем интеллектом не обладает
А +/-5% по плотности уже означают смесь не 13 / 1, а +13.65 / 1 либо -12,4 / 1. Вот и фсе
Kirill111
Значит общий вывод таков: если смесь для двигателя формируется с учетом плотности воздуха от температуры, то на температуру впуска по-барабану, а для большей мощи - меньше - лучше.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы