Страница 5 из 5
Kirill111
Allianceem писал(а):

Большей объем делает блок цилиндров одноразовым


Сейчас нет никаких проблем собрать многоразовый им довольно ресурсный мотор объемом 1700-1800. Дополнить это низовыми валиками и будет зачетный трактор, тяговитый и экономичный. Wink supercool
Allianceem
Да.
Это возможно было и раньше, но заказывать толстостенный блок от десятки лимузиж не бюджетно.
Или есть другие варианты? Чубайс разработал новый нано-блок цилиндров для таза? lol1
Kirill111
Allianceem
Ты чот как с луны свалился.. Чубайс не знаю, а вот коленвалы с увеличенным ходом поршня разработали давно, и поршни в стандартный блок под такие коленвалы тоже. Посмотри в сети коленвал с ходом 80 и поршня под него ТДМК. Все в штатный блок. В итоге честные 1700 кубиков, или даже чуть больше. supercool
Allianceem
Хох. Давно не новость. Мой брат двоюродный в шаху поставил 84е колено от нивы 1.8+понизил степень сжатия.
Но длинный ход поршня имеет свои и не малые "-".
Это не в + ресурсу.
Allianceem
ОФФ
Оптимально думаю так:
1,6.
колено 74,8мм
поршень 82мм
шатун 129мм
R / S : 1,72:1

+ если догнаться компрессором!

ЭХ!
Adelko
Не в тему, но раз уж упомянулось. Что за мотор получится из вазовского 1,5 л на нивовском колене? (оно вобще туда встанет?)
Atomic-DM
думаю нет. поршень и шатун нужный не подберешь в этот блок с этим коленом.
Allianceem
Если вопросы адресованы мне, то отвечу.
Если честно, то крнфиг двигателя брата с 84м коленом не уточнял.
Просто заказал мне это колено и я ему его привез. Знаю только, что дижок троешный, точился один раз.
Ездит оч. бодро.
Санёг
Посмотрел график на давление в полбара выходит к 6000 обормотов, а мощность около 5 ебантизьм(с) передеточное отношение там бы поменять думаю было бы больше сил и внизу вкуснее..
Kirill111
alex83i писал(а):

Посмотрел график на давление в полбара выходит к 6000 обормотов, а мощность около 5 ебантизьм(с) передеточное отношение там бы поменять думаю было бы больше сил и внизу вкуснее..

И развалилось бы еще до обкатки Smile
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i писал(а):

Посмотрел график на давление в полбара выходит к 6000 обормотов, а мощность около 5 ебантизьм(с) передеточное отношение там бы поменять думаю было бы больше сил и внизу вкуснее..

И развалилось бы еще до обкатки Smile

hehe у тебя чёто надпесь задефилась hehe
Allianceem
Да, но глядя на фото сломанного нагнетателя Борискина, верится с трудом, что внизу он будет хорошо и ровно дуть. Литье ни к черту. Да и Богдан писал, что увеличение производительности возможно только на 10%. Pardon
WhiZ
ацкое кроилово, проще для таковаже прихода валы воткнуть, проверено миллион раз. а тут ща одни гадание как чо работать будет.
Adelko
Цитата:

думаю нет. поршень и шатун нужный не подберешь в этот блок с этим коленом.


еще кто-нибудь прокомментировать может? так и есть?
х123ас
Ars Longa писал(а):

Что за мотор получится из вазовского 1,5 л на нивовском колене? (оно вобще туда встанет?)


Какой вазовский 1.5 имеется ввиду? На ПП оно вообще не должно встать...
Adelko
Цитата:

Какой вазовский 1.5 имеется ввиду? На ПП оно вообще не должно встать...


ну наш уж, восьмерочный, априори. Вобщем ясно, так и думал. Просто колено от нивы это заманчиво, потому что его можно достать за копейки. А цены на тоже 78мм все таки с немного кусаются.

А в наш блок какое максимальное по д хода колено встает? И что там за мотор получается?
х123ас
Ars Longa писал(а):

А в наш блок какое максимальное по д хода колено встает? И что там за мотор получается?


84 встаёт (только не от нивы))), с узкой шейкой, шатун 129 если не ошибаюсь, и харьковские поршни с смещением. На выходе ~1.8
Adelko
Цитата:

84 встаёт (только не от нивы))), с узкой шейкой, шатун 129 если не ошибаюсь, и харьковские поршни с смещением. На выходе ~1.8


А откуда эти коленвалы вобще берутся? их специально делают типо под тюнинг?
И первый вопрос все равно остается актуальным, а что за мотор получается на выходе? Он вобще крутиться?
Kirill111
х123ас писал(а):

Ars Longa писал(а):

А в наш блок какое максимальное по д хода колено встает? И что там за мотор получается?


84 встаёт (только не от нивы))), с узкой шейкой, шатун 129 если не ошибаюсь, и харьковские поршни с смещением. На выходе ~1.8

Это в высокий по-моему только. Не представляю себе поршень под колено 84 да еще и со 129 шатуном в стоковый блок. wwow
epatazh
Ars Longa

сходи в тему

http://autolada.ru/viewtopic.php?p=4025776#4025776

там тоже кроильщики есть hehe
х123ас
кто то ж тут собирал 1.8, как раз на 84 колене и харьковскими поршнями. Шатуны Хз какие там были.
Kirill111
х123ас писал(а):

кто то ж тут собирал 1.8, как раз на 84 колене и харьковскими поршнями. Шатуны Хз какие там были.

А, ну да, Кир-Кук собирал. Тока вот не помню, у него вроде высокий блок все же, изначально у него 21124 был мотор. Wink
Gloom
Kirill111 писал(а):

ну да, Кир-Кук собирал.....Тока ...у него ... высокий блок все же, изначально у него 21124 был мотор


Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы